Лого Сделано у нас
33

Новости судостроения

12 сентября после успешного завершения государственных приемных испытаний на ОАО «Ярославский судостроительный завод» подписаны приемные акты на второе и третье обстановочные суда проекта SV2407 «Путейский 601» и «Путейский 602».

 

На испытаниях присутствовали представители Росморречфлота,ФКУ «Речводпуть», ФГУП «Канал им. Москвы».
Обстановочные суда предназначены для контроля судового хода на внутренних водных путях и акваториях, буксировки несамоходных плавсредств, перевозки грузов, постановки боновых заграждений при участии в операциях по ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов, оборудованы современными системами управления судовой энергетической установкой, новейшими системами связи и навигации.

Проектант судна – КБ «Технофлот» г. Санкт-Петербург.

Основные характеристики судна:
Класс РРР: «XО 2.0 (лед 30) А»),
длина 24,75 м,
ширина 7,46 м,
высота борта 2,75 м,
осадка 1,50 м,
водоизмещение 125м3,
экипаж 3 чел..
автономность 7 сут.,
мощность главных двигателей — 2х261 кВт.

13 сентября 2013 года оба судна, построенные для ФГУП «Канал им. Москвы», ушли к месту назначения – порт Рыбинск.

Серия:

Головное судно «Юрий Зоммер» (заводской № 151) - заложено 19.06.12, спущено на воду 14.06.13, сдано 8.08.13
Первое серийное судно «Путейский 601» (заводской № 152) - заложено 19.06.12, спущено на воду 19.06.13, сдано 12.09.13
Второе серийное судно «Путейский 602» (заводской № 153) - заложено ??.12, спущено на воду 9.07.13, сдано 12.09.13

 

13 сентября ОАО «Ярославский судостроительный завод» (УК ЗАО «ВП ФИНСУДПРОМ») был отправлен Заказчику катер обеспечения проекта 12260 «Ястреб» (заводской № 609).

Это третий «Ястреб», построенный  ярославскими судостроителями для Федеральной службы безопасности Российской Федерации.

После доставки катера железнодорожным транспортом в порт назначения, на нём будет произведён контрольный выход в море, и судно будет передано в состав службы УФСБ России по Приморскому краю.

Катер соответствует классу Российского морского регистра судоходства КМ µ HSC.

Его назначение — проведение инспекционных работ и патрулирование акваторий Российской Федерации в составе подразделений ФСБ России в прибрежных районах морей со спецперсоналом и пассажирами на борту.

Основные характеристики судна:

Длина габаритная– 13 м;
Ширина габаритная – 3,4 м;
Высота борта на миделе – 2,1 м;
Водоизмещение полное – 11,3 т;
Скорость – 41 уз.;
Дальность плавания при наибольших запасах – не менее 300 миль;
Автономность – 24 часа;
Экипаж – 2 чел.;
Пассажировместимость – 4 чел.

 

17 июля Рыбинская верфь завершила выполнение Государственного контракта на поставку двух средних таможенных судов "Лидер 17" для ФТС России. Катера будут нести службу в подразделения Псковской и Кингисепской таможни.

Высокоскоростной патрульный катер с повышенными мореходными характеристиками. Может применяться как патрульное, лоцманское, поисково-спасательное или прогулочное судно. Уникальность катера определяется использованием последних достижений кораблестроения, применением лучших мировых комплектующих и материалов, дублированием систем навигации, живучести и энергоснабжения.
Район плавания – внутренние водные бассейны и прибрежные зоны морей при волнении до 6 баллов по шкале Бофорта, в любое время суток, в свободный от льда навигационный период.

 

9 сентября Рыбинская верфь поставила спасателям Самары современный, многофункциональный поисково-спасательный катер Лидер 10

Лидер 10 - это многоцелевой катер, разработанный по оригинальному проекту судов типа «RIB». Жесткий корпус «глубокое V» с надстройкой, килеватостью в 22 о. Изготовлен из сплава алюминия Амг (надстройка 3 мм, днище 6 мм, борта 5 мм) и дополнен надувными баллонами из ПВХ.

Данная конструкция с баллонами повышает статическую остойчивость катера, как на ходу, так и на стоянке, и дает возможность использовать данный катер в самых суровых погодных условиях. Корпус катера рассчитан на сопротивление максимальной высоты волны в 2,5 метров.

Характеристики: длина габаритная 10,20 метров, ширина 3,54 метров, высота габаритная 3,70 метров, высота борта на миделе 1,25 метра, осадка 0,63 метра. Водоизмещение полное 6 тонн.

Катер комплектуется двумя подвесными моторами суммарной мощностью от 500 до 700 лошадиных сил.

Скорость при максимальной мощности моторов достигает 40 узлов. Дальность плавания, 200 миль, запас топлива, 700 литров. Экипаж 2 человека, плюс 4 пассажира.

Для безопасности, кормовая площадка, покрыта прорезиненным ковриком и обнесена мощным леерным ограждением. Леерное ограждение установлено также над крышками подвесных моторов, для их зашиты при маневрировании в тяжелых условиях. С кормовой площадки, через центральную дверь можно попасть в салон и рубку катера. Рядом, с левой стороны, расположена дверь в гальюн с душем. Запас пресной воды составляет 100 литров, при этом объем сточно-фановой цистерны равен 112 литра.

Все стенки надстройки и каюты отделаны плотным войлочным водоотталкивающим материалом серого цвета. По левому борту располагается мини камбуз с мойкой и холодильником. По правому борту салон с двумя сидениями, расположенными друг против друга с убирающимся столиком. С убранным столиком, диван, превращается в дополнительное двух спальное место. Высота подволока позволяет стоять в полный рост. Есть множество поручней, удобно расположенных внутри на переборках салона и кабины, позволяющих безопасно передвигаться внутри катера во время движения или сильной качки.

Место судоводителя расположено в носу кабины по правому борту. Все аналоговые приборы, прекрасно читаются, а тумблеры и кнопки вспомогательных механизмов размешены в ряд с левой стороны. Есть картлоттер, коммуникатор сигнальных фонарей, блок свето-импульсных отмашек, стационарная и носимая радиостанция. Штурвал снабжен гидроусилителем. Место так же снабжено, специальным подрессоренным анатомическим креслом, с подлокотниками и четырех точечным ремнем безопасности. Ремни безопасности и подрессоренность кресла, повышают безопасность судоводителя.

В носовой части катера расположена каюта-убежище, где с удобствами могут разместиться на ночлег два члена экипажа.

 

Источники:

 http://yarshipyard.com/ 

 http://www.euroyachting.ru/ 

  • 0
    Нет аватара stasik
    13.09.1322:54:37
    Рыбинская судоверфь старается! Молодцы! Поскорее бы построили комету-120М!
    • 1
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      13.09.1323:33:20
      Это другая рыбинская верфь     Комету заложили на Вымпеле, а не на Еврояхтинге. А Комету, если все пойдет по плану, по весне или в начале лета спустят на воду и к концу лета сдадут    
      Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~23:34 13.09.13
  • Комментарий удален
  • Комментарий удален
  • 0
    Orlan05 Orlan05
    14.09.1315:14:52
    +    
  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    16.09.1309:22:35
    "+"    
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,