MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
26 сентября 16
54

УАЗ объявляет о старте продаж специальной серии Trophy

Начиная с сентября 2013 года, модельный ряд UAZ пополнился специальной серией Trophy. В спецверсии Trophy можно приобрести UAZ Patriot, UAZ Pickup, UAZ Hunter и коммерческий автомобиль УАЗ 390995.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.uaz.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара someuser27.09.13 13:40:39
    Дороговат он не станет с двигателем от прадика?     У нас таки бюджетный авто. Хотя конечно "арабы" и так считаются бюджетными вроде как.
    А так согласен что чахлый ДВС - недостаток. Интересно, а у Патриота трансмиссия нормально выдержит более мощный двигатель? У Волги в своё время намучались с Крайслером, помнится, то сцепление не выдерживало, то ещё что-то.
    • 1
      Нет аватара Alex7527.09.13 18:00:47
      Знаю ставят старые 2L и 3L (Toyota) на уазики, вроде держат. По идеи 1KZ-TE (125 л.с. 300Нм) должен выдержать, но с мостами все равно надо шаманить они у него не очень надежные. Салон у него стал хороший, задние сиденья с подогревом даже за отдельную опцию не на каждой иномарке есть. Но ходовая и ДВИГАТЕЛЬ .....

      Как-то так.
      • 0
        Нет аватара someuser27.09.13 23:42:47
        Это в общем-то не первый такой случай. Вспомним опять же Волгу, салон ей в конце сделали очень приличный, но от того сильно новее она не стала.
        Всё-таки железо модернизировать - более дорогое удовольствие, тем паче механику.
        Но мне кажется, что всё это делать в комплексе - уже другая машина получится. Боюсь что у УАЗа хронически не хватает ресурсов.    
        • 0
          Нет аватара Alex7529.09.13 00:18:36
          Гелендеваген, Toyota Land cruiser 70 серии, Nissan Patrol в кузове Y61 и почему то никто из этих компаний не заморачивается по поводу кузова а вот салон постоянно совершенствется и строят новые модели. Почему на УАЗе так нельзя сделать?
          Пускай сделают одну, две модели которые будут ходить лет 30-40 без проблем (сразу оговорюсь, они не будут дешевыми), а все остальные модели какие-нибудь кроссоверы на 3 года как у иностранцев с расчетом на первого покупателя.
          • 0
            Нет аватара guest02.10.13 09:55:26
            Патрола купите сроком на 30 лет? Нет, я серьёзно спрашиваю. Вы в автосалоны то давно ходили? Максимум 5 лет!!!! Это максимум! И если ездить только по дорогам.
            Ну а кукурузеры 76/78 новые без проблем продаются в России. Ценник что-то около 2 млн рублей и это дёшево, потому что в них нет НИОКРа. Но почему-то не покупають...
            Так что знаете, Ваши пожелания оставьте при себе. А сектантов, возводящих инофигню в ранг юожественности я физически не перевариваю. Так уж сложилось, что практика у меня далеко не диванная
      • 0
        Нет аватара guest02.10.13 09:51:12
        должен выдержать, но с мостами все равно надо шаманить они у него не очень надежные
        Вот-вот, "что вижу, о том и пою". А если подходить к вопросу будет грамотный человек, ему придется всю машину перебрать. А вот такие школьники, ставящие легендарные японские моторы и составляют основноую массу тролей инета, что отечественный автопром фигня.
        Мне понравились рассуждения одного очередного специалиста, который взгромоздил на старенького бобона великий японский двигатель (не помню какой). В итоге на первой же покатушке выяснилось, что уазка начал клювом зарываться, ведь "специалист" то не думает о развесовке, главное поставить и главное, что бы было написано "мада ин япан". Что бы не казаться лохом, записал уазку эту в идеальную авто для протых дорог. От увеличенного момента, у него начала рассыпаться трансмиссия. Прям на глазах. Что бы не казаться самым последних лохом, начал что есть материть отечественные авто.
        Эх, блин, вас бы, эдаких спецов, в реальные условия хоть раз поставить. Тьфу, блин, знатоки ёмаё