стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
45
laerss 13 сентября 2013, 23:32

«Август. Восьмого» стартовал сегодня в Китае

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

После многократных переносов премьеры российская кинолента «Август. Восьмого» таки стартовала сегодня в Китае. Причём по количеству экранов и сеансов это самый масштабный российский релиз за границей за всю историю вообще.

На фильм Джаника Файзиева приходится 11% от всех сеансов в китайском прокате. Для сравнения вышедшие две недели назад «Великий Гэтсби» и испанская драма «Невозможное» имели в своём распоряжении тогда соответственно 14,2 и 9,3% сеансов в прокате.

Есть уже и первые предварительные результаты. В пятницу «Август. Восьмого» заработал 2,5 млн юаней или примерно 400 тысяч долларов. Кому-то покажется, что это совсем мало, но для российских фильмов в дальнем зарубежье это просто невиданная величина.  

Касса трёхдневного уик-энда с таким стартом ожидается примерно в районе 10 миллионов юаней, то есть где-то 1,6 млн долларов. Не весть что, но опять же абсолютный рекорд дебютных сборов в Китае и вообще в зарубежном прокате. С таким результатом «Август. Восьмого» практически наверняка станет самым кассовым российским фильмом в Китае. Посмотрим, как себя покажет там выходящий этой осенью «Сталинград».

В таблице ниже (спасибо китайским коллегам) приведены результаты главных российских релизов в китайском прокате последних лет. Что и говорить, набор фильмов весьма удивительный. Сборы в китайских юанях (1 юань на настоящий момент равен 0,1624 доллара США).

«Код апокалипсиса» 15 млн
«Скалолазка и последний из седьмой колыбели» 13,8 млн
«На игре 2» 13,3 млн
«Непобедимый» 12,7 млн
«Чёрная молния» 7,4 млн
«Мы из будущего» 6,7 млн
«Брестская крепость» 5,1 млн

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях


  • laerss
  • 35
  • 6
    rvk rvk
    13.09.1323:42:11
    Хороший фильм! Удачи ему в прокате!
    • 2
      Нет аватара guest
      14.09.1300:05:31
      Подключаюсь, фильм отличный, побольше бы таких. Хотя их и стало побольше, Гагарин очень понравился.
    • 2
      Григорий Басс Григорий Басс
      14.09.1310:28:31
      мне больше "олимпус инферно" понравился , а так да , хороших фильмов стало больше , "Гагарин" очень понравился , из приведенных в конце статьи опять же все отличные , недавно "стальная бабочка" посмотрел - тоже отличный фильм , в общем кинематограф работает и работает весьма не плохо .
      Отредактировано: Григорий Басс~10:32 14.09.13
      • 1
        Нет аватара someuser
        14.09.1318:22:35
        Согласен, "Олимпиус инферно" сильнее, "Август" какой-то невнятный. Из-за мелодраматичности и притянутых ни к селу роботов.
        Но ничего, всё равно дело хорошее.
        А лучшее из нашего, что видел за последнее время - "Метро".
        • 1
          MagiRus MagiRus
          14.09.1323:31:28
          А лучшее из нашего, что видел за последнее время - "Метро".

          А "Легенда №17"?
          • 0
            Нет аватара someuser
            15.09.1300:44:40
            Не видел, но в любом случае спорт - не моя тема.
            • 0
              MagiRus MagiRus
              15.09.1313:35:03
              Ну там основной упор все-таки не на спорт как таковой... Вообще крайне советую посмотреть - по мне так именно этот фильм на данный момент лучший среди последних российских фильмов.
              • 0
                Нет аватара someuser
                15.09.1323:03:40
                Спасибо, посмотрю, как дачный сезон окончится совсем.    
  • 0
    Нет аватара guest
    13.09.1323:59:19
    а где можно посмотреть его ?     у нас кажется его не будет в прокате    
    • 0
      Нет аватара guest
      14.09.1300:06:26
      Можно купить в любом магазине по продаже ДВД, он был в прошлом или позапрошлом году в кинотеатрах.
    • 1
      Нет аватара guest
      14.09.1300:07:01
      В кинотеатрах он был в том году весной или в конце зимы, не помню.
      Купить на двд или скачать с трекеров.
      А я потдерживаю отечественного производителя и не качаю их кино с интернетов, правда и не покупаю и не смотрю :D
      • 5
        Нет аватара guest
        14.09.1310:29:55
        И в чём заключается поддержка?
        • 0
          Нет аватара guest
          24.09.1316:13:26
          В том что пиратские копие не качаю, ессно.
          Именно за то, что бы пиратскую продукцию не покупали, борется наш кинематограф же... Ибо снимает в большинстве такое, что уж лучше бы вообще не снимал...
  • 0
    Нет аватара guest
    14.09.1300:08:48
    Вот где бы такой постер найти только без китайского.
  • 0
    Barmalei Barmalei
    14.09.1306:02:41
    Постер вообще-то не китайский, а японский.
      • Комментарий удален
    • -3
      Нет аватара guest
      14.09.1317:47:49
      Вообще-то японцы пишут китайскими иероглифами.
      • 0
        Barmalei Barmalei
        14.09.1317:52:45
        О, ну надо же, долго думали прежде чем написать?

        И как Ваше умозаключение связано с тем, что постер в заголовке именно японский?

        Вы бы еще написали, что японцы также, как китайцы пишут руками, а не ногами.

        Японцы все еще используют часть иероглифов китайского образца в качестве кандзи.

        И лично я наблюдаю на постере всего 7 иероглифов кандзи (из тех, что крупными, мелкие не разобрать совсем, да и смысла вглядываться не вижу).

        Все остальное - новый алфавит хирагана и катакана.

        Как говорится, прежде чем писать, почитайте матчасть.
        Отредактировано: Barmalei~18:14 14.09.13
        • 0
          Нет аватара laerss
          14.09.1319:16:12
          В заголовке японский,китайский выше
          • 0
            Barmalei Barmalei
            14.09.1321:56:34
            Да я не в претензии. Все нормуль.
  • 1
    Нет аватара guest
    14.09.1310:31:12
    А почему написано "Августовские войнЫ"? По-моему, была только одна война.
  • 0
    Нет аватара fray
    14.09.1314:26:10
    интересно, как китайсы отнесутся к нашему фильму
  • 1
    Нет аватара guest
    14.09.1315:17:09
    Это противовес лживой американской картине "пять дней войны", где показано что якобы Россия вероломно напала на Грузию, и реально же люди смотрят голливудщину во всем мире и верят. Пускай наше теперь посмотрят, надо бороться с американской пропогандой
    • 0
      Нет аватара rs
      14.09.1321:13:17
      "Август" хорош тем, что он вообще аполитичен. Он не о плохих грузинах и хороших русских или наоборот. Фильм о высшей форме любви, о материнской любви.
      Отредактировано: rs~21:14 14.09.13
  • 3
    Нет аватара guest
    14.09.1315:46:52
    Китайцы любят наши фильмы. Родители живут в приграничном городе, показывает их эфирное ТВ, так как не включишь, а там "А зори здесь тихие", "Анна Каренина", потешно на их языке смотреть.
  • 1
    Нет аватара guest
    14.09.1317:15:35
    Ещё бы не бить рекорды по кассовым сборам с таким то постером.
    Народ думает, что идет на русского Терминатора или Трансформеров, а там худ. фильм про 08.08.2008.
    • 1
      Нет аватара hvv
      14.09.1317:51:43
      согласен, кидалово какое-то.Какое отношение показанное на постере имеет к 080808?
      • 1
        Нет аватара someuser
        14.09.1318:23:43
        Детские фантазии главгероя-ребёнка.    
  • 0
    Виктор Качурак Виктор Качурак
    14.09.1318:08:27
    +
    Фильм очень понравился...
  • 1
    marshak marshak
    14.09.1320:13:11
    "Август. Восьмого" вообще не понравился, а из приведенного списка нравятся только "Мы из будущего" и "Брестская крепость"    

    Но таки рад, что российский "синематограф" прорывается на внешние рынки, особенно на такой большой как китайский.

    P.S. Из последних российских лент понравилась "Легенда №17", "Гагрин" - вообще не ахти!    
  • 1
    Нет аватара Ritter
    14.09.1322:35:11
    Фильм был бы хороший если бы не роботы и баба с ребенком. Это просто испортило весь фильм. Нельзя было снять нормальный. Жду с нетерпением фильм про 28 панфиловцев.
    • 1
      Нет аватара rs
      15.09.1308:43:54
      Фильм был бы хороший если бы не роботы и баба с ребенком. Это просто испортило весь фильм. Нельзя было снять нормальный. Жду с нетерпением фильм про 28 панфиловцев.

      28 панфиловцев погибли за тех самых "баб с ребенками", а не для того чтобы про них сняли крутое кинцо. И вообще все правильное что мы делаем в этой жизни, делается для "бабы с ребенком".
      • 2
        Barmalei Barmalei
        15.09.1309:09:44
        Хорошо сказано. Вчера из принципа скачал этот фильм и посмотрел.

        И самое забавное, момент который меня зацепил совсем не-по-детски именно там, где ребенок в шалаше видит в лице матери образ этого самого Доброго Робота, когда мать заговорила с сыном на его языке.

        По сути многое в фильме - это собственно о Взаимопонимании Родителя/Матери/Отца с Ребенком, о той Жертве, которую Должен сделать любой Родитель для своего чада.

        А война выбрана просто как антураж любой критической ситуации, которая и кристаллизует в сознании любого человека то, что есть на самом деле Самое Важное в жизни, отделяет Зерна от Плевел, так сказать.

        И маленький эпизод той Войны ничуть не хуже, чем любая другая подобная ситуация, показал это. К тому же, таких подобных эпизодов были тысячи там, как в любой войне.

        Еще один момент меня поразил в фильме: Поступок грузинского Солдата в конце фильма. Честного Солдата, а не мрази. Человека, который сохранил Честь.

        Вообще, несмотря на некоторую слабость режиссуры (все-таки не гранд-мастер Файзиев), фильм оставляет очень хорошее впечатление.

        PS. Будет интересно следить за судьбой этого фильма в китайском прокате. Автор, не бросай тему, отписывай в цифрах собираемую кассу, если будет такая возможность.
        Отредактировано: Barmalei~09:17 15.09.13
        • 0
          Нет аватара someuser
          15.09.1323:26:36
          Фильм на любителя, в общем.
          Мне чего не хватает и в "Олимпиус инферно", и в "Августе восьмого" - демонстрации мощи РА. Когда вот была-была такая задница, грузины резали осетин - а тут пришёл лесник и раздал всем люлей. В "Олимпиус инферно" блекленько появление колонны с триколором выглядело, в "Августе" вообще действия войск в основном состоят из разгрома колонны и лихих рейдов РДГ, спрашивается, как же мы победили тогда. В общем, хочется солидного фильма именно о войне 888, а не о событиях в жизни мирного населения на её фоне.
      • 0
        Нет аватара Ritter
        16.09.1310:14:42
        Так ни кто и не против, но вот показывать как она встречается с каким-то дебилоидом клерком и эти роботы - это ну ни в какие ворота.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,