MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
29 августа 13
90

Авиакомпания «Вим-Авиа» берет в лизинг у «Ильюшин Финанс» 5 самолетов Ту-204СМ

Авиакомпания «Вим-Авиа» подписала на авиасалоне МАКС-2013 твердый контракт на поставку в лизинг пяти самолетов Ту-204СМ с опционом еще на пять таких самолетов. Соответствующее соглашение подписано с лизинговой компанией «Ильюшин финанс».

Срок поставки — 2015-2016 годы.

Парк авиакомпании состоит на данный момент из 11 среднемагистральных самолетов Boeing 757-200, которые будут выводиться из парка перевозчика с поступлением новых машин. За 6 месяцев группа компаний «Вим-авиа» перевезла более 665 тыс пассажиров. Прирост пассажиропотока компании по сравнению с тем же периодом 2012 года составил более 9 проц.

Новый пассажирский самолет Ту-204СМ сертифицирован Межгосударственным авиационным регистром в конце мая 2013 года. В настоящее время на ульяновском заводе «Авиастар-СП» четыре самолета Ту-204СМ уже укомплектованы на 50 проц, а всего до 2017 года планируется построить 20 таких машин.

Ту-204СМ — модернизированная версия самолета Ту-204. Он предназначен для перевозки до 200 пассажиров на расстояние до 4800 км. От предыдущей версии семейства Ту-204 модернизированный вариант отличается улучшенными летно- техническими и эксплуатационными характеристиками. В частности, самолет оснащается новой вспомогательной силовой установкой /ВСУ/ ТА18-200М и усовершенствованным двигателем ПС-90А2.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: news.mail.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 4
    user78 user7829.08.13 23:18:37
    Я дал ссылки. Ил-114 в сравнении с Q400 там тоже подробно рассмотрен, пройди и почитай.
    Ил-112.

    Такого самолёта пока нет, а летать авиакомпаниям надо уже сейчас. И по программе поддержки региональных авиаперевозок закупки Q400 стояли изначально, т.к. своего аналогичного самолёта у нас нет и не было. Ил-114 производился в Узбекистане и он поменьше, уступает по ряду характеристик. На доработку Ил-114 до уровня Q400 ушли бы годы и миллиарды. Лучше эти деньги вложить в Ил-112, возможно после транспортной появится и пассажирская версия.
    Чего бы Ростеху не ввалить бабла на перенос сборки того же Ил-114 с ТАПОЧ, по аналогии с Ил-476?

    Ростех тут вообще не при чём. Ил-476 переносила и запускала в серию ОАК, вложив в это огромные деньги. Вот тут Север ответил, почему не стали переносить Ил-114:
     https://sdelanounas.ru/blo...9535/?pid=426449#comments 

    Даже когда Ил-114-100 выпускался серийно и продавался по достаточно низкой цене, авиакомпании им не заинтересовались. Чтобы хоть как-то повысить конкурентноспособность Ил-114 узбеки на него ставили канадские двигатели Pratt & Whitney PW127H и авионику от Collins. Но всё равно авиакомпании не стали покупать.
    Отредактировано: user78~23:29 29.08.13
    • -1
      Нет аватара Stranniks30.08.13 12:05:23
      Спокойнее, мы с вами на брудершафт не пили если что, и посылать по ссылкам не надо. Вы чуть выше ко мне вопросы предъявили, я вам на них ответил, не надо мне сказки про белого бычка рассказывать, чего там было интересно нашим а/к, а чего нет. В то время весь интерес наших а/к был в пустыне Неваде на свалке металлолома, а не на производствах новых самолетов.
      А вообще дико как-то,...не находите, что для СУН радость о сборке иностранных самолетов несколько не уместна!? Не?

      А то ведь нас так про ССЖ пытались убедить, что не полетит, плохой, не для наших аэродромов, много керосина жрет и т.д. А патаха то расправляет крылья!
      Отредактировано: Stranniks~12:11 30.08.13