стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
45

В Новосибирске вышел на линию новый троллейбус на аккумуляторах

@sdelanounas_ru

В Новосибирске вышел на линию новый вид транспорта — низкопольный троллейбус на литий-ионных аккумуляторях. Создатели назвали его амфибией за способность двигаться в двух стихиях: электрической, ограниченной контактной сетью, и воздушной — без дополнительной подпитки.

Для начала он повезет пассажиров на Ключ-Камышенское плато, но со временем соединит центр города с окраинами. Создатели рассчитывают, что новым троллейбусом заинтересуются коммерческие перевозчики — он потеснит на городских дорогах автобусы и маршрутки. Эксперты уверены, что о транспортной революции говорить пока рано, для начала нужно обновить сеть проводов и кабелей, которые порядочно устарели с советских времен. Корреспондент НГС.НОВОСТИ прокатилась в новом троллейбусе и узнала, куда он довезет пассажиров.

читать полностью

Источник: news.ngs.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
  • -2
    Нет аватара Zampolit
    18.09.1318:29:04
    Ну вот     Как я и написал ) Дай Бог чтобы эти троллейбусы всегда останавливались ровно рядом с бордюром. А что СНиПы пишут для других инвалидов? Другое строение тела?
    • 1
      Нет аватара ardenoux
      18.09.1318:50:00
      Дай Бог чтобы эти троллейбусы всегда
      останавливались ровно рядом с бордюром

      Как же тут без ключевого хитровставленного слова "всегда" - ведь, а) всегда на остановке есть инвалид-колясочник     и б) стоит хоть разик транспорту остановиться не ровно, так сразу же какой повод поверещать "они у бордюров не останавливаются!". Был бы предмет, а повод поплакать слезками и погадить на него всегда найдется!
      А что СНиПы пишут для других инвалидов?

      У вас фантазии на большее не хватает, как привлечь стандарт из совсем другой области, но тоже содержащий слово "инвалид"? Но должен признать, это суперкреативно в автостроении использовать строительные стандарты.    
      • -3
        Нет аватара Zampolit
        18.09.1318:56:22
        Лови чудесный Вы наш: http://www.docload.ru/Bas...c/9/9068/index.htm#i54496 
        Никакого отличия: 1.2. ПАНДУСЫ ДЛЯ ВХОДА В ЗДАНИЯ И ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ    
        • 2
          Нет аватара ardenoux
          18.09.1319:14:54
          Рекомендации по проектированию окружающей среды, зданий и сооружений
             
          Ржунимагу! В ссылочке попалось словосочетание "общественный транспорт". Наверное, долго соящий у остановки автобус в третий рабочий день недели можно посчитать "сооружением окружающей среды".

          И совсем отдельной строкой. А что там еще в строительных СНиПах? Про размеры и высоту ... дверных проемов, скажем. Российский автопром и тут все нарушает, видимо    
          • -3
            Нет аватара Zampolit
            18.09.1319:36:47
            Ну во-первых у нас очень много что производится нарушая права не только инвалидов, но и просто подвижных людей. Во-вторых необходимо строительство именно стационарных пандусов на остановках, всё остальное из-за нашей нищеты и не желания властям вкладываться. Но даже из этого можно устроить цирк, как это желтое убожество.
            Ну и последнее: ПРАВИЛА
            УСТРОЙСТВА И БЕЗОПАСНОЙ
            ЭКСПЛУАТАЦИИ ПЛАТФОРМ
            ПОДЪЕМНЫХ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ

            ПБ 10-403-01
             http://files.stroyinf.ru/Data1/44/44456/ 

            4. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ
            4.14. Перекос уровня пола грузоподъемного устройства с грузом, равным номинальной грузоподъемности при рабочих режимах и при посадке на ловители и упоры, не должен превышать:
            5° - у грузонесущих устройств, рассчитанных на перевозку пользователей стоя или в кресле-коляске;
            10° - в положении сидя.

            а Вы очень любите смеятся в таких темах я смотрю.
            Отредактировано: Zampolit~19:37 18.09.13
            • 1
              Нет аватара ardenoux
              18.09.1319:58:26
              Ну во-первых у нас очень много что производится нарушая права не только инвалидов, но и просто подвижных людей.

              Ну, а я о чем?!    Так что там в строительных СНиПах про нарушения прав (!) людей (!!) в части размеров дверей в наших автомобилях?    
              Во-вторых необходимо строительство именно стационарных пандусов на остановках

              Какой детский лепет! Нашим креаклам имеющиеся пандусы в подземных переходах мешают, а тут на тротуаре. Впрочем, есть такая мизерная часть народонаселения, которой абсолютно все не нравится. Готовы в приступе поиска альтернативного креатиффа даже предложить на узком тротуаре стационарный пандус вмастрячить.    
              всё остальное из-за нашей нищеты и не желания властям вкладываться.

              Ну, слава Господу, наконец-то про власть гонево началось. А то у тролебуса пандус не понравился, а про власть - ни слова. Так не бывает!
              Но даже из этого можно устроить цирк, как это желтое убожество

              Вашу персональную разработку подъемника для общественного транспорта заменили показанным на фотографиях пандусом? Тогда, да. Сочувствую и сострадаю по вашему нереализованному креативу. Это все власти, фальсификации на выборах и распило-откаты.

              И, к стати. Требования к подъемным устройства из вашего ПБ тоже строительные. Не автобусностроительные, а просто строительные. Да и подъемное устройство и пандус - тоже не одно и тоже. Но не суть.
              • -3
                Нет аватара Zampolit
                18.09.1320:10:45
                Для тебя всё не суть, когда против твоих взглядов. Типичный такой. Живи и плюй вокруг, кто на тебя мыслями не похож. Ты мне Квазю напомнил на ИноСМИ - такой же смешливый и ненавидящий. Лицо настоящего либерастика, но скрытого.
                А въезд в автобус для инвалидов должен еще строже регламентироваться чем в здание, а то вдруг ты за рулем.
        • 2
          Нет аватара viktorhs
          18.09.1319:33:39
          Нет там про пандус для автобуса. Но и разве это важно по-большому счету? Эти ваши копания в законе ни о чём. Электробус прошёл сертификацию, а значит все нормы соблюдены. Много ли у нас по городам ездит общественного транспорта с пандусами для колясок? А теперь будет в новом электробусе. И это главное. Конструкция достаточно простая и удобная. Надо было им просто фото сделать возле бордюра, чтобы не смущало граждан без логического мышления.
          • -4
            Нет аватара Zampolit
            18.09.1319:46:31
            Вы всё-таки неисправимы, без оскорблений ну никак    
            Действительно какая разница сможет сесть инвалид, главное во какая железячка красивая есть.
            • 1
              Нет аватара viktorhs
              18.09.1320:12:38
              Разве это оскорбления!? Ему раз пять про угол наклона объяснили персонально, но мозг и ныне там.. Можно ли себя ещё сильнее оскорбить?    
              • -3
                Нет аватара Zampolit
                18.09.1320:17:19
                Согласись, что мы просто не понимаем друг друга. Я привёл достаточно аргументов, вы их не желаете принимать в силу своей ограниченности и обратно обвиняя меня в этом. Так останемся при своих.
                • 2
                  Нет аватара viktorhs
                  18.09.1320:28:53
                  "Аргументы" ваши я все опроверг. Вы ничего не смогли толкового предъявить, кроме дескать моей "ограниченности". О чём сейчас речь?
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,