Лого Сделано у нас
99

ДВЖД получила 30 новых локомотивов

На Дальневосточную железную дорогу (ДВЖД, филиал ОАО "РЖД") в январе-сентябре 2013 года поступили 30 новых локомотивов. 

6 тепловозов нового поколения "Витязь" серии 2ТЭ25А, 17 маневровых (15 тепловозов серии ТЭМ18ДМ и 2 локомотива ТЭМ7А) и 7 грузовых электровозов серии 2ЭС5К приобретены в рамках реализации инвестиционного бюджета по полигону Дальневосточной магистрали в 2013 году, сообщили служба корпоративных коммуникаций оператора.

 



До конца года ожидается поставка еще 36 локомотивов разных серий.

Всего объем инвестиционного бюджета в границах ДВЖД за 2013 год составляет 29,5 млрд рублей.


  • 9
    Vasisualiy Vasisualiy
    11.10.1311:16:23
    +!    

    Также на ДВЖД в скором времени начнут поступать электровозы нового поколения 2ЭС5 (младшие братья ЭП20)

    • 0
      skywoker skywoker
      11.10.1314:16:01
      Ну не так прям и в скором времени. В ожидаемой перспективе.
      Но не раньше, чем завод начнет их серийно выпускать.
      А этого пока не произошло.
      • 3
        user78 user78
        11.10.1314:38:22
        Vasisualiy прав, 2ЭС5 действительно скоро начнут выпускать (уже в этом году ожидаются первые поставки):

        Артём Леденёв, директор департамента ЗАО «Трансмашхолдинг»

        «Российские железные дороги» и Трансмашхолдинг заключили контракт на поставку с 2013 по 2020 год 200 инновационных магистральных грузовых электровозов переменного тока 2ЭС5.

        - Артём Игоревич, почему поставка электровозов 2ЭС5 начнётся только с 2013 года?

        - К этой дате будет завершена разработка локомотива, проведён цикл испытаний и получен сертификат уполномоченного государственного органа - Регистра сертификации на федеральном железнодорожном транспорте.

        - В чём принципиальные отличия электровоза 2ЭС5 от работающих сегодня на сети локомотивов типа ВЛ80 и 2ЭС5К «Ермак»?

        - 2ЭС5 - первый в истории российского машиностроения серийный грузовой электровоз переменного тока с асинхронными тяговыми двигателями. Он мощнее, экономичнее электровозов, которые используются на железных дорогах страны сегодня.

        При проектировании электровоза закладывались технические решения, в результате которых межремонтные пробеги увеличены многократно.


        Кстати, и ЭП20 тоже быстро пошёл в серию. В апреле 2011 был выпущен первый опытный электровоз, а уже с февраля 2012 пошел серийный выпуск. Т.к. 2ЭС5 во многом унифицирован с ЭП20, то его выпуск пойдёт еще проще.
        Отредактировано: user78~14:41 11.10.13
        • 0
          skywoker skywoker
          11.10.1314:48:29
          Не буду с Вами спорить, время покажет, когда что начнется.
          Считаю, что в Ваше сообщение относительно ЭП20 вкралась ошибка:
          считаю что будет правильным вести серию с 003 номера (т.к. первые 2 - были опытно-испытательными образцами) а это конец 2012 - начало 2013 года. Вот доказательство: https://www.sdelanounas.ru/blogs/27352/ 
          • 1
            user78 user78
            11.10.1314:57:27
            считаю что будет правильным вести серию с 003 номера (т.к. первые 2 - были опытно-испытательными образцами) а это конец 2012 - начало 2013 года.

            Всё верно, но серийный выпуск был начат раньше, чем выкатили полностью готовый ЭП20-003. Электровозы ведь на за 1 день собираются.
            Полагаю, что серийный выпуск 2ЭС5 уже запущен, через некоторое время начнут выкатываться первые готовые электровозы.
            Отредактировано: user78~15:01 11.10.13
            • 0
              skywoker skywoker
              11.10.1316:51:24
              Считаю, что моментом запуска электровоза в серию служит информация о получении сертификата.
              Пока на 2ЭС5 сертификата нет.
              Так что поживем-увидим.
          • 1
            Vasisualiy Vasisualiy
            11.10.1315:09:36
            а это конец 2012 - начало
            2013 года

            Верно, только к концу 2012 первая партия из 6 локомотивов (003-008) уже была готова, а поступили они в депо в середине января 2013.
            • 0
              skywoker skywoker
              11.10.1316:56:06
              Надеюсь что с 2ЭС5 будет еще лучше процесс и первая партия поступит на ДВЖД до конца 2013 года.
      • 2
        Vasisualiy Vasisualiy
        11.10.1314:47:05
        В том то и дело, что первые поступления таких локомотивов на ДВЖД должны начаться в конце этого года, начале следующего.
  • 3
    A_SEVER A_SEVER
    11.10.1312:08:17
    "+"    
  • 11
    user78 user78
    11.10.1312:32:47
    +!    

    6 тепловозов нового поколения "Витязь" серии 2ТЭ25А

    Красавец тепловоз! Всего с начала года на Брянском машиностроительном заводе произвели уже 9 таких двухсекционных тепловозов (2012 - 5 штук). План на этот год 11 Витязей, на 2014 - 30-40 штук (т.е. до 80 секций!).

    15 тепловозов серии ТЭМ18ДМ

    этих так и вовсе на том же заводе выпущено за первые 9 месяцев 2013 года - уже 130 штук! За весь 2012 было произведено 98 ТЭМ18ДМ.



    Всего с 2004 Брянский машиностроительный завод выпустил уже более 840 маневровых тепловозов ТЭМ18Д/ДМ.    

    Ещё интересные цифры. C 1994 по 1999 завод произвёл всего 55 тепловозов (все односекционные, маневровые). Или по 9 штук в год, в 1998 и 1999 вообще скатились до 7 тепловозов за год. Потом с 2000 пошёл подъём и с 2007 по 2012 Брянский завод произвёл 730 тепловозов, или по 120 штук в год. Всего с 2000 по 2013 завод выпустил 1087 тепловозов. В этом году будет побит рекорд (за 9 месяцев уже 150 штук).
    Отредактировано: user78~15:53 11.10.13
  • 3
    liolik liolik
    11.10.1314:23:01
    Зарядил "+"    
  • 2
    Виктор Качурак Виктор Качурак
    11.10.1317:30:58
    "+"
  • 2
    Нет аватара eugen9504
    11.10.1318:03:54
    +
    Наконец-то 2ТЭ25А поставлять начали       
  • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,