стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
37
Izon 28 августа 2013, 16:29 2

Куба заказала еще три Ан-158 у Ильюшин Финанс Ко

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Жуковский. 28 августа. АвиаПорт

Лизинговая компания "Ильюшин Финанс Ко" (ИФК) в 2014 году поставит на Кубу три самолета Ан-158. Соответствующее соглашение было подписано в рамках Международного авиационно-космического салона МАКС-2013, передает корреспондент "АвиаПорта".

Ранее для финансирования данной сделки было заключено трехстороннее соглашение между ИФК, Внешэкономбанком и Росэксимбанком. Все самолеты поставляются кубинским партнерам в рамках программы правительства России о финансовой поддержке экспорта высокотехнологичной продукции.

Церемония подписания твердого контракта состоялась одновременно с передачей кубинской авиакомпании Cubana de aviacion третьего самолета Ан-158 по условиям ранее заключенных соглашений. Этот самолет стал десятым из переданных ИФК на Кубу, таким образом, на сегодняшний день передано четыре среднемагистральных Ту-204 в пассажирских и грузовой версиях, три дальнемагистральных пассажирских Ил-96-300 и три региональных пассажирских Ан-158.

читать полностью

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях


  • Izon
  • 54
  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    29.08.1300:32:00
    его производство можно было развернуть на КАПО
    Одновременный перенос 3-х производств Россия не потянет.
    Заказов на Ил-114 нет - отечественные двигатели менее экономичны и надёжны, импортные двигатели решают эти проблемы, но увеличивают стоимость сомалёта.
    • 1
      Нет аватара stasik
      29.08.1301:48:03
      Одновременный перенос 3-х производств Россия не потянет.

      Почему 3-х? Я припоминаю лишь Ил-476!

      Вы думаете что отсутствие заказов происходит из-за двигателей? Отнюдь. Главным тормозом является неосвоенность в серийном производстве, штучность производства, и, как следствие, неналаженная система ППО и высокая цена. Если бы государство заинтересовалось этой проблемой, пустило самолёт в крупную серию, для начала обеспечив самолёт госзаказчиками, то все эти проблемы со временем решились бы. Так нет, куда там! Нам же гораздо легче освоить в производстве импортный Q-400! И тем самым лишить себя компетенции в области турбопропов.
      Отредактировано: stasik~01:55 29.08.13
      • 0
        Нет аватара vlTepes
        29.08.1309:13:41
        Почему 3-х? Я припоминаю лишь Ил-476!

        Потому что есть еще Ан-148 на ВАСО.
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          29.08.1309:55:45
          есть еще Ан-148
          Ан-148 никуда не переносился.
          • 0
            Нет аватара vlTepes
            29.08.1309:59:38
            Переносился с АВИАНТа на ВАСО. Бе-200 конечно хороший пример - перенос туда-обратно Таганрог-Иркутск-Таганрог, это пример эффективного менеджмента.
            Но раз уж вспомнили спецавиацию, то можно вспомнить еще перенос производства УТС Як-130 из Нижнего в Иркутск.
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              29.08.1310:08:57
              Переносился с АВИАНТа на ВАСО
              Ошибаетесь, производство Ан-148 одновременно было развёрнуто на 2-х заводах, работающих в кооперации, при этом ни один из них не имел (и пока не имеет) полного цикла производства.
              • 0
                Нет аватара vlTepes
                29.08.1310:19:10
                Насчет полного цикла - где такой завод есть сейчас? Разве что возможно КАПО с Авиастаром умудрялись независимо делать каждый свою модель Ту-204. А так ни эйрбас, ни боинг не имеют полного цикла давно. Это мировой тренд. Для меня полный цикл не является показателем выпуска. АВИАНТ начал с выпуска Ан-148, а теперь Ан-148 не выпускает, а выпускает Ан-158. ВАСО начал выпуск Ан-148 позже АВИАНТа и не выпускает Ан-158. Какое-то время заводы выпускали Ан-148 в параллель. Но сейчас - АВИАНТ - только Ан-158, ВАСО - только Ан-148. Для меня это выглядит как перенос производства Ан-148 с АВИАНТа на ВАСО. Вы можете это назвать диверсификацией производства или любым другим словом, но сути это не меняет.
                Отредактировано: vlTepes~10:20 29.08.13
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER
                  29.08.1310:48:33
                  Насчет полного цикла - где такой завод есть сейчас?
                  Я не про ПКИ, я про агрегаты планера.
                  АВИАНТ начал с выпуска Ан-148, а теперь Ан-148 не выпускает
                  Опять ошибка! Серийный завод "Антонов" (так теперь называется "АВИАНТ" ) не прекращал выпуск Ан-148 (крайний построен в прошлом году, в разной степени готовности ещё 8 самолётов).
                  Просто после сертификации Ан-158 начал выпускать и его.
                  • 1
                    Нет аватара vlTepes
                    29.08.1310:57:57
                    Я не про ПКИ, я про агрегаты планера.

                    Так и я про них родимых. КнАФ ГСС вон тоже не делает все секции фюзеляжа.
                    Опять ошибка! Серийный
                    завод "Антонов" (так теперь называется "АВИАНТ" ) не прекращал
                    выпуск Ан-148 (крайний построен в прошлом году, в разной степени
                    готовности ещё 8 самолётов).

                    Ну вот как построит хотя бы один Ан-148 после серийного Ан-158 (переделку опытного не считаем) - и поговорим.
                    А так-то и ВАСО не прекращал выпуск Ил-96, а Авиастар Ту-204.
                    • 0
                      A_SEVER A_SEVER
                      29.08.1311:15:51
                      КнАФ ГСС вон тоже не делает все секции фюзеляжа
                      Правильно! У SSJ-100 кооперация ВАСО+НАПО+КнААЗ+КнАФ ГСС (окончательная сборка на последнем), у Ан-148 кооперация АВИАНТ+ВАСО (окончательная сборка на обеих)
                      Ну вот как построит хотя бы один Ан-148 после серийного
                      Не вопрос, раз сомневаетесь - подождём!    
                      А так-то и ВАСО не прекращал выпуск Ил-96
                      Ил-96 действительно строят (поштучно), производство Ту-204 заморожено в связи с отсутствием заказов.
                      Будет контракт - будут самолёты.
                      А производство Бе-200 в Иркутске уже физически невозможно - сборочная линия демонтирована и собрана на новом месте в Таганроге.
                      Отредактировано: A_SEVER~11:25 29.08.13
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        29.08.1309:55:00
        Почему 3-х? Я припоминаю лишь Ил-476!
        Забыли Бе-200!
        Главным тормозом является неосвоенность в серийном производстве
        Он выпускался серийно в Ташкенте, но заказам это не помогло...
        неналаженная система ППО
        Это хроническая беда всех отечественных проектов 90-х...
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,