MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 15 сентября 10
45

Московское предприятие "Автофрамос" лидирует по локализации производства

Среди иностранных автопроизводителей, имеющих сборочные предприятия на территории РФ, самого высокого уровня локализации на сегодняшний день достиг московский завод «Автофрамос» – 75%. Калужский «Фольксваген Груп Рус» для своих автомобилей закупает у российских поставщиков порядка 50% комплектующих, а петербургский завод «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» достиг локализации в 47%, в том числе благодаря собственной штамповке кузовных деталей, которая осуществляется на территории предприятия. Средний уровень локализации комплектующих на российских заводах «Форд Соллерс», «Ниссан Мануфактуринг Рус» и «ПСМА Рус» превышает 30%. На остальных предприятиях, работающих в режиме промышленной сборки, уровень локализации составляет 15 – 20%, что объясняется более поздними сроками реализации их проектов. А вот уровень локализации производства универсалов LADA Largus, выпускаемых на АВТОВАЗе, в настоящее время составляет 62% от стоимости автомобиля, и в дальнейшем он будет увеличен примерно до 72%.

Эти и другие данные по производству и локализации иномарок содержатся в отчете «Сборка и локализация иномарок в России», подготовленном аналитическим агентством «АВТОСТАТ» по итогам 6 месяцев 2013 года.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.autostat.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 5
    user78 user7815.09.13 15:34:42
    Скоро и целиком двигатели добавятся, тогда вообще локализация будет 90-95%    




    На "АвтоВАЗе" завершается подготовка производства по сборке силовых агрегатов КJ.

    Запуск нового производства запланирован на конец сентября 2013 года. В настоящее время в цехе с участием представителей Renault и "АвтоВАЗа" ведутся финишные операции по пусконаладке, испытания линии на предмет технологичности и производительности. К настоящему времени здесь собрано 150 коробок передач JH3/JR5 и почти сто двигателей К4 М 490, пишет корпоративное издание "АвтоВАЗа".

    Согласно планам, к концу 2013 года планируется закрыть потребность в двигателях на сборке LADA Largus, затем наладить поставки двигателей на "Автофрамос" и обеспечить потребности производства новых автомобилей на платформе В0, в том числе и для автомобилей Nissan. В перспективе все новые модели будут обеспечиваться двигателями и коробками передач, собранными в механосборочном производстве "АвтоВАЗа".



    Как рассказал начальник цеха №31-2 "Сборка силовых агрегатов КJ" Юрий Тютюник: "В процессе приемки нам предстоит подтвердить заявленную мощность линии - по проекту производительность составит 300 тысяч двигателей семейства "К4" и 300 тысяч коробок передач семейства "J" в го. А особенность нашего цеха в том, что мы "заточены" под очень широкую номенклатуру. Уже сейчас есть заказ на 8 типов двигателей (К4 М490, К4 М497, К4 М442 в различных комплектациях с гидроусилителем руля и кондиционером), по коробке передач - на 4 типа (JH3 540, JR5 517, JR5 549, JR5 551, имеющие различные передаточные числа). Впечатляют возможности новых линий, особенно, быстрое переключение под поступивший заказ. Например, в перспективе мы можем собирать новые коробки передач с еще большим крутящим моментом и другим картером сцепления".

     http://www.i-mash.ru/news...-prjamuju-po-zapusku.html 

     http://www.kolesa.ru/news...e_dvigateley_dlya_renault 
     http://auto.vesti.ru/doc.html?id=497173 
    Отредактировано: user78~15:39 15.09.13
    • 0
      Нет аватара SergeyK15.09.13 15:41:48
      Вроде бы обещают только до 72% увеличить. А учитывая, что локализация производства двигателей K4M будет по принципу SKD (то есть сборка двигателей из импортных комплектов), то думаю, что 90-95% при таком раскладе не достичь...
      Отредактировано: SergeyK~15:48 15.09.13
    • 2
      Нет аватара SergeyK15.09.13 15:53:09
      На сколько я знаю, двигатели K4 будут только собирать из импортных комплектов комплектующих.
      А вот на следующем этапе наладят полноценное производство по полному циклу двигателей H4, но они пойдут уже на другие новые автомобили.
      • 1
        user78 user7815.09.13 16:01:44
        Надо у Дмитрия Ростиславовича спросит, может он прояснит вопрос? А вообще - схема стандартная, и к двигателям тоже применима. Сначала сборка, потом полный цикл. Но сам факт старта крупномасштабного (по 300 тыс. в год) производства реновских движков и коробок передач в России радует. В иномарках всё меньше иностранных деталей.    
        Отредактировано: user78~16:06 15.09.13
        • 2
          Нет аватара SergeyK15.09.13 16:24:54
          Как я понимаю, K4 не будут на полный цикл выводить?

          А то, что локализация производства движков и коробок идет полным ходом - это несомненно радует.
          Renault-Nissan, Volkswagen, Ford, GM... Только вот не пойму, Hyundai-Kia вроде бы так хорошо зашли на наш рынок, а вот про планы по локализации двигателей ничего не слышно...
          • 0
            user78 user7815.09.13 16:51:55
            Как я понимаю, K4 не будут на полный цикл выводить?

            почему не будут? Откуда информация? Поделитесь пожалуйста ссылкой на планы АвтоВАЗа.
            • 1
              Нет аватара SergeyK15.09.13 16:54:45
               http://www.lada-largus.co...avtovaz/h4-vmesto-k4.html 
              Юг Демаршелье:
              - К4, который мы планировали собирать ранее по лицензии Альянса, не интереснее других вазовских двигателей, поэтому мы решили перейти на двигатели Н4, которые добавят новые характеристики к тем силовым агрегатам, которые у нас уже есть.

              Денис Метальников:
              - K4 будут собирать на АВТОВАЗе на принципах CKD (то есть "полностью разобранные комплекты" - вся сборка будет в Тольятти).
              • 0
                user78 user7815.09.13 17:12:29
                Ок, спасибо. От октября 2012 еще интервью. Хорошо бы узнать более свежую информацию от людей близких к ВАЗу.    
                Отредактировано: user78~17:18 15.09.13
                • 0
                  Нет аватара SergeyK15.09.13 18:21:06
                  К сожалению, более свежая информация без конкретики идет.
                  Игорь Буренков: Двигатели, которые мы будем производить или собирать из комплектов: K-4 – двигатель Renault; H4– Nissan.

                   http://www.amic.ru/news/231380/