Лого Сделано у нас
58

"Группа ГАЗ" приступила к серийному производству автомобилей "ГАЗель БИЗНЕС" на газе

"Группа ГАЗ" приступила к серийному производству автомобилей "ГАЗель БИЗНЕС CNG" с битопливными двигателями УМЗ-421647, работающими на сжатом природном газе (метане) и бензине. 

Один из первых серийных образцов "ГАЗель БИЗНЕС CNG" представлен на Международной выставке GasSUF, которая проходит с 15 по17 октября 2013 года в Москве.
 


Битопливные двигатели, работающие на сжатом газе, будут устанавливаться на бортовые модификации "ГАЗель БИЗНЕС": ГАЗ-3302, ГАЗ-330202 (бортовая модификация с удлиненной базой), ГАЗ-33023 (грузопассажирская, с двухрядной кабиной) и ГАЗ-330232 (грузопассажирская модификация с двухрядной кабиной и удлиненной базой), а также на спецтехнику на их базе, прежде всего – на промтоварные и изотермические фургоны, европлатформы.

"ГАЗель БИЗНЕС CNG" укомплектована четырьмя газовыми баллонами объемом 53,4 л с максимальным рабочим давлением 200 атм. Запас хода автомобиля на газовом топливе составляет 300 км, а на газе и бензине – 700 км. На автомобиле установлен единый блок управления двигателем с датчиком массового расхода воздуха. По сравнению с раздельным управлением движением на бензине и на газе единый блок обеспечивает плавность переключения с одного вида топлива на другое, а также поддерживает оптимальное соотношение воздуха и газа в горючей смеси. Применение такого блока управления позволяет повысить общую надежность системы и улучшить экологические и топливные характеристики автомобиля. Переключение между двумя видами топлива осуществляется кнопкой на панели приборов. Указатель уровня газа – штатный, установлен в комбинации приборов.

Партнерство "Группы ГАЗ" с ведущими производителями газобаллонных систем: итальянской компанией OMVL и российской НПП "Итэлма", а также полный цикл испытаний, предшествовавший запуску газовых модификаций в серийное производство, позволили обеспечить максимальную надежность работы оборудования и оптимальные калибровки двигателя автомобиля "ГАЗель БИЗНЕС CNG". Все компоненты системы сертифицированы по требованиям Правил ЕЭК ООН 67(01) и одобрены к применению в странах ЕС.


На выставке GasSUF-2013 также представлено маршрутное такси "ГАЗель БИЗНЕС LPG" ГАЗ-3221, который работает на бензине и сжиженном газе. Эта модель выпускается с сентября 2012 года. Как правило, именно пассажирские перевозки отличаются самыми высокими среднегодовыми пробегами, поэтому в этом сегменте экономический эффект от использования газового топлива особенно ощутим. Особое внимание при разработке этого автомобиля было уделено размещению газовых баллонов (объем двух газовых баллонов – 88 л). Они расположены так, чтобы не уменьшать дорожный просвет или углы съезда, а значит – не ухудшать проходимость автомобиля. Использование сжиженного газа (пропан-бутана) обеспечивает экономию топлива.

Также "Группа ГАЗ" представляет на 11-й Международной выставке GasSUF-2013 три модели экологически чистого транспорта: автобусы ЛИАЗ-5292, КАВЗ-4238 и ПАЗ-320412 на компримированном природном газе.

  • 2
    A_SEVER A_SEVER
    16.10.1313:11:02
    "+"    
  • 0
    M.I.R M.I.R
    17.10.1300:25:19
    +   
  • 0
    DEMONADA DEMONADA
    17.10.1307:07:20
    вот и слоган:
    ГАЗовая ГАЗель ну и вариации.
  • 1
    Нет аватара DEMS74
    17.10.1308:32:58
    Комментарии типа: "+", смайлик". Делают сайт дешёвкой! В "инете" это называется "КАРМАДРОЧЕСТВО"! Занимаются им малолетки или не далёкие люди, которым нечего сказать. Скоро комментарии читать не буду, их НЕТ!!! Сидят одни и те- же персонажи и какают, никому кроме их самолюбию не нужными символами.
    A_SEVER- Вы меня поражаете больше всех!!!
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      17.10.1309:31:26
      Занимаются им малолетки или не далёкие люди, которым нечего сказать
      A_SEVER - Вы меня поражаете больше всех!!!
      На сегодняшний день на сайте мною опубликовано 655 постов, подавляющее большинство из них имеют авторский текст, а некоторые и мои фотографии.
      Лично мне обилие одобрительных комментариев не мешают ни узнавать дополнительную информацию, ни вести дискуссии!
      • 0
        Нет аватара DEMS74
        17.10.1314:25:15
        Уважаемый A_SEVER. С удовольствием читаю Ваши посты и коментарии. Обилие коментариев только радует. Бывает, только ради комментариев открываю пост. Что вижу? "Плюсики", смайлики! Это что, комментарий? Осталось первому отписываться: "первый нах". Это МУСОР! Я на сайте с первых дней. Помню полное отсутствие комментариев. Когда они (комментарии) пошли, радовался! Люди в теме! Больше информации! Теперь даже страницу до конца не мотаю. Плюсики, смайлики. Где грамотные комменты? Или Вы думаете, что такой "стиль" больше подходит сайту? Думаю: аудитория другая! Серьёзный сайт, серьёзное дело и такой несерьёзный подход. Спасибо за внимание.
        • 0
          Георгий Шарков Георгий Шарков
          10.11.1300:02:55
          Грамотные комментарии, могут быть написаны думающими людьми. Система карм и рейтингов этого сайта не способствует развитию дискуссии разных точек зрения. Потому на сайте присутствует ограниченное количество комментаторов с ограниченной точкой зрения. Они радуются тем событиям, от которых думающему патриоту плакать хочется.
  • 0
    Нет аватара Hon
    17.10.1310:56:44
    А почему бизнес? Разве при запуски "НЕКСТ" ее не сняли с производства?
  • 0
    Георгий Шарков Георгий Шарков
    23.10.1323:34:30
    То что ГАЗ это хорошо, а вот УМЗ-421 это плохо
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,