MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 01 октября 9
18

В Тольятти в объективы фотошпионов попалась абсолютно новая модель LADA.

Снимки опубликованы группой социальной сети Вконтакте Russian Cars Team. Автор публикации предполагает, что на фото – будущая LADA B: «Около двух месяцев назад было собрано 5 штук таких автомобилей. Сейчас они проходят испытания. Один из испытуемых был замечен и сфотографирован».

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: avtosreda.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov03.10.13 13:36:21
    я и не говорил, что она была уже тогда - имелось в виду на фоне того, что Гранта все-таки получилось, в отличии от перечисленного.

    Проблема в том, что они в общем-то получились. Ну, за исключением Родстера ибо изначально был просто концептом. Не пошли по вполне прозаической причине - финансы. По этому и 2123 ушла на СП.
    А чо с GM разве можно сказать, что совместная работа не пошла

    Тут больше имеется в виду Магна. GM изначально был партнером по СП и во внутренние дела завода собственно не лез. А вот Магна имела ту же роль, что теперь Альянс.
    Вы что-то по этому поводу уже говорили? Или это так... напоминание (причем не к месту...)

    К месту. Это не было экспериментом и судьба завода таки решалась. И из нутрей это было хорошо видно. Снаружи собственно тож, но Вам тогда придется поднять дохрена материалов СМИ того времени и все обобщить. Видимо этим Вы себя не утруждали    
    про техническое влияние Рено что-то вообще писал?

    Мне так показалось. В плане например вот этого
    имелось в виду - получить продукт лучшего, чем производился до этого на заводе

    Лучшего не получилось. Такого же получилось (а иногда даж чуток похужее) + сняло некоторые ограничения при выборе поставщиков.

    И кстати небольшая ремарочка к этому:
    И продукт для ВАЗа должен был получится слишком новым, ибо не пересекался с серийными моделями.

    Проект С пересекался с серийными моделями настолько же, на сколько пересекалась Калина на время запуска. Т.е. в обоих случаях никак не пересекалась за исключением двигуна и КПП. Калине это не помешало. Думать, что это помешало бы Проекту С тоже получается нет никаких оснований. Просто это другой сегмент рынка. И если осуществилась бы мечта ростеха про 12 моделей за 3 года, то никаких проблем. Проблема в другом - эта мечта была изначально неосуществима в чего очень не верилось ростеху. В конце концов сейчас же разрабатывается новая машинка в классе С и ничего    
    Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~13:36 03.10.13
    • 0
      Нет аватара Igor_U03.10.13 22:54:02

      Проблема в том, что они в общем-то получились.

      имелось в виду получилось польностью - и разработка и серия.
      допустимо ли так говорить о несерийных моделях?...
      Не пошли по вполне прозаической причине - финансы.

      Так я в общем-то о том и говорил изначально.
      Это не было экспериментом и судьба завода таки решалась. И из нутрей это было хорошо видно

      Я лишь высказал свое предположение, на полноту данных не претендую.

      Мне так показалось. В плане например вот этого
      имелось в виду - получить продукт лучшего, чем производился до этого на заводе
      Лучшего не получилось. Такого же получилось (а иногда даж чуток похужее) + сняло некоторые ограничения при выборе поставщиков.

      Рено где-то выше упомяналось, но исключительно как "орган", одобряющий проект. В плане влияния французов польностью с Вашими словами согласен:
      Их заслуги в другой плоскости лежат. В плоскости организации производства, т.е. менеджмента, а не каких-то там технических или технологических решений.

      А разве та же Гранта не выше по техническому уровню и не современнее, нежели то что раньше выпускалось ?!...
      Как-никак улучшенная калиновская база.
      Проект С пересекался с серийными моделями настолько же, на сколько пересекалась Калина на время запуска.

      Возможно. Но к тому времени Калина ведь уже была серийной. И запустить Гранту, попробовав, так сказать, подлечить калиновские болячки и тем самым оживить рынок новой моделью (не радикально новой в техническом плане, но все же с более высоким качественным уровнем), всяко было дешевле и быстрее.

      Я ничего против проекта С не имею. Я лишь говорю, что с экономической точки зрения позиция Рено относительно проекта С в тех условиях логична, и какую-либо интригу в этом вопросе искать не обязательно.
      Отредактировано: Igor_U~22:58 03.10.13