MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 03 сентября 13
32

Людиновские тепловозы успешно прошли новые испытания

Маневрово-вывозной тепловоз ТЭМ9H с гибридной силовой установкой подтвердил соответствие всем техническим показателям и требованиям. Локомотив производства ООО «ЦИР СТМ» прошёл цикл испытаний на полигонах завода-изготовителя и научно-исследовательских институтов.

Очередной этап проверки заявленных возможностей инновационной машины состоялся на базе экспериментального кольца ОАО «ВНИИЖТ» в Щербинке. Результаты испытаний подтверждают характеристики гибридного тепловоза, которые предъявлены его заказчиком – ОАО «Российские железные дороги». Например, маневровый локомотив достиг максимальной скорости в 100 км/ч, обеспечив движение с нагрузкой согласно параметрам технического задания.

– Испытания первого образца ТЭМ9H начались весной прошлого года. На экспериментальном кольце ОАО «ВНИИЖТ» он подтвердил технические способности в диапазоне скоростей движения от 40 до 100 километров в час. Ранее гибридный локомотив выдержал полный цикл испытаний на полигонах Людиновского тепловозостроительного завода, а также института ВНИКТИ, – рассказал «УМ» технический директор компании «СТМ» Валерий Толстов.

Первый отечественный маневровый локомотив с гибридной установкой ТЭМ9H разрабатывался с конца 2010 года при поддержке фонда «Сколково». Генеральным научно-техническим партнёром проекта является ОАО «РЖД». При работе над тепловозом использовано более 20-ти инновационных решений. ООО «ЦИР СТМ» обладает четырьмя патентами на разные системы ТЭМ9H. Холдинг подал заявки ещё на пять, в том числе один – международного образца. Завершение испытаний и получение сертификата на локомотив запланировано на второе полугодие.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: iludinovo.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    skywoker skywoker05.09.13 09:11:54
    Странно, если магистральный - то почему тогда пишут что для станционной работы?
    И если магистральный, то почему ходовая от крупного маневрового тепловоза? И от какого?
    Ладно, думаю на ЭКСПО-1520 информации будет больше, и всё станет яснее.
    • 0
      Нет аватара pakhomov05.09.13 11:19:22
      1. Видимо, ошиблись.
      2. Ходовая там будет от ТЭМ14. Это самый крупный маневровый 8-осный тепловоз. Газотурбовоз двухсекционный, соответственно, всего 16 осей будет. Почему ходовая от ТЭМ14? Потому что посмотрели, что у "Синары" есть, нашли в своей линейке подходящее изделие и приспособили под газотурбовоз.