MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 09 сентября 23
30

В День города Москвы в Матвеевском освятили первый храм в рамках «Программы-200»

  • Жители района Матвеевское еще с 2002 года неустанно просили управу разрешить им возвести на улице Нежинская, 4, небольшую церковь. Были отправлены тысячи писем и обращений. Наконец, разрешение было получено и на этом месте установили Поклонный Крест, а ко Дню города смонтировали небольшой временный храм-часовню в честь Владимирской иконы Божией Матери.
  • Жители района Матвеевское еще с 2002 года неустанно просили управу разрешить им возвести на улице Нежинская, 4, небольшую церковь. Были отправлены тысячи писем и обращений. Наконец, разрешение было получено и на этом месте установили Поклонный Крест, а ко Дню города смонтировали небольшой временный храм-часовню в честь Владимирской иконы Божией Матери.

9 сентября. ПРАВМИР. В столичном микрорайоне Матвеевское (Западный административный округ) состоялось освящение храма в честь Владимирской иконы Божией Матери, возведенного в рамках «Программы-200». Об этом сообщает Фонд «Поддержки строительства храмов города Москвы».

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.pravmir.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 5
    Гвардеец Гвардеец10.09.13 22:33:57
    Как прихожанин одно из храмов данного района Москвы скажу так - деньги на нужды и строительства храмов, содержание собираются всем миром,и здесь важно кто сколько а от всего сердца. А вы просто из того истеблишмента у которых от слова Православие злостью исходят, не в первой приходится сталкиваться с вы и вам подобными, не имея и малейшего понятия о укладе и жизни церкви и её приходов, берёте на себя судейские скрижали
    Отредактировано: Gwardeec~07:58 11.09.13
    • -2
      Нет аватара elsevier13.09.13 10:01:09
      Это значит вы либо глупы, либо от вас скрывают правду. Либо и то и другое. А как устоена жизнь и уклад, я неплохо осведомлен.    
      То, что вы прихожанин, по вашим постам не видно.хотя, нет, неправда, это очень заметно.
      Отредактировано: elsevier~10:01 13.09.13
      • 0
        Гвардеец Гвардеец13.09.13 10:06:01
        Не стройте из себя то чем на деле не являетесь, ваша цель на данном сайте видна и без очков, займитесь для начала собой "правдолюб"
        • -2
          Нет аватара elsevier13.09.13 10:16:51
          ЕКАТЕРИНБУРГ, 22 апреля, ИА УралПолит.Ru. На содержание екатеринбургского Храма-на-Крови областное правительство потратит в этом году 4,724 млн рублей. Как передает корреспондент «УралПолит.Ru», соответствующий заказ опубликован на официальном сайте госзакупок.

          Согласно документации, выделенные средства пойдут на водоснабжение, теплоснабжение, электроснабжение, вывоз бытовых отходов храма. Также на эти деньги буду заключены договоры на услуги, оказываемые подрядными организациями по техобслуживанию и ремонту приточных вентиляционных установок, лифтов, теплопункта, электроустановки архитектурного освещения здания, пожарной сигнализации и системы оповещения людей при пожаре. Также деньги потратят на налоги и выплату зарплаты.

          Добавим, что в прошлом году области содержание храма обошлось в несколько раз дешевле. В 2012 году на эти цели было затрачено 2,911 млн рублей.
          Источник: http://uralpolit.ru/news/...lstvo-gotovit-47-milliona 

          Большая часть храмов содержится из бюджета прямо или косвенно.
          • 1
            Гвардеец Гвардеец13.09.13 10:21:35
            Да на здоровье вам то что, на ваши НКО тоже деньги выделяет ГОСУДАРСТВО, и увольте меня от ваших постов, ОСТАВАЙТЕСЬ ПРИ СВОИХ, МЕНЯ ВАШЕ МНЕНИЕ НЕ ВОЛНУЕТ   .

            всех благ
            • -2
              Нет аватара KotoPes13.09.13 10:37:23
              Ну ты дурак или как? Ты тут твердишь, что церковь сама себя обеспечивает, а как только видишь аргумент, подтверждающий, что это не так тут же сливаешься под надуманным предлогом.

              Будь последовательным. Просто согласись и не вали все на других
              • 0
                Гвардеец Гвардеец13.09.13 10:43:07
                Я всё сказал. оставайтесь при своих, когда вынете бревно заходите   
                • -2
                  Нет аватара KotoPes13.09.13 10:52:42
                  Все ясно. Санитары!!!!!!!!!!!!!!
                  • 0
                    Гвардеец Гвардеец13.09.13 11:15:14
                    "Собака лает /KotoPes\ караван идёт"
                    Брешите на здоровье, не вы первый огорчу вас, не вы последний   

                    всех благ
                    Отредактировано: Gwardeec~11:15 13.09.13
                    • -1
                      Нет аватара elsevier13.09.13 11:23:28
                      Если бы вы не лезли во все щели, как тараканы, никто бы не указывал на ваши бревна. А так, извините. Получаете деньги с налогов, извольте отвечать за свой моральный облик, образец для подражания которому вы вроде и должны являть миру. А если вы хуже, чем атеисты, зачем же такая соль нужна.
                      • -1
                        Нет аватара kazak13.09.13 18:47:07
                        На налоги РПЦ не живет, уж точно не на твои. А насчет тараканов: кто бы говорил? Судя по этому сайту, это атеисты вроде вас с котопсом, как шелудивые псы бегут на темы связанные с Православием. Никакого вмешательства РПЦ в жизнь людей незаинтересованных в вере нет, есть лишь в последнее время попытки защитить чувства верующих, от моральных уродов, которых Интернет расплодил в большом количестве. Скорее это безбожники беспардонно вмешиваются в жизнь Церкви, поднимая визги о ни коим боком их не касающихся тем доходов, атрибутов или унитазов Церкви.

                        А если вы хуже, чем атеисты

                        Нет ничего хуже, чем атеисты. Эти безбожники, без нравственных ориентиров и моральных ограничителей способны на самые мерзкие вещи.
                        • 0
                          Нет аватара KotoPes14.09.13 17:23:33
                          Нравственные ориентиры не подразумевают веру в бога. Я атеист, но с ориентирами у меня все в порядке, да и с ограничениями тоже. Не надо плодить заблуждений
                          • 0
                            Нет аватара kazak14.09.13 19:31:37
                            Нравственные ориентиры не подразумевают веру в бога. Я атеист, но с ориентирами у меня все в порядке, да и с ограничениями тоже. Не надо плодить заблуждений

                            А что это за нравственные ориентиры? Дай ка угадаю: не убий, не воруй, не прелюбодействуй, не завидуй, почитай отца и мать и т.д. Сам то понимаешь, откуда корни растут у атеистических "общечеловеческих" ценностей?
                            • 0
                              Нет аватара KotoPes15.09.13 20:45:56
                              Ну и что. Связи с верой в бога так и не вижу. Это нравственные постулаты которые были наработаны человечеством для нормального сосуществования в обществе.
                        • 0
                          Нет аватара elsevier15.09.13 13:55:35
                          Самые мерзкие вещи как раз творили религиозный фанатики.

                          Подавляющее число священников, особенно в провинции, не имеют ни то, что богословской, но и общей культуры.


                          - «Русь крещена, но не просвещена». Эти слова Лескова актуальны и для нашего времени. Значительная часть, даже ходящих в храмы, христиан не обладает осмысленным, продуманным христианским мировоззрением. Им хочется ощущать причастность к церковной жизни, проявить несформировавшееся у них христианство. Вот тогда и проявляются привычные атрибуты того самого ритуального бытового народного благочестия, которое веками было у большинства христиан на Руси. Наши крестьяне веками старались быть благочестивыми и благонравными, могли строго соблюдать посты, но при этом на вопрос «Что такое Троица?» отвечать: « Иисус Христос, Богородица и Николай Чудотворец».

                          Один из авторитетнейших обер-прокуроров Синода Победоносцев в конце девятнадцатого века говорил: «Наш народ ничего не понимает в богослужении, а из молитв знает только «Отче наш», и то часто читает его с ошибками». С другой стороны, чудотворные иконы и мощи, пышные церковные праздники, знание какому святому в каком случае молиться и к каким мощам прикладываться заменяло полнокровное христианское мировоззрение.

                          Поэтому есть высокие примеры благочестия немногочисленных святых, и лежащая, по существу, в язычестве повседневная жизнь большинства православных христиан. Это проявило себя в 1917 году, и проявляет себя и сейчас.

                          Путешествия по святым местам, паломничество на Афон, пожертвования на храмы не мешают нашим чиновникам брать взятки и разворовывать страну. Они свой обет перед Богом, как они его понимают, выполняют: приняли крещение, посетили на комфортабельном транспорте Иерусалим. Помните, как говорили по партноменклатуру «Народ и партия едины, раздельны только магазины?». Вот и для них тоже самое, только на уровне церковной жизни: вип-паломники, вип-прихожане. Не случайна была и вип-очередь к поясу Богородицы.

                          Это говорит о том, что они не имеют никого представления о подлинном христианстве.

                          - Как вы относитесь к тому, что при помощи РЖД и федеральных каналов рекламируется не относящийся к христианству обычай т.н. сошествия святого огня перед Пасхой?

                          - Действительно, в девятнадцатом веке в России никогда не вспоминали о благодатном огне, несмотря на то, что паломничество в Святую Землю было весьма распространено. Очень образованный наш церковный иерарх, епископ Порфирий (Успенский) основываясь на свидетельствах самих греческих священнослужителей отмечал, это всего лишь благочестивый обычай, а не какое-то чудо. Но надо сказать, что для нашего недоразвитого в христианском отношении религиозного самосознания неофитов, подобного рода впечатляющие эффекты необходимы.
                          Отредактировано: elsevier~14:08 15.09.13
                    • -1
                      Нет аватара KotoPes13.09.13 11:24:34
                      Просто тебя как неистово верующего скоро на войну с неверными твои пастыри отправят. И тогда перерубившись в святой мясорубке, все блага действительно достанутся мне, ну и остальным атеистам
                      • 0
                        Гвардеец Гвардеец13.09.13 11:31:26
                        А вас что зависть берёт    

                        и войну ни кто ни кому не объявлял, помечтайте
                        Отредактировано: Gwardeec~11:32 13.09.13
                      • 0
                        Нет аватара kazak13.09.13 18:48:54
                        Просто тебя как неистово верующего скоро на войну с неверными твои пастыри отправят.

                        Православные никогда не вели войн за веру, в отличие от фанатиков-мусульман или еретиков-католиков. Тебе стоит больше читать.
                        Отредактировано: kazak~18:49 13.09.13
                        • 0
                          Нет аватара KotoPes14.09.13 13:57:04
                          О... Знатель историй выискался. А когда все эти неверные приходят по религиозными лозунгами, кто ревым делом начинает свои религиозные лозунги толкать?

                          Твой пример имеет обратную силу.
                          • 0
                            Нет аватара kazak14.09.13 14:01:18
                            Изъясняйся доходчиво, ни черта не понятно.
                            • 0
                              Нет аватара KotoPes14.09.13 15:26:25
                              Да программа 200 храмов РПЦ, это уже война с неверными, попытка опережающими темпами набрать паству. И ты это поддерживаешь. А завтра поддержишь все что скажет поп. Ты уже не разбираешься в причинах, которые побуждают попов так говорить.
                              • 0
                                Нет аватара kazak14.09.13 19:23:29
                                Да программа 200 храмов РПЦ, это уже война с неверными, попытка опережающими темпами набрать паству.

                                Программа "200 храмов" направлена лишь на обеспечение духовных поотребностей населения. Ты будешь смеяться, но по отношению количества храмов к численности населения, Москва - один из самых отстающих регионов страны. Храмов там катастрофически не хватает.
              • -1
                Нет аватара kazak13.09.13 18:35:24
                Храм на Крови построен на месте снесенного в 1977 году по указу Ельцина дома Ипатьева, в подвале которого 17 июля 1918 года была расстреляна царская семья. На территории подворья храма расположен также музейный комплекс, в котором находятся экспонаты связанные с последними месяцами семьи Романовых и их пребыванием в Екатеринбургской ссылке. Храм на Крови является храмом-памятником, местом паломничества и, разумеется, музейные экспонаты, расположенные на его территории принадлежат не РПЦ. О подобных вещах эльсевеьер в своих провокациях всегда умалчивает. На недомолвках и лжи построена вся его дерьмовая риторика на этом сайте.
                • 0
                  Нет аватара elsevier15.09.13 13:45:23
                  Не плодите и демонстрируйте свое невежество, качачок. Ваша риторика построена на невежестве и не знании элементарных фактов.

                  Пока бюджет оплачивает коммунальные платежи, РПЦ извлекает доходы, не облагаемые налогами, от "религиозной" деятельности.

                  Сразу после торжественного открытия здание передали в управление Екатеринбургской епархии, однако очень скоро служители культа попросили областные власти взять содержание храма на баланс бюджета региона. Епархия мотивировала это тем, что содержать современное здание ей не по карману.


                  Правительство Свердловской области больше не будет содержать екатеринбургский Храм-на-Крови за счет средств областного бюджета. В ближайшее время культовое сооружение будет передано Екатеринбургской епархии РПЦ. Впрочем, прозрачность финансирования храма по-прежнему остается под большим вопросом.

                  Предварительное решение о передаче Храма-на-Крови из государственной собственности на баланс епархии принял накануне комитет по законодательству и общественной безопасности Заксобрания Свердловской области. Окончательно этот вопрос должен быть решен на очередном заседании регионального парламента 21 мая.

                  Примечательно, что инициатором передачи храма выступила Екатеринбургская епархия РПЦ. До этого в течение десяти лет храм находился в собственности области, и все его расходы также нес областной бюджет. Согласно последним данным, на содержание здания в 2013 году государство должно было потратить около 5 миллионов рублей, еще несколько сотен тысяч ежегодно тратится на страховку.

                  По мнению многих наблюдателей, переход храма в собственность РПЦ не только не снизит эти расходы, но и сделает их еще более непрозрачными. Бюджетная схема финансирования храма позволяла хоть как-то контролировать расходуемые деньги, однако теперь общественность не будет знать, сколько средств тратится на храм и откуда они берутся. Как полагают некоторые эксперты, для содержания сооружения может быть создан специальный фонд, который будет получать деньги из разных источников, в том числе и тех, которые связаны с бюджетом. Такая схема позволит "увести в тень" финансирование храма и сделать отношения между руководством Епархии и областным правительством более кулуарными и негласными.

                  Приходская бухгалтерия воистину черная.

                  Забавная вещь. Храм построили на месте нахождения останков царской семьи, освятили, проводят службы. А РПЦ не признает эти останки царскими.

                  350 млн рублей будет выделено из бюджета Москвы на содержание храма Христа Спасителя в 2013 году
                  Отредактировано: elsevier~14:05 15.09.13
                  • 0
                    Нет аватара kazak15.09.13 15:05:41
                    А с какой стати церковь должна содержать на свои средства музейный комплекс, собственником которого является государство в лице регионального отделения минкульта?

                    Храм построили на месте нахождения останков царской семьи, освятили, проводят службы.

                    Храм построили на месте гибели царской семьи, а предполагаемые останки были найдены в Ганиной Яме.

                    350 млн рублей будет выделено из бюджета Москвы на содержание храма Христа Спасителя в 2013 году

                    Тогда может ты будешь откровенен до конца и допишешь что здание ХХС находится в собственности у администрации города, а РПЦ платит арендную плату за пользование им?
                    • 0
                      Нет аватара elsevier15.09.13 15:42:42
                      Музейный комплекс - это громко сказано. Это культовое сооружение, где проходят службы и торгуют всякими побрякушками, под видом религиозных предметов.
                      Что там музейного, казачок. И тратят деньги не на музейный комплекс, а на храмовый. Не лги себе и другим.

                      Существует верхний и нижний храм. Верхний – во имя Всех Святых, нижний – заупокойный, где расположен музей и зрительный зал.В музейной части выставлен ряд экспонатов, посвящённых последним месяцам жизни императора Николая II и его семьи. При храме действует воскресная церковно-приходская школа для детей, а также проводятся библейские курсы для всех желающих.

                      То, что в храме разместили несколько экспонатов, не означает, что теперь за содержание храма должен платить бюджет.
                      Храм находится в пользовании религиозной организации


                      Тогда может ты будешь откровенен до конца и допишешь что здание ХХС находится в собственности у администрации города, а РПЦ платит арендную плату за пользование им?

                      Да да, одной рукой вы платите рубль, а другой загребаете сотню. Ловкость рук. Понятно, что это не вам деньги достаются, от этого коммерческого предприятия, а некоторым архиереям и чиновникам.
                      А вообще забавно, как пусси райот там танцуют, так это оскорбление храма и верующих, а как автомойки, бляди и пьянки в залах для приема в этом храме, так это не наше, это города.
                      Типичный пример сращения Церкви и Государства. Извлечение прибыли к общему удовлетворению из глуповатых обывателей, эксплуатируя религиозные обряды.
                      А какого хрена вообще бюджет тратит деньги на ХХС, и зачем РПЦ платит арендную плату? Еще скажите, вас шантажируют платить.
                      Кстати, где пруф то.
                      Отредактировано: elsevier~15:52 15.09.13
                      • 0
                        Нет аватара elsevier15.09.13 15:54:39
                        Следователи начали проверку в отношении главы Горьковского района Омской области Николая Саенко. Глава подозревается в растрате из бюджета 16 млн рублей на строительство Свято-троицкой церкви.
                        Как рассказала старший помощник руководителя СК РФ по Омской области Лариса Болдинова, глава администрации по целевой статье сметы расходов бюджета «Строительство объектов социального и производственного комплексов, в том числе объектов общегражданского назначения, жилья, инфраструктуры» необоснованно перечислил деньги на строительство Свято-троицкой церкви.

                        «У нас церковь отделена от государства, она не является объектом социального, жилищного строительства», — пояснила собеседница основания для проверки действий главы.

                        Храм строили с 2007-го по 2011 год, средства выделялись частями, в общей сложности незаконно было потрачено 16 млн рублей. Религиозное учреждение открыли в июле 2011 года. На церемонию приезжал глава области Леонид Полежаев, он подарил храму икону святого Иоанна Предтечи. На официальном сайте региона тогда сообщалось, что деньги на обустройство церкви «собирали всем миром», а проект назывался «поистине народным».
                         http://tayga.info/news/2013/05/24/~112654 

                        Напомним, что генподрядчиком строительства «Фетисов-холл» во Владивостоке является Дальспецстрой. Кстати, именно эта государственная компания строит в центре столицы Приморья православный кафедральный собор «по договоренности». В данный момент строительство храма приостановлено из-за отсутствия средств. Интересно, что проектно-сметная стоимость собора оценивается в 900 млн. рублей, притом, что строитель уже потратил значительную сумму за счет собственных ресурсов на возведение фундамента. Как ранее сообщало ИА «Дейта», в госкомпании надеются, что «кто-нибудь» им вернет деньги, уже потраченные на возведение собора. Следует отметить, что сумма в 900 миллионов рублей, требуемая на строительство храма, неожиданно почти совпала с 875 миллионами рублей, которые экстренно потребовались на строительство КСК «Фетисов-Холл» за несколько месяцев до ожидаемой сдачи


                        Подробнее на: http://deita.ru/society/p...udzhet.html#ixzz2exgZZNMY 

                        Про пожертвования смешно слушать. Может невежественные дураки и верят, что их сто рублей в месяц хватает накормить всех и храмы строить. Но это не повод думать так всем остальным.
                        Отредактировано: elsevier~15:57 15.09.13
                        • 0
                          Нет аватара kazak15.09.13 17:31:26
                          Ну да, дейта.ру, тайга.инфо, эхо Москвы, Московский комсомолец - типичный набор АИ юного педе... либераста. Наверное оттого, что разместить вброс в подобной желтизне как два пальца... А потом можно с уверенным видом на это ссылаться.
                      • 0
                        Нет аватара kazak15.09.13 17:27:28
                        Ты такой дебил, что предъявляешь сканы документов, которые лишь подтверждают мою правоту. Даже подчеркнул нужные мне тезисы     При этом с напыщенностью петушка пишешь так, будто что-то доказал.

                        А вообще забавно, как пусси райот там танцуют, так это оскорбление храма и верующих, а как автомойки, бляди и пьянки в залах для приема в этом храме

                        РПЦ не распоряжается помещениями Храма Христа Спасителя, поскольку он ей не принадлежит. Владельцем храма является администрация города Москвы, которая и сдает помещения в аренду в т.ч. к ее стыду под столь сомнительные мероприятия: корпоративы дни рождений и прочее. Согласен, подобный порядок вещей - позорное наследие эпохи Лужка, нужно передать храм в собственность Церкви.
                        Отредактировано: kazak~17:34 15.09.13
                        • 0
                          Нет аватара elsevier15.09.13 19:47:20
                          Узнаю православную лексику    
                          Дух из вас так и прет. Я бы сказал преет.
                             
                          на строительство храма из бюджета Краснодарского края с софинансированием из Федерального бюджета будет израсходовано более полумиллиарда рублей, а именно – 525 838 140
                           http://zakupki.gov.ru/pgz...TRACT_INFO&id=3709162 
                          Тоже кирпич купил, казак?
                          Если ты даже смысл подчеркнутого не понимаешь, ну что с тебя взять, юродивого.
                          Отредактировано: elsevier~19:48 15.09.13
                          • 0
                            Нет аватара kazak16.09.13 15:05:29
                            Узнаю православную лексику
                            Дух из вас так и прет. Я бы сказал преет.

                            Забавное занятие. Провоцировать людей, поливая грязью сокровенное для них, а потом указывать на их несоответствие Православным ценностям. Похоже, в черепушке у кого-то всё спрело    
                            на строительство храма из бюджета Краснодарского края с софинансированием из Федерального бюджета будет израсходовано более полумиллиарда рублей, а именно – 525 838 140

                            Знаю, читал. Это новость еще с прошлой осени: патриарх лично договаривался с городскими властями о восстановлении Собора Рождества Богородицы. Вот такой храм стоял в Красноярске, пока в 1936 году до него не добрались большевики



                            Абсолютно поддерживаю начинания красноярской администрации: разрушенные коммуниздонским отребьем храмы нужно восстанавливать. Если бы восстанавливали такой храм в Нске, обязательно оплатил бы кирпичик. Кабы вся вопиющая нехристь знала бы на какую сумму ограбило государство церковь в 20е-30е г.г. прошлого века, то стыдливо помалкивала бы. Долги нужно возвращать.
                            • 0
                              Нет аватара KotoPes17.09.13 08:58:17
                              Только, государство это и я в том числе, а я не хочу платить за восстановление храмов. И что теперь делать?

                              И что после вашего нового поста прикажете делать с этими вашими комментами:

                              На налоги РПЦ не живет, уж точно не на твои.

                              Это вы врали, или просто прибывали в неведение?
                              • 0
                                Нет аватара kazak17.09.13 16:10:40
                                Такие смешные орут всё время, де они - налогоплательщики и должны распоряжаться государственными расходами. Налоговые поступления с физлиц составляют всего 12% доходов бюджета, не нужно думать будто всё, что ни делается - делается за твои деньги.
                            • 0
                              Нет аватара elsevier17.09.13 10:21:48
                              Церковь принадлежала Государству и ничего ей не должна.
                              • 0
                                Нет аватара kazak17.09.13 16:43:34
                                Церковь принадлежала Государству и ничего ей не должна.

                                Ты прав. До революции Церковь действительно была государственной и содержалась из госказны. Большевики же, придя к власти, с одной стороны прекратили финансирование Церкви, с другой запретили ей осуществлять автономную экономическую деятельность, и с третьей присвоили себе церковное имущество, по сути обрубив все ниточки, держась за которые, Церковь могла хотя бы сама себя обеспечивать. Если подсчитать весь ущерб, причинённый Церкви советским государством: в виде тысяч разрушенных храмов и монастырей (многие из которых были ценнейшими памятниками архитектуры, и многие до сих пор функционируют как музеи), экспроприированной церковной утвари, ценнейших старинных икон, переданных в музеи и проданных заграницу (одна только "Троица" кисти Рублёва оценивается специалистами в $600 млн.) то получится абсолютно страшная цифра, которая будет исчисляться в нынешнем эквиваленте, наверное, в десятках триллионов рублей. О невозместимых потерях, таких как десятки тысяч расстрелянных и репрессированных священнослужителей я даже не говорю. И тот факт, что сейчас государство оказывает поддержку РПЦ - это абсолютно справедливо как с исторической, так и с чисто моральной точки зрения. Лихо дело: ограбить, ободрать Церковь как липку, лишить её влияния и оставить без средств к существованию, а потом, когда времена гонений закончились, сказать: "У нас светское государство, церковь от него отделена, поэтому мы вам ничего не должны". Слава Богу, что в руководстве страны это хорошо понимают...
                                Отредактировано: kazak~16:44 17.09.13
                                • 0
                                  Нет аватара elsevier17.09.13 20:48:23
                                  Если имущество приобретено на государственные деньги, то оно и принадлежит государству. Считайте, передали в пользование имущество, потом отняли.
                                  Богу столько золота не нужно. Нынешняя архиерейская знать по роскоши существования переплюнула партийную номенклатуру.
                                  Хотите и дальше их содержать, платите свою десятину. Регистрируйтесь в налоговой службе и платите религиозный налог.

                                  Про десятки триллионов, это вы аминазин видимо забыли принять.
                                  Отредактировано: elsevier~20:49 17.09.13
                                  • -1
                                    Нет аватара kazak18.09.13 15:39:48
                                    Если имущество приобретено на государственные деньги, то оно и принадлежит государству.

                                    Церковное имущество не было государственным. Ты плохо знаком с характером отношений государство-церковь. Церковь была особым институтом.
                                    Богу столько золота не нужно.

                                    Да не в золоте дело, если ты до сих пор не понял. И кстати, золота в церковном обиходе очень мало: в основном серебро и медь.
                                    Хотите и дальше их содержать, платите свою десятину. Регистрируйтесь в налоговой службе и платите религиозный налог.

                                    Жертвую по мере сил. Тебя вроде никто не заставляет, оттого непонятно, чего тут так исходишь на нетонущую субстанцию.
                                    Про десятки триллионов, это вы аминазин видимо забыли принять.

                                    А по моему кое-кто просто считать не умеет...