MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
03 сентября 107
44

Нет денег на новые трамваи? Модернизируйте старые!

 

  • Нет денег на новые трамваи? Модернизируйте старые!
  • Нет денег на новые трамваи? Модернизируйте старые!

Аннотация: просто хотел бы вам немного показать современных модернизаций трамвайных вагонов силами трамвайных депо разных городов. Ситуация с финансированием в стране тяжелая, покупка новых вагонов, зачастую, проблема. Но трамвайщики все же пытаются выкручиваться. Давайте посмотрим как. А главное посмотрим, как сделать, чтобы так поступили в вашем городе!Одна из главных проблем старых трамвайных вагонов Татра Т3 (производства CKD) и КТМ-5 (71-605, 71-605М), составляющих большую часть парка провинциальных трамвайных систем России — это устаревшая система управления. Пассажир этого не видит... но такие вагоны ужасающе прожорливы в плане потребления энергии. На них работает система управления РКСУ, при которой при торможении лишняя энергия сгорает в резисторах под днищем вагона, кроме того, дополнительная энергия тратится из-за неоптимального цикла управления двигателями при разгоне. Современный электротранспорт имеет принципиально иные системы управления, кроме того, умеет при торможении отдавать энергию или в сеть (на тот участок по которому движется) или запасать у себя в аккумуляторах. В совокупности такой подход позволяет экономить до 30-40% энергии. Это очень много. Внедрение таких систем управления при модернизации является одним из значимых способов повышения энергоэффективности городского электротранспорта, и является окупаемым способом экономии. Умные города так делают. Глупые — не выделяют денег не то, что на новый подвижной состав, но даже на такие работы.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: dlyakota.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара anattu03.09.13 13:01:31
    Модернизация - это всегда хуже чем покупка нового. Приведенные здесь примеры скорее всего отражают иную тенденцию - не нехватку денег, а загрузку местных ремонтных мощностей. В частности, приведен пример перевода трамвая на асинхронные двигатели. Очень интересно - что же осталось от "модернезируемого"? Это же принципиально другая машина.
    Скорее всего что тут вопрос в том, что модернизировать можно "по мере поступления средств", а покупать новое - нужны деньги сразу или кредиты. Но вряд ли имеется экономия. Серийный завод завсегда оснащен лучше ремонтных мастерских и производительность труда там выше.
    • 1
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov03.09.13 13:09:51
      — Приобретать новые трамваи очень дорого, — рассказал глава администрации Челябинска Сергей Давыдов. — Одна машина стоит 10-12 миллионов рублей. Приняли решение провести капитальный ремонт, используя существующую основу. Получается в четыре раза дешевле. И трамвай прослужит еще как минимум 15 лет.

       https://sdelanounas.ru/blogs/7356/ 
      Были и еще новости по модернизируемым трамваям. Все сходятся в одном: получается в 3-4 раза дешевле.
      • 0
        Нет аватара guest03.09.13 20:46:54
        У нас в области трамваи за 8 млн делают.думается,что выгоднее купить новый,ведь у него будет возможность кап.ремонта в будущем.
        а вообще как пассажир трамвая,считаю,что главное-наличие печек в салоне.все остальное пофигу.в -40 не айс на учебу ехать в холодном трамвае