MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
01 октября 13
8

Разрушаем мифы: дорогое отопление

Сегодня говорил с потенциальным заказчиком. В очередной раз услышал миф о том, что производство в Китае априори дешевле российского по причине нашего холодного климата.

Я раньше тоже так думал. Пока у меня не появилась своя фабричка. Давайте вместе, без эмоций проанализируем, только факты.

Во-первых, надо понимать, что Китай — большая страна, и климат его северных провинций кардинально отличается от климата прибрежного юго-востока. Так, что нужно сразу определить, что и с чем сравнивать. Чтобы далеко не ходить, сравним наши Вязники, Владимирской области с моим любимым городом-героем Шэньчжэнем, провинция Гуандун.

Вот вам климатическая диаграмма Владимира:


А вот Шэньчжэня:

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: zorins.livejournal.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара guest01.10.13 10:15:32
    Да, автор подтверждает, что обходится дешевле. И говорит на сколько приблизительно в его конкретном случае.
    Суть твоих претензий непонятна.

    >С таким уровнем расчетов этому "бизнесмену" только семечками на базаре торговать
    А он то и не знал. И фабрику открыл. Ептить как вставляет такие грозные выверты читать!
    Отредактировано: Alan S~10:16 01.10.13
    • 0
      Нет аватара mmx01.10.13 12:07:22
      В самом начале своего сочинения автор сравнивает производство в России и Китае вообще, без всяких уточнений. Потом делает сомнительные подсчеты на примере якобы своего (непонятно какого) производства. А в конце у него опять общие выводы, про "производства вообще".

      Такие вещи называются ложь и подтасовка фактов. Человек пользующийся такими приемами вполне органично смотрелся бы стреди рыночных торговцев но никак не среди производителей электроники.
      • 1
        Нет аватара laerss01.10.13 12:52:47
        У автора опыт производства электроники в России и Китае.Это не цифры из неоткуда,а реальный опыт.
        Почитайте его журнал.Там много статей о производстве в Китае.
        • 1
          Нет аватара mmx01.10.13 12:56:21
          Нахрен я буду его журнал читать? Мы обсуждаем его враньё в размещенной тут статье. В чем враньё заключается - я перечислил выше. Есть что по делу сказать?
          • -1
            Нет аватара laerss01.10.13 13:06:34
            Вы эксперт? У вас производство в России и Китае есть? Не было реально,то не было бы у него производства электроники в России.
            Отредактировано: laerss~13:10 01.10.13
            • 0
              Нет аватара mmx01.10.13 13:55:44
              Еще раз, для тех кто в танке:
              В самом начале своего сочинения автор сравнивает производство в России и Китае вообще, без всяких уточнений. Потом делает сомнительные подсчеты на примере якобы своего (непонятно какого) производства. А в конце у него опять общие выводы, про "производства вообще".

              Такие вещи называются ложь и подтасовка фактов.

              Даже если его конкретное производство действительно имеет 0.2% затрат на отопление в себестоимости, он нагло врёт делая вид что эти его 0.2% подходят к любому производству. Ты это понимаешь? Или надо разжевать еще более подробно?
              • 1
                Нет аватара laerss01.10.13 14:18:29
                Всегда есть исключения.
              • 1
                Нет аватара Igor_U01.10.13 21:52:06
                Даже если его конкретное производство действительно имеет 0.2% затрат на отопление в себестоимости, он нагло врёт делая вид что эти его 0.2% подходят к любому производству.

                это чо за бред?!
                Вы бы цитаты из заметки приводили, а не свои же слова из другого поста...
                В самом начале своего сочинения автор сравнивает производство в России и Китае вообще, без всяких уточнений. Потом делает сомнительные подсчеты на примере якобы своего (непонятно какого) производства. А в конце у него опять общие выводы, про "производства вообще".

                Нахрен я буду его журнал читать? Мы обсуждаем его враньё в размещенной тут статье.

                Ну хотя бы потому что Вам непонятно о каких производствах речь... И эта заметка из жж, а не какая-то отдельная законченная статья, и она по сути вырвана из контекста. Претензии к автору текста (а не автору заметки на СУН) по этому поводу бессмыслены.
                Потом делает сомнительные подсчеты на примере якобы своего (непонятно какого) производства. А в конце у него опять общие выводы, про "производства вообще".
                Такие вещи называются ложь и подтасовка фактов.

                Вы бы хоть цитировали, а то о чем речь вообще...?!
                Для Вас специально "вывод в конце"
                Я не хочу сказать, что производить в России дешевле чем в Китае. Есть еще много факторов, которые влияют на себестоимость.
                Но давайте не будем слепо твердить, что у нас всё плохо, а «там» — хорошо.
                Отредактировано: Igor_U~23:17 01.10.13
      • 3
        Нет. Автор рассматривает один параметр - отопление. Все остальное - зарплаты, мигранты и пр. за рамками темы и незачем это трогать.
        А рассуждения вполне разумны.
        • -1
          Нет аватара mmx01.10.13 14:32:03
          Автор рассматривает один параметр - отопление.
          Отопление в производстве бриллиантов и отопление в производстве мебели будут занимать совершенно разный % себестоимости. Это понятно? Автор игнорируя этот факт врёт читателям и заявляет что 0.2% на отопление в его производстве равны любым другим производствам в России. Это понятно?
          • 2
            Мне это не понятно. Автор базировался на своем конкретном производстве. Уверен, что сталелитейное производство, отопления вообще не требует. Тут, надо понимать, о чем идет речь - неприятные погодные условия использовать с выгодой для себя Это первое. А второе - автор выступает против известной теории, по которой Россия, расположенная в холодной климатической зоне, по определению является и будет оставаться нищей страной с неразвитым производством и категорически не интересной для инвесторов.
            Шире, товарищ, смотреть надо.
            А автору жирный плюс.
            Отредактировано: Александр Ермаков~16:29 01.10.13
            • -2
              Нет аватара mmx01.10.13 16:39:55
              Автор базировался на своем конкретном
              производстве.
              Вот именно! Расчеты он делал на своем конкретном производстве а выводы на основании этих расчетов прилепил к вообще всем производствам в стране.
              • 1
                Нет аватара guest01.10.13 16:49:54
                Выводы тоже предъяви.
            • 0
              Russia_Touristo Russia_Touristo01.10.13 17:50:03
              1. Бизнесмен, который не знает, что кроме расходов на газ для отопления помещений требуется еще расходы на:
              - проектирование газовых систем и тепловых коммуникаций;
              - покупка газового и сопровождающего оборудования и его монтаж;
              - обслуживание системы теплоснабжения вместе с зарплатами специалистам и персоналу;
              - общение с гос. органами на темы подключения к газу, электричеству и прочими разрешительными моментами (госпож..., тех, газ, энерго, водо и прочие надзоры (причем это я без вопросов откатов и коррупции), т.е считает расходами на отопление помещений - расходы на топливо для системы - вызывает у меня некое сомнение в своей компетенции.
              2. Если Вам требуется обогреть мастерскую по гранке алмазов, то не надо строить котельную - снимите небольшие помещения в городе и платите аренду. Цена аренды в себестоимости может быть ниже, чем цена платы за охрану... НО если Вы хотите построить санаторий, машиностроительное, мебельное или вредное производство в котором есть цеха большого размера с трудящимися работниками производящими нечто большого размера и доля накладных расходов в цене которого велика - то писать фразы типа
              В очередной раз услышал миф о том, что производство в Китае априори дешевле российского по причине нашего холодного климата
              может только человек который скорее всего не имеет ничего общего с владельцем бизнеса который мы рассматриваем.
              Заведете свой бизнес - поймете о чем я. У меня например накладные расходы в доле бизнеса весьма не велики.... ПОКА ЕСТЬ ЗАКАЗ. Как только его нет, Вы начинаете ПРОЖИРАТЬ ВСЕ, ЧТО ЗАРАБОТАЛИ. И поверьте мне сделаете это достаточно быстро...
      • 0
        Нет аватара guest01.10.13 16:47:56
        Где в самом начале и без уточнений? Фразу мне.