MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
12 сентября 8
55

Казначейство: Профицит бюджета России в январе-июле составил 736,9 млрд руб

Профицит совокупного бюджета России (включая бюджеты регионов и внебюджетные фонды) в январе-июле составил 736,95 млрд руб., сообщает Федеральное казначейство. 

Доходы бюджета в январе-июле составили 13 трлн 574,9 млрд руб., расходы - 12 трлн 837,95 млрд руб. 

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.vestifinance.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    MetalData MetalData13.09.13 18:18:30
    Да, Германия - состояние аналогичное Великой Депрессии, подготовка к войне
    Китай - тут ничего не могу сказать, просто не в курсе.
    Пусть делают бензин 60 р

    Идея интересная. Итак, бензин резко растёт в 2 раза.
    1. Растут тарифы на транспорт (тоже раза в 2)
    2. растёт стоимость продовольствия (тоже раза в 2)
    3. растёт стоимость стройматериалов (тоже раза в 2)
    4. растёт стоимость рабочей силы (тоже раза в 2 - жить-то надо)
    5. происходит революция (тоже раза 2     )
    На самом деле всё, кроме бензина и стоимости рабочей силы (она вырастет меньше чем в 2 раза - экономия на расходах) вырастет больше чем в 2 раза, т.к. при таком скачке бизнес автоматически закладывает "страховой запас".

    У меня была 5ка по политэкономии капитализма и все наши кризисы начиная с 1990г.!    
    • -2
      rvk rvk13.09.13 18:40:55


      растёт стоимость продовольствия (тоже раза в 2)


      Стоимость транспортных расходов в цене конечного продукта 1-3%. Сюда включается вся стоимость перевозки а не только ГСМ. Вот и считай.
      • 1
        MetalData MetalData13.09.13 18:59:01
        Стоимость транспортных расходов в цене конечного продукта 1-3%


        Извини, но это смешно.
        На пальцах:

        1. если цена бензина влияет на стоимость конечного продукта так незначительно, то какого лешего правительство (включая президента) перед каждой страдой занимается насильственным снижением стоимости бензина и солярки хотя бы на несколько процентов? Им что, заняться больше нечем?!    

        2. существует эмпирический закон рост стоимости зерна к росту стоимости нефти 1 к 1 (в процентах). Ты предлагаешь поднять стоимость бензина в 2 раза, что, грубо, эквивалентно росту стоимости нефти в этой формуле тоже раза в 2.     А на что влияет рост стоимости зерна объяснять, думаю, не надо.

        3. резкий рост стоимости бензина, даже если не учитывать его прямые экономические последствия, автоматом породит у населения ожидание резкого роста цен (народ у нас учёный на собственной шкуре). А что ожидается всем населением, то обязательно должно произойти (вокс попули - вокс деу     ).

        Продолжать?    
        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu13.09.13 19:35:03
          Можно посчитать.

          Комбайн потребляет в районе 10 л топлива на гектар - это 300 руб, если по розничным ценам, но подавляющее большинство хозяйств покупает по оптовым ценам, гораздо дешевле.

          Средняя урожайность пшеницы по России - 22 ц с га, 2,2 т.

          МИНИМАЛЬНАЯ закупочная цена на пшеницу-2013 - там зависит от района-класса пшеницы, но более 6.000 руб за тонну в среднем.

          Итого с га имеем 6.000 * 2,2 = 13.200 руб продукции.

          Конечно, топливо на комбайн - это еще не все: поле нужно вспахать-засеять, зерно довезти до элеватора - но эта техника не потребляет столько, сколько комбайн.

          Но хорошо - умножаю на три, пусть 1.000 руб на топливо - при стоимости продукции в 13.200 руб.

          Напоминаю, что цену топлива я брал по максимуму, это розничная цена на заправке, а не оптовая у сельхозпредприятия, а цену продукции - наоборот, взял минимальную, при которой государство немедленно вмешивается для ее поднятия (интервенция), таких низких цен нет.

          Но и то получилось много менее 10% в стоимости пшеницы.

          А ведь это - еще не конечный продукт, не хлеб. А в стоимости конечного продукта этот процент еще ниже.
          • 1
            Нет аватара vvvvpp13.09.13 19:52:01
            Кроме того, что пшеницу нужно собрать её еще нужно переработать, а для этого нужно доставить к месту переработки, а это опять же затраты и так во всем.
            • 0
              Нет аватара brat_po_razumu14.09.13 02:32:17
              Я дал калькуляцию по самому топливоемкому этапу производства хлеба - от невспаханного поля до зерна уже на элеваторе.

              Я специально поставил себя в невероятно плохие условия, взяв невероятно высокие цены на топливо на этом этапе и невероятно низкие, несуществующие цены на закупаемое зерно - таких низких цен нет! - и то получилось, что в

              13.200 руб произведенного зерна - 1.000 руб топлива, менее 8 копеек - процентов - в стоимости рубля зерна. При моих самых плохих для меня подсчетах, и на самом топливоемком этапе - в реальности же тут порядка 5%.
              Отредактировано: brat_po_razumu~16:40 14.09.13
            • 0
              Нет аватара brat_po_razumu14.09.13 03:06:49
              Но это еще дешевый полуфабрикат - зерно на элеваторе.

              Его еще нужно перемолоть и испечь хлеб - ну или продать в магазине муку. Для производства муки и хлеба топливо не нужно - а мука-хлеб идут в магазине по 40 руб кг, в которых 8 коп - абсолютная ничтожность - есть стоимость топлива при производстве зерна.

              Но зерно-муку надо перевозить? Это - да, надо.

              Такая транспортировке осуществляется железнодорожным транспортом - ибо все элеваторы-мукомольные производства к нему присоединены.

              Тут я опять ставлю себя в проигрышные условия - забываю об электровозах, нет их - ибо стоимость дизельного топлива для них без разницы. Пусть будут только тепловозы.

              Да, тепловоз жрет - 800 кг на 100 км пути нормально.

              Ну так он и на грудь берет! Вагон-зерновоз - 65 т зерна, 50 вагонов - минимум, 3 с лихом тысячи тонн - ерунда вопрос.

              И поверь мне - РЖД топливо не на заправке по 30 руб покупает. Я возьму 20 руб - хотя, думаю, и это много.

              800 кг по 20 руб на 3.300 т - стоимость топлива в перевозка зерна-муки на 100 км получается 0,005 руб на кг, или 5 коп на 1.000 км.

              Итак, мука-хлеб стОят в магазине 40 руб за кг. Для производства кг зерна потрачено 8 коп топлива, оно перемолото и отправлено на 2.000 км, для чего потрачено еще 10 коп топлива.

              18 коп топлива в 40 руб продаваемой продукции - муки, хлеба.


              Ну и плюс кой-где на десяток км - топливо на автотранспорт. На тонну муки-хлеба на 10 км - 3 л топлива, еще 10 коп набавляем. Да хоть 20 - да пусть и 50 коп:

              8 и 10 и пусть 50 коп = 68 коп, в 40 руб продукции. Процент можешь подсчитать сам.

              Ты путаешь транспортные услуги со стоимостью бензина.
              Отредактировано: brat_po_razumu~16:46 14.09.13
              • 1
                rvk rvk14.09.13 04:00:27
                Спасибо! Сам хотел такой подсчет сделать, но был в поезде, а теперь и не нужно, ты все по полочкам разложил    
        • -3
          rvk rvk13.09.13 19:36:19
          Это не смешно это факт. Львиная доля в цене продукта это торговые наценки. Транспортная составляющая там незначительная. Про то что цены вырастут после роста цен на топливо это сознательно культивируемая ложь!
          • 0
            MetalData MetalData13.09.13 19:54:14
            Давайте на пальцах ещё раз
            Хорошо, пусть (начнём плясать от ваших цифр)
            - транспортные расходы увеличили стоимость зерна на 1%
            - стоимость электроэнергии +1%
            - стоимость доставки +1%
            стоимость выпечки выросла тоже на 1%, стоимость доставки хлеба прибавила ещё 1%. Всё это в сумме уже 3%,
            рабочие потребовали увеличить зарплату на 3% (жрать хочется), что привело к соответствующему росту транспортных расходов, электроэнергии, доставки и прочего уже на 10%.
            (1.01*1.01 и т.д. и т.п.)
            Дальше выполняется операция Loop на зерно и опять и опять...
            Я не беру рост налоговой нагрузки от повышения выплат пенсионерам, учителям, врачам и прочим непроизводительным категориям. Не учтён и рост отчислений в пенсионные и прочие фонды зависимые от величины зарплаты. Не учтено влияние роста цен на алюминий (там доля энергии далеко-далеко не 1% ), увеличение цены на чёрные металлы, нефтехимию (стоимость сырья вырастет в 2 раза), и т.д и т,п.
            Не уверен, что эффект от вложения в инфраструктуру сможет компенсировать такое падение...
            Отредактировано: MetalData~19:54 13.09.13
            • -2
              rvk rvk13.09.13 20:13:02
              Не надо притягивать за уши, ок? ВЕСЬ вклад трансортировки на всем протяжении от сырья до прилавка это 1-3%. Вся сумма всех транспортных расзодов. При этом рост цены бензина не увеличат этот процент на столько же потому что

              1. Транспортировка это и жд транспорт, он по большей части на электричестве
              2. Фуры в основном на дизеле, я предлагаю поднять цены только на бензин
              3. В цену транспортировки входит и амортизация и зарплата водителей и машинистов.

              Так что рост цены бензина в 2 раза максимум на 1% увеличит стоимость конечеого товара.
              • 1
                MetalData MetalData14.09.13 01:06:28
                1. Нифига, СЭР.     Фраза "ВЕСЬ вклад трансортировки на всем протяжении от сырья до прилавка это 1-3%." сродни шаманскому заклинанию. Не так всё тут просто. Достаточно просто посчитать структуру затрат в разных областях включая транспорт и логистику. И не забудь, что бензин это не только грузовики.

                2. Нельзя просто увеличить цену бензина и надеяться, что на остальные виды топлива он не повлияет, да и на всю экономику тоже. Как простой пример:
                - рост цен на бензин повлечёт повышенный спрос на дизель, что автоматически поднимет цену.
                - рост цен на дизель вызовет рост цен на перевозки по железной дороге (далеко не везде они электрофицированы)
                - рост цен на железнодорожные перевозки снизит экономическую эффективность металлургических и добывающих предприятий (они очень от этого зависят, поверь).
                - Снижение прибыльности этих предприятий и рост цен на доставку приведёт к росту цен на металл, уголь и прочее, что приведёт к снижению их конкурентоспособности на внутреннем и внешнем рынке.
                - снижение конкурентоспособности в нынешних условиях (а они сейчас на грани) приведёт к снижению производства и закрытию предприятий, многие из которых градообразующие...

                Я уже не говорю, про затраты автомобильных производств в России (а их так трудно завозили), которым придётся перестраивать цепочку производства под дизели из-за падения спроса на бензиновые автомобили. Возможно даже разорение некоторых из-за невозможности перестроить цепочку при сохранении прибыльности.
                б. резкий рост цен на бензин по сравнению с сопредельными государствами автоматически вызовет всплеск контрабанды, появление "левых" мощностей по его производству, поток врезок в нефте и бензинопроводы. Как следствие, рост коррупции, интенсификацию чёрного денежного оборота...

                И всё это "из-за одной бабочки"    
                Т.ч. не всё так просто. Точнее всё очень и очень сложно.
                Отредактировано: MetalData~01:08 14.09.13
                • -1
                  rvk rvk14.09.13 01:40:51
                  С каких это пор наши тепловозы заправляются на заправках?    

                  Короче все это притянуто за уши. Например солярка уже стоила почти в 2 раза дешевле бензина и ничего страшного. В конце концов это не важный момент, можно и на солярку поднять цены, в конечной цене товара это все раано будут считаные проценты, легко посчитать.
                  • -1
                    rvk rvk14.09.13 01:46:09
                    Хотелось бы только добавить - сначала строим дороги, показываем результат, и уже потом, постепенно повышаем акцизы на топливо. Любой автомобилист, увидев улучшение качества дорог, уверен, будет согласен платить. Я согласен, я хочу ездить по хорошим и безопасным дорогам, я хочу что бы меньше моих сограждан гибло в ДТП, и я не хочу подачек, я пользуюсь дорогой и я готов за это платить в полной мере.
                    • 0
                      MetalData MetalData14.09.13 11:49:08
                      Хотелось бы только добавить - сначала строим дороги


                      На ЧТО строим дороги? Насколько помню, речь шла о том, что денег на массовое строительство требуется немеряно.

                      С каких это пор наши тепловозы заправляются на заправках?


                      А чем заправляются тепловозы? Или ты предлагаешь поднять цены только на заправках для населения?    

                      Всё, не в обиду, я завязал с этим.
                      Отредактировано: MetalData~11:51 14.09.13