MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
26 сентября 23
103

Количество абортов в России сократилось на четверть

Число абортов в России за последние пять лет снизилось на 24%, но по-прежнему остается значительным: ежегодно около миллиона женщин решает прервать беременность, сообщила во вторник замминистра здравоохранения РФ Татьяна Яковлева.

Ранее директор департамента медицинской помощи детям и службы родовспоможения Минздрава Елена Байбарина сообщила РИА Новости, что в 2012 году на 100 родившихся живыми приходилось 49,7 абортов. В 2003 году этот показатель составлял 230 абортов на сотню родов.

Чаще всего причинами аборта женщины называют проблемы с жильем, сложное материальное положение, а также отсутствие мужа или наличие нескольких детей в семье.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: ria.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 5
    Нет аватара Cinik27.09.13 09:47:02
    Я думаю, правильная борьба заключается в правильном воспитании и правильной организации общества. В том числе и законодательными методами.

    Не думаю, что раскрою тайну, если скажу, что правильное воспитание необходимо не только ради борьбы с абортами. Что касается правильной организации общества, тут я с Вами полностью согласен. И начать надо с того, чтобы снять с женщины угрозу материальных лишений только за то, что кто-то был настолько нетерпелив, что не успел натянуть презерватив.
    Ходить с отвисшим животом, терпеть токсикоз, а потом рожать в страданиях - за одно это надо женщине платить, а не брать с неё деньги. Родила - большое спасибо! А если не хочешь воспитывать - найдём приёмную семью, никаких проблем! Вот как должно быть правильно организовано общество в данном вопросе.
    • 1
      Нет аватара guest27.09.13 10:06:16
      С уважением!
      Возьми число рожденных в год, умножь на сумму гипотетической поддержки, сравни с бюджетом страны.
      Многие предложения вполне очевидны и желательны, но может ли себе такое позволить наше общество на нынешнем этапе развития экономики и автоматизации труда? Нет.
      • 5
        Нет аватара Cinik27.09.13 11:19:31
        Возьми число рожденных в год, умножь на сумму гипотетической поддержки, сравни с бюджетом страны.

        Вы всерьёз предполагаете, что матери не отказываются от детей только из-за угрозы алиментов?! И что как только мы разрешим им законно отказываться от бремени воспитания, так сразу все роженицы побросают своих новорожденных?
        На самом деле число отказов не так уж велико, чтобы это стало непосильной ношей для бюджета. В любом случае, это будет всего лишь вложением в решение демографической проблемы.
        Да и отказ от алиментов с матерей врядли сильно ударит по бюджету. Ведь наверняка эти алименты не покрывают и десятой доли расходов государства на детей, оставшихся без попечения. От детей же, как правило, отказываются малообеспеченные женщины, с них алименты-то копеечные.
        К тому же, я и не предлагал вовсе отказаться от алиментов, отцы пусть платят. А вот женщинам с нежелательной беременностью просто необходимо дать возможность не выбирать между абортом и алиментами.
        • 1
          Нет аватара guest27.09.13 12:56:19
          Осталось определить как ты собираешься делить женщин на тех, у кого желательная беременность и тех, у кого она нежелательная.
          И я честно говоря хода твоих мыслей не понимаю. Началось у тебя все с того, что женщину надо поощрять на роды, платить за это, ну и само собой потом за содержание ребенка. Теперь ты о каких-то алиментах. Точнее выражай мысль, чтоб было понятно, о чем говоришь.
          К слову я тебе так скажу, выплаты при отказе от ребенка -- это наверное наименьшее, чего боится женщина, когда решается на аборт.
          • 3
            Нет аватара Cinik27.09.13 13:44:10
            И я честно говоря хода твоих мыслей не понимаю. Началось у тебя все с того, что женщину надо поощрять на роды, платить за это, ну и само собой потом за содержание ребенка. Теперь ты о каких-то алиментах. Точнее выражай мысль, чтоб было понятно, о чем говоришь.

            Я просто хотел сказать, что мы сдираем деньги с женщин там, где должны были бы им платить. Но я не имел в виду прям вот платить, нанимая женщин как маток для размножения.
            А про алименты всё просто. В случае нежелательной беременности женщине должна быть предоставлена альтернатива аборту. Пусть рожает, но не вменять ей в обязанность заботу о нежеланном ребёнке. Пусть имеет законное право передать ребёнка под опёку государства, не неся за это материального наказания.
            Вот и всё!
            К слову я тебе так скажу, выплаты при отказе от ребенка -- это наверное наименьшее, чего боится женщина, когда решается на аборт.

            Мы можем за женщину родить? Нет. Мы можем за неё девять месяцев вынашивать? Нет. А что мы можем?
            Можем освободить её от страха материального наказания. Не факт, что она откажется от ребёнка. Скорее всего не откажется! Так зачем нужен этот страх?
            Он только к абортам подталкивает, никакого другого эффекта не даёт.
            • 2
              Нет аватара guest27.09.13 15:37:50
              >Я просто хотел сказать, что мы сдираем деньги с женщин там, где должны были бы им платить
              Ну вот надо было это говорить более понятно.
              По этому тезису я с тобой совершенно не согласен. В случае нежелательной беременности надо делать так, чтоб эта беременность была желательной и этот ребенок был желательным. А не провоцировать девушек отказываться от детишек после родов.
              • 2
                Нет аватара Cinik27.09.13 16:22:11
                В случае нежелательной беременности надо делать так, чтоб эта беременность была желательной и этот ребенок был желательным.

                Ну да. А ещё надо сделать так, чтобы все были умными, честными, добрыми и счастливыми. Предлагаю внести в Думу соответствующий законопроект!
                Разумеется, не может быть нежеланных детей, ведь каждый ребёнок это Божье благословнеие. Только вот одна проблема - нам Божьих благословений задарма не надо, потому что мы лучше знаем, чего нам надо, как и сколько.
                Так что давайте исходить из того, что мы живём в реальном мире, а не в идеальном.
                А не провоцировать девушек отказываться от детишек после родов.

                Ну не надо так о девушках плохо думать! В конце концов, просто материнский инстинкт есть. Это глупость полная воображать, что вот мы отменим алименты и все девушки прям этим спровоцируются и побросают своих детишек.
                Да, число оставленных детей при этом возрастёт. За счёт сокращения числа абортов. Но, думаю, сокращение абортов, всё-таки, будет больше.
                Отредактировано: Cinik~16:23 27.09.13
    • 4
      rvk rvk27.09.13 12:13:04
      Естественно государство должно в обмен на запрет давать альтернативу, то есть гарантировать право женщины отказаться от ребенка, на время или навсегда. Например женщина студентка и не может позволить себе воспитание ребенка, государство должно помочь, а после окончания учебы дать возможность забрать ребенка.
      • 0
        Нет аватара pogrom497628.09.13 05:04:49
        Думаю, ребенку нужна семья. И стремиться к ситуации, когда эти нерожденные 49 (!) детей на 100 рожденных будут в детдомах, интернатах и т.д. - это неправильно. Даже с циничной точки зрения - кого мы вырастим, мы вырастим общество, в котором семья для большинства людей - пустой звук. Последствия этого будут разрушительны. Соответственно - не хочешь воспитывать, не можешь воспитывать - отдавай на усыновление (но тогда нужно с усыновлением и детдомами порешать). Второй вариант - помогать финансово и прочее, чтобы воспитывала. Но как быть с алкоголиками и т.д., чтобы не садились на шею государству? И так есть случаи, рожают детей ради пособий, а потом случаи вопиющие. Как в Амурской области - когда мама ушла, ребенка оставила в кроватке, возможно привязанным - и он потерял ноги, обогреватель рядом стоял, ноги сгорели... Сложные проблемы редко имеют простые решения. Решать однозначно надо. И я бы в сторону усыновлений посмотрел - это все же возврат детей к нормальной жизни в семье раз, воспитание детей в этом же духе - два. И нет поощрения тех, кто рожает детей ради того, чтобы пособия получать на них. А главное - в любом случае этим нужно заниматься.
        • 0
          rvk rvk28.09.13 12:26:45
          Какой же ужас слышать такое... Прежде всего ребенку нужна ЖИЗНЬ! Решать за него как ему будет лучше, жить или умереть, убийство во благо это же просто сюр какой-то....
          • 0
            Нет аватара pogrom497628.09.13 12:40:48
            Я не говорю, что ему не нужна жизнь. Равно как и не говорю, что аборты делать хорошо. Наоборот, статистика грустная очень, что на 100 родов - 49 абортов. Вдумайтесь - на начало века их было 230, да? И без запрета абортов - их количество уменьшилось. Если есть гарантия, что запрет уменьшит количество абортов больше, чем это можно сделать без него - я, безусловно, за запрет. Правда, не уверен, что такая гарантия есть. Соответственно, не нужно подменять понятия - я против абортов, но скептически отношусь к возможности уменьшить их количество путем запретов. Возможно, комплексные меры вместе с запретами и сработали бы, не готов утверждать что-то однозначно. Один запрет - думаю, скорее нет.
            • 0
              rvk rvk28.09.13 15:14:02
              Повторяю еще раз. Запрет в первую очередь нужен не для того что бы снизить количество абортов, он нужен в первую очередь потому что это аморально разрешать убивать детей. И только по этой причине он должен быть. А то что этот запрет поможет сеизить количество абортов, а это однозначно, на сколько это вопрос, но снизит точно, это лишь побочный эффект, но не самоцель. Государство позволяющее убивать своих детей, явно разрешающее это делать является аморальным. Это кстати главная моя притензия к Путину, я не понимаю почему он до сих пор не ввел хотя бы мораторий.
        • 0
          tm tm28.09.13 12:28:56
          Думаю, ребенку нужна семья. И стремиться к ситуации, когда эти нерожденные 49 (!) детей на 100 рожденных будут в детдомах,
          интернатах и т.д. - это неправильно.


          Это ошибочная логика. Вы исходите из того, что от ребенка откажутся все 49, но далеко не факт, что это будет так: отказ от уже рожденного ребенка - куда более серьезный шаг для женщины, чем избавление от плода "которого даже не видно". Подавляющее большинство рожениц своих детей, скорее всего, оставят, и задачей государства будет не воспитание их по интернатам и детдомам, а выплата нормального детского пособия и строительство большего количества яслей и детсадов.
          • 0
            Нет аватара pogrom497628.09.13 12:44:04
            Я, конечно, утрирую. В действительности будет мягче - став родителями, некоторые люди передумают, поймут, что не так страшен черт, как его малюют. Вот я например, будучи 20-летним, себя родителем не представлял просто, думал, что дети - это очень тяжело, это отсутствие своей жизни. Сейчас у меня трое детей, я этому очень рад и не исключаю того, что их станет больше. Но часть сделавших аборты - будет не лучшими родителями своим детям. Я не говорю, что лучше тут аборт было сделать. Я говорю - что лучше было бы с причинами работать, чтобы этих детей и хотели и могли иметь. Запрет - последнее в этом списке, по одной простой причине - чтобы не была проставлена галочка "ок, мы боремся!", и чтобы существование проблемы признавалось, пока она не будет решена.