MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 09 октября 73
65

«Кира Пластинина-Мануфактуры»: Made in Russia по-новому

Год назад, 9 октября, в подмосковном городе Озеры Кира Пластинина открыла собственное производство двух брендов – масс-маркет-линии Kira Plastinina и одежды премиального сегмента LUBLU Kira Plastinina. Наш сайт рассказывал об этом событии. Этот широкий и явно смелый поступок дизайнера поддержали многие деятели модной индустрии и текстильной промышленности. Так, например, Андрей Малахов лично вместе с Кирой перерезал красную ленту на торжественном открытии фабрики, а Наташа Ионова в компании других селебрити с удовольствием отправилась на экскурсию по озерской фабрике.

Столь положительный резонанс, вызванный запуском собственного производства российского модного дома, был вполне оправдан – подобных аналогов в данных сегментах рынка России не существует.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest10.10.13 17:57:25
    Сергей Пластинин

    — В какой ценовой категории планируется новый бренд?

    — Это будет доступный продукт. Основная идея бренда Kira Plastinina — дизайнерские вещи по доступной цене. Это всегда было нашей особенностью, и это у нас получается. Не так давно компания заказывала исследование, которое показало, что по качеству продукции покупательницы ставят нашу марку наравне с модными западными брендами.

    — Раз уж мы заговорили о качестве... Насколько я понимаю, главное, что подтолкнуло вас к открытию фабрики в России, — это проблемы с качеством продукции, произведенной в Китае?

    — Нам хотелось получить больше контроля над качеством более сложных в производстве моделей. Чтобы отслеживать качество продукции на производстве в Китае, нужно содержать там большой штат людей, а это дополнительные затраты. Кроме того, для сегмента марки fast fashion очень важен производственный цикл. В Китае он составляет девять месяцев, в России — два. Скорость играет здесь большую роль. Одежда в этом смысле скоропортящийся продукт. Когда мы выйдем на плановые мощности, будем и дальше развивать это производство. Запустим вторую линию.

    Про Китай еще интересно, что у всех такое представление, что если продукт китайский, значит, нехорошего качества. И теперь, когда мы открыли завод в России, нам даже, наверно, выгодно поддерживать такое мнение. Но на самом деле качество китайских продуктов такое, какое вы от них попросите. Заказчик осознанно выбирает качество. Просто за лучшее качество нужно больше платить. Поэтому основная причина переноса производства для нас — это скорость.

    — А как вы будете компенсировать разницу затрат на производство? Считается, что производство в Китае дешевле.

    — По коллекции будет гораздо быстрее период оборачиваемости. Мы не замораживаем деньги на большое время. Ведь все заказы в Китае предоплачиваются. Вы платите деньги и девять месяцев ждете товар. А здесь через два месяца вы уже продаете это все.

    Кроме того, на фабрику перевели вязальное производство. Машины обслуживают операторы — это высокооплачиваемая работа. Но она высокооплачиваемая и в Китае. Фактор дешевой рабочей силы роли вообще никакой не играет, потому что машины вязальные стоят одинаково, электричество у нас тоже недорогое, не такое большое его потребление и людей задействовано немного. Поэтому на вязаных изделиях, например, разница получается совсем небольшая.