стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
105
Skst 28 сентября 2013, 07:07

В Нижнем Тагиле дебютировала модернизированная супер-гаубица 2С19М2

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru


На IX Международной выставке вооружения, военной техники и боеприпасов "Russia Arms EXPO-2013" впервые была представлена глубоко модернизированная 152-мм самоходная гаубица 2С19М2. Данная установка только в этом году стала поступать на вооружение Российской армии. 

2С19М2 оснащена программируемым комплексом механизмов заряжания,  модернизированной системой управления наведением и огнем. Место механика–водителя  получило необходимый уровень автоматизации. Выполненная модернизация САУ обеспечила повышенную ( до 10 выстрелов в минуту) скорострельность, выполнение противоогневого маневра с автономным определением текущих координат. Оборудование улучшенной "Мсты" может автоматически рассчитывать установки для стрельбы с закрытых позиций. Осуществляется автоматическая наводка орудия и восстановление наводки после выстрела.

Обеспечивается режим "одновременный огневой налет", при котором цель поражается одновременно несколькими снарядами, выпущенными из одного орудия. Вес САУ составляет 43,24 тонны. Длина ствола 47 калибров.

Максимальная дальность стрельбы 29 км, в том числе управляемым снарядом "Краснополь" - до 20 км. Боекомплект - 50 снарядов. 780-сильный двигатель разгоняет самоходку до 60 км/ч. Запас хода более 600 км.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • Skst
  • 48
  • 9
    Gruk Gruk
    28.09.1307:47:21
    Клаасс! ++++
  • 8
    Нет аватара MichaelB
    28.09.1309:47:07
    Весь боекомплект за пять минут расстрелять на 30 километров. Да там никто опомниться не успеет - всё уже в руинах лежать будет.
    • 7
      Виктор Качурак Виктор Качурак
      28.09.1310:29:38
      / всё уже в руинах лежать будет./

      Не обязательно в руинах... Если использовать "Краснополь", будет уничтожено только то, что нужно.
    • 0
      Нет аватара Stranniks
      29.09.1316:34:45
      Могет-то могет, да кто ж ему дасть. Знаете норматив НАТО на определение огневой позиции арт. батареи и открытие ответного огня? Так вот..дал очередь и свалил на ЗаОП, пока тебя не раскатали в блин, а оно еще и пристреляться надо...
      Так что никаких пяти минут, и всего БК...и вообще есть нормативы ведения огня, кол-ва снарядов на конкретную цель для выполнения конкретных задач.

      Из сообщения так и не понятно какие изменения по сравнению с 2С19М - место водителя и алгоритмы? Все остальное она итак умела. Хотя начинку на более современную может заменили...
  • 1
    Djoker Djoker
    28.09.1310:18:34
    Удлиненную гаубицу, почему-то, так и не поставили.
  • 1
    Виктор Качурак Виктор Качурак
    28.09.1310:30:02
    Новости "+"!
  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 7
      BlackLight BlackLight
      28.09.1310:47:08
      Заявленные характеристики не хуже "эталонного" аналога. Еще бы цены сравнить. Так точно победим!
      • -1
        Djoker Djoker
        28.09.1316:23:25
        Заявленные характеристики не хуже "эталонного" аналога.


        По макс.дальности стрельбы "Мста" сильно уступает.
        • 1
          BlackLight BlackLight
          29.09.1300:38:27
          Из чего Вы сделали такой вывод? Обе стреляют примерно на 28-30 км.
          Если Вы про "PzH 2000 выстрелила на 56 км снарядом V-LAP" То это заслуга снаряда, а не гаубицы. Расскажите мне пожалуйста, куда именно они там попали? Точность выстрела существенно уменьшается на таких дистанциях. Мне лично кажется, что на таких дистанциях (50км. +), ракетами работать выгоднее, проще и точнее.
          • 0
            Djoker Djoker
            29.09.1300:59:54
            Из чего Вы сделали такой вывод? Обе стреляют примерно на 28-30
            км.


            По PzH 2000 пишут, что на 40 км.

            Если Вы про "PzH 2000 выстрелила на 56 км снарядом V-LAP" То это заслуга снаряда, а не гаубицы.


            Мы то сравниваем весь комплекс вооружения. От гаубицы мало толку без снарядов.

            Расскажите мне пожалуйста, куда именно они там попали?


            Не в курсе совершенно. Также, как и куда попадает "Мста" на 30 км.
            Отредактировано: Djoker~01:01 29.09.13
            • 0
              BlackLight BlackLight
              29.09.1312:34:17
              По PzH 2000 пишут, что на 40 км.

              Почитайте характеристики. При стрельбе обычным снарядом характеристики одинаковы.
              Мы то сравниваем весь комплекс вооружения. От гаубицы мало толку
              без снарядов.

              Лично я сравниваю гаубицы. Они одинаковы. На больших дистанциях более оправданно применение РСЗО. Потому немцы конечно молодцы, и с этим никто не спорит. Но наши не хуже, просто выбрали несколько иной путь, и я считаю это вполне оправданным. Ещё раз повторюсь, ракета на такой дистанции гораздо точнее, а из-за "мягкого" старта требования к электронной начинке существенно ниже. Из-за чего цена ракеты и снаряда "V-LAP" не должны иметь огромной разницы. И вариантов установки головок наведения на ракеты существенно больше, вплоть до самонаведения на низколетящие, медленные цели такие как вертолеты или БПЛА. Что даёт существенное преимущество в развитии именно ракетной техники над артиллерией. На коротких дистанциях, конечно, более оправдано применение артиллерии из-за низкой себестоимости выстрела.
              Не в курсе совершенно.
              Вот и я о том же, мы с вами брошюрок начитались и Вы уже сделали вывод что немцы чем -то лучше нас, а это совершенно не так. Всё надо сравнивать в реальных условиях применительно к реальным задачам. А маркетинговый выстрел на 56 км. Ни о чем особо то и не говорит.
              • -1
                Djoker Djoker
                29.09.1312:58:51
                Почитайте характеристики. При стрельбе обычным снарядом
                характеристики одинаковы.


                Читаю: 2С19 - 24,7 км; PzH 2000 - 30 км.

                Лично я сравниваю гаубицы. Они одинаковы. На больших дистанциях более оправданно применение РСЗО. Потому немцы конечно молодцы, и с этим никто не спорит. Но наши не хуже, просто выбрали несколько иной путь, и я считаю это вполне оправданным.


                А если под рукой не будет РСЗО или ОТРК, как это бывает обычно на войне - придется работать тем, что есть под рукой.

                Вот и я о том же, мы с вами брошюрок начитались и Вы уже сделали вывод что немцы чем -то лучше нас, а это совершенно не так.


                Я делаю вывод исходя из данных самих производителей. Уж не знаю кто из них врет.

                Всё надо сравнивать в реальных условиях применительно к реальным задачам. А маркетинговый выстрел на 56 км. Ни о чем особо то и не говорит.


                Даже если не принимать во внимание этот "рекордных выстрел", все равно по макс.дальности стрельбы PzH 2000 впереди (и обычным и активно-реактивным снарядом).
                • 0
                  Нет аватара guest
                  02.10.1308:14:19
                  Я ни с кем не спорю и все правы, но отмечу, что в Грузии немецкие расхваленные гаубицы показали себя оооочень плохо, как только на пути появились дикие русские    
                  • 0
                    Djoker Djoker
                    02.10.1310:35:21
                    Это Вы про чешские "Даны"?    

                    А вообще в той войне грузинские артиллеристы показали себя неплохо.
                     http://shurigin.livejournal.com/347736.html 
                    • 0
                      Нет аватара guest
                      02.10.1310:49:57
                      Нет, там были хваленые немецкие. Хрулёв молодец, грамотный дядька. Так-же он многое не договаривает, т.к. не все можно знать нам, обычным людям.
                      Грузинские спецы показали себя хорошо с одной стороны, с другой нет. А в целом выглядит так, что драпали от аборигенов. У них 2 года велась жёсткая пропаганда. что русские алкаши всю технику пропили, а что не пропили, то даже и не заводится. И солдаты, это небритые бухие увальни в шапках-ушнаках, которые с топором на медведей ходят. Это было постоянно. Многие грузинские воины были уверены в том, что они специалисты по ведению войны. В итоге на фоне этих инфообработок получилось так, что великим солдатам навтыкали алкаши чуть ли не с вилами.
                      • 0
                        Djoker Djoker
                        02.10.1310:54:20
                        Нет, там были хваленые немецкие.


                        Это какие?
                        • 0
                          Нет аватара guest
                          02.10.1311:08:20
                          Ни ссылок, ни цитат не приведу. Общался с ребятами устно, поэтому за что купил, за то и продаю.
                          • 0
                            Djoker Djoker
                            02.10.1311:22:39
                            Наверно действительно спутали с чешскими "Данами". Немецких гаубиц я в грузинских ВС ни во время конфликта, ни после, не припомню.
                            • 0
                              Нет аватара guest
                              02.10.1313:16:12
                              Не спорю. Ребята очень грамотные, но корок спецов по моделям у них нет. Они то просто били морду, так сказать.
    • 9
      Нет аватара Zor
      28.09.1312:10:01
      Судя по всему российская система приближается по своим параметрам к немецкой
      Но нужно прояснить ттх по точности установки

      Ну, тут ещё нужно понимать, что PzH 2000 это последнее, на сегодня, слово сумрачных тевтонов. А "мста", пусть и обновлённая, это всего лишь модернизация довольно старой, ещё советской, самоходки.
      В то же время, российская армия ожидает завершение разработки и поставку в войска новой модели - орудия, разрабатываемого под шифром "Коалиция". Закрытый показ одного из вариантов этой гаубицы (на шасси КАМАЗ) должен был проводиться как раз на выставке в Тагиле.
      Отредактировано: Zor~12:11 28.09.13
      • 3
        Нет аватара guest
        28.09.1314:28:57
        и боюсь, что "сумрачный тевтон" получил документацию на нашу "масту" во время бес предела 90стых,(в результате и на основе полученных чертежей твтон и сделал .....свою) когда чиновники-предприниматели, продавали всё что было в стране ценного, в том числе и секретные документы.
        • 1
          Нет аватара donartruss
          28.09.1316:17:08
          Даже если получил, ему не сильно-то помогло.     Немцы явно решили, что без армии жить лучше, чем с ней. Дешевле, во всяком случае.
      • 1
        Нет аватара Biggs
        28.09.1315:36:46
        А "мста", пусть и обновлённая, это всего лишь модернизация довольно старой, ещё советской, самоходки.

        Ну в принципе- да
        Протон, который летает в космос, тоже является всего лишь модернизацией ракеты изобретенной китайцами в лохматом году до нашей эры
        Отредактировано: Biggs~19:50 28.09.13
        • 2
          Нет аватара AbrValg
          28.09.1316:47:49
          Не путайте толстое с длинным. У протона с китайской ракетой общий только принцип движения. А у старой и новой мсты различия в основном в электронике.
          • 4
            Нет аватара Biggs
            28.09.1319:50:06
            Не путайте толстое с длинным. У протона с китайской ракетой общий только принцип движения. А у старой и новой мсты различия в основном в электронике.

            Это не совсем так
            Вернее совсем не так
            Как вы заметили скорострельность установки выросла и это заслуга нового орудия 2А64М2 разработанного и внедренного в производство ПО Баррикады
            Надо честно похвалить российских спецов- они добились серьезного успеха
            Вышли на мировой уровень, а возможно и превзошли его
      • 2
        Нет аватара zzaharr
        28.09.1316:44:10
        под шифром "Коалиция".
        Их вообще-то две
        2С35 "Коалиция-СВ" , двухстволка


        "Коалиция-СВ-КШ" - соответственно на колесном шасси
      • 6
        Нет аватара zzaharr
        28.09.1316:47:49
        И еще, из закрытых источников    

  • 1
    Нет аватара guest
    28.09.1311:11:14
    ну вот наконец дождались    ура,ура,ура! +
  • 3
    El_Comandante El_Comandante
    28.09.1314:08:28
    Я вот замет, что там вся техника пустынной маскировки. Как бэ намекает..
    • 3
      Hasky Hasky
      28.09.1314:16:53
      Как бэ намекает..

      На перспективы экспорта в страны БВ.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      29.09.1318:30:25
      там вся техника пустынной маскировки
      Рекламная "фишка" и не более. И так понятно, что по желанию заказчика любой образец техники можно покрасить в любой цвет.
  • 2
    Нет аватара guest
    28.09.1314:21:18
    элитная арта 20 уровня))))
    • 0
      Нет аватара zzaharr
      28.09.1316:37:34
      Ещё бы экипаж опытом прокачать, и ваще - убивашка будет, только в путь )))
      • 0
        Нет аватара vitas
        28.09.1321:21:27
        Так на то и учения, а их в последнее время всё больше и больше - на обученности войск перестали экономить   
  • Комментарий удален
  • 5
    Нет аватара old-Lu
    28.09.1317:55:24
    СУПЕР!!!!!!.... Хэх.... Был бы я танком - я бы на ней женился... ))))))) Плюс - однозначно!!!!
  • 0
    Нет аватара guest
    28.09.1319:07:52
    "Коалиция-СВ-КШ"-таже снайперка, только крупного калибра
  • Комментарий удален
  • 1
    Нет аватара guest
    28.09.1321:51:43
    Положу фото. МСТА не только к Тагилу имеет отношение.
  • 0
    Нет аватара Prishtina1
    29.09.1310:22:28
    дальность ~30 км и скорострельность ~6 в/минуту.. При всем Уважении это уровень начала 90-х... По факту заголовок не соответствует реалиям.

    Жду Коалицию.. надеюсь дальность не меньше чем у Арчера а скорострельность не хуже чем у 2000-го Фрица (с одним стволом!).
    Отредактировано: Prishtina1~10:24 29.09.13
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,