MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
12 сентября 64
68

«Сименс» и «Русские машины» представили макет современного вагона на «ЭКСПО 1520»

Компании «Сименс» и «Русские машины» представляют результат своего первого совместного технического проекта в рамках IV Международного железнодорожного салона техники и технологий «ЭКСПО 1520». Вагон метро  нового поколения был разработан специально для Московского метрополитена. Правительство российской столицы заявило о своем намерении закупить до 3 000 новых вагонов метро в период до 2020 года. Объявление  тендера ожидается в конце 2013 года.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.rm.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 5
    Vasisualiy Vasisualiy12.09.13 17:54:36
    А этот как же?






    Его уже два завода делают: Метровагонмаш и Тверской вагоностроительный.
    Отредактировано: Vasisualiy~17:56 12.09.13
    • 3
      user78 user7812.09.13 17:57:57
      А этот как же?

      Думаю, что и этот тоже будет. Когда ещё СП с Сименсом создадут.    
      Сейчас в Московском метрополитене более 4500 вагонов. Причем сам метрополитен активно растёт, так что к 2020 нужно будет уже около 6000 вагонов. Если 3000 из них будут сименсами, то остальные - Ока.    
      Отредактировано: user78~18:04 12.09.13
      • 2
        Vasisualiy Vasisualiy12.09.13 18:07:05
        Если 3000 из них будут сименсами, то остальные - Ока.

        Но у нас ММ и так целый зоопарк из вагонов:
        Еж6, Ем-508, 81-714/717, 81-714/717.5М, 81-714/717.6, 81-714/717.6к, 81-720/721, 81-720/721.1, 81-740/741, 81-740/741А, 81-740/741.1, 81-740/741.4, 81-760/761(двух модификаций, по номерам не отличаются)
        Есль и новая версия 81-760



        Т.е. 14 типов. Этот будет пятнадцатым.

        Думаю имеет смысл предложить этот вагон в СПб Метрополитен или в новострои Омск и Челябинск.
        Отредактировано: Vasisualiy~18:11 12.09.13
        • 1
          user78 user7812.09.13 18:42:37
          Т.е. 14 типов. Этот будет пятнадцатым.

          хорошо бы из них оставить 1 - самый современный (новый 81-760).     Так упростится обслуживание, да и себестоимость производства снизится за счет сокращения парка запчастей.
          • 1
            Vasisualiy Vasisualiy12.09.13 22:14:25
            хорошо бы из них оставить 1 - самый современный (новый 81-760)

            Верно!    
            Так не все еще выработали свой ресурс.
            К тому же новых типов вагнов сейчас 2.
            81-740.4 и 81-760.
            Оба отличные    
            • 1
              Vasisualiy Vasisualiy12.09.13 22:20:59
              У Сименса форочек нет, а это важно.
              ММ сильно перегружен и при открытии новых участков народа будет больше.
              Поэтому опыт 740 и 760 показывает, что форточки в час пик просто необходимы, хотя у каждого вагона по два кондера на салон.
              • 1
                user78 user7812.09.13 23:18:40
                У Сименса форочек нет, а это важно.

                хотя у каждого вагона по два кондера на салон.

                что-то они там в 760 с кондерами и принудительной ветиляцией недоработали или не включают на полную мощь, в жару в час пик бывает душновато. Ездил в мадридском и римском метро без форточек (в жаркий день), народу там тоже бывает толпа, но внутри не душно, свежий воздух. Так что весь вопрос в грамотной реализации вентиляции и воздушных потоков. Собственно, основная претензия москвичей к 760 - плохая вентиляция (даже с форточками). Если эту проблему пофиксят и увеличат надёжность - будет вообще отличный вагон, приближающийся к лучшим западным аналогам!    

                Вроде там раньше французскую систему ставили, может уже пофикисли?:
                Испытания новой климатической системы в вагонах 81-760
                Испытания новой отечественной климатической системы было решено провести в связи с возрастающим количеством жалоб на работу климатического оборудования французского производства, которое установлено в вагонах поездов типа 81-760 в настоящее время, а также из-за трудностей с поставками запчастей для его обслуживания и ремонта.

                По итогам испытаний на основе полученных данных будет принято решение о возможности оборудования подвижного состава типа 81-760 новой климатической системой.

                 http://mosmetro.livejournal.com/467499.html 

                Мне Ока 81-760 нравится внутри. Еще бы ей внешний дизайн пофутуристичнее как у Сименса.    
                Отредактировано: user78~00:00 13.09.13
                • 2
                  A_SEVER A_SEVER13.09.13 08:47:48
                  Еще бы ей внешний дизайн пофутуристичнее
                  На мой взгляд, главное - надёжность и комфорт, т.е. практичность.
                  А форма лобового стекла, количество и цвет полосок - дело десятое!
                     
                  • 3
                    user78 user7813.09.13 09:37:43
                    Тоже верно, но ещё лучше, когда и внутренний и внешний облик одинаково хороши. Встречают по одёжке.    
                • 1
                  Vasisualiy Vasisualiy13.09.13 11:30:19
                  что-то они там в 760 с кондерами и принудительной ветиляцией недоработали или не включают на полную мощь, в жару в час пик бывает душновато.

                  Тут проблема в том, что наш час пик от европейского отличается.
                  Такой толпы там нет.
                  В результате, когда толпа забивает всё свободное пространство, кондер гоняет воздух над головами.
                  • 1
                    user78 user7813.09.13 13:09:27
                    Тут проблема в том, что наш час пик от европейского отличается. Такой толпы там нет.

                    в Римском метрополитене такая толпа точно есть.     Там всего 2 линии и 52 станций на 3 млн населения + куча туристов + куча людей приезжают на заработки из соседних (более бедных) городов:
                    Римское метро состоит из двух линий: «А» , которая соединяет центр («Ottaviano» недалеко от Ватикана) и удаленные районы Рима на востоке (через «Anagnina») и «B», которая протянулась от северных городских окраин («Rebbibia») до южных (промышленный комплекс EUR). Двух линий городу, конечно, не хватает, а потому метро всегда переполнено.

                       
                    В результате, когда толпа забивает всё свободное пространство, кондер гоняет воздух над головами.

                    полагаю, что кондёр работает в разы эффективнее при закрытых форточках.
                  • 0
                    Нет аватара osv13.09.13 13:53:51
                    В результате, когда толпа забивает всё свободное пространство, кондер гоняет воздух над головами.

                    Это противоречит законам физики. Просто система кондиционирования неправильно рассчитана/эксплуатируется или неисправна.
        • 2
          Нет аватара Lyudov12.09.13 20:02:17
          81-760 крутые поезда.
          • 1
            Vasisualiy Vasisualiy12.09.13 22:16:39
            Да ваще конфетГа!    
            Звукоизоляция супер!
            По телефону можно вполголоса говорить.
            При закрытии дверей он и говорит и звук подает и на мониторах показывает, что двери закрываются.
            Для слабовидящих или слабослышащих граждан самое оно.
            Сегодня ехал на таком.    
            Отредактировано: Vasisualiy~22:17 12.09.13
        • 0
          Нет аватара guest16.09.13 11:21:20
          Ежи вроде бы уже списали окончательно. Или не до конца ещё?
    • 2
      A_SEVER A_SEVER13.09.13 08:59:31
      А этот как же?
      А этот на мой взгляд не хуже. Да, разные дизайнерские решения, но ничего принципиально нового я у Сименса не увидел.