стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
54
voila 18 октября 2013, 13:04

В Якутии открыт новый мост через реку Большая Кетеме

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Стратегически важный мост через реку Большая Кетеме на автодороге "Умнас" был открыт в Хангаласском районе Якутии. Новый объект расположен на маршруте, связывающем Якутск, Покровск и Олекминск.

Вопрос строительства жизненно необходимого моста поднимался неоднократно. И наконец, он был построен. Работы велись в сложных горных условиях, для создания объекта были проведены взрывные работы, использована современная строительная дорожная техника и внедрены инновационные технологии. Сметная стоимость составила 192 миллиона рублей

.


Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 7
    Нет аватара guest
    18.10.1315:09:17
    Ж/д до Якутска дошла, дороги и мосты строят - развивается потихоньку восток России, +
    • 3
      Нет аватара IvanRUS
      18.10.1317:38:28
      Это классно, люблю Восток Наш!
    • -6
      volk25 volk25
      18.10.1321:42:21
      Не развивают, я строят транспортную инфраструктуру для вывоза природных ископаемых.
      • 4
        Виктор Качурак Виктор Качурак
        18.10.1321:50:42
        У Вас наверное какая-то навязчивая идея. Построили мост, и тот не угодил, "ВСЕДЛЯВЫВОЗАПРИРОДНЫХРЕСУРСОВ".

        Транспортная инфраструктура в первую очередь дает мощный толчок в развитии всего региона.
      • 7
        Нет аватара Cinik
        18.10.1323:40:59
        Не развивают, я строят транспортную инфраструктуру для вывоза природных ископаемых.

        Лучше так: предатели нарочно строят дороги, чтобы врагу было легче завоевать нашу Родину!    
      • 5
        Нет аватара brat_po_razumu
        19.10.1304:19:50
        Долой дороги! Нет транспортным развязкам! Заявим решительный протест путепроводам! Ибо по ним - ресурсы возят!

        Из программы Партии мудаков.
        • 0
          Нет аватара Cinik
          19.10.1320:01:48
          Долой дороги!

          Вы зря смеётесь! У нас на районе реально действует какая-то общественная организация против строительства дорог. Уж не знаю, как их партия называется.
  • 3
    ups ups
    18.10.1315:20:47
    Действительно это радует,) Надеюсь придет время и на Сахалин можно будет на поезде поехать) +
  • 3
    alex100270 alex100270
    18.10.1315:42:16
    + однозначно.
  • 3
    A_SEVER A_SEVER
    18.10.1318:13:46
    "+"    
  • 5
    odno_koikomesto odno_koikomesto
    18.10.1320:08:42
    Это где-то здесь http://maps.yandex.ru/-/CVb7VWib 
    Вы только посмотрите, какие глухие места! Будут дороги - будет и жизнь
    Отредактировано: odno_koikomesto~20:09 18.10.13
  • 2
    Виктор Качурак Виктор Качурак
    18.10.1321:51:22
    "+"
  • -5
    Нет аватара Gjv2
    18.10.1322:18:51
    Уже и там судя по фото импортная техника напроч вытеснила нашу,с такой "мудрой" экономической политикой властей неудивительно.
    • 2
      Нет аватара Cinik
      19.10.1300:05:40
      Уже и там судя по фото импортная техника напроч вытеснила нашу

      Чо, всё труднее выискивать негатив?    
      Можно подумать, что по дорогам США ездят только американские авто, а по дорогам Германии только немецкие. Мудрая экономическая политика состоит не в запрете импорта современной техники (советская индустриализация без импорта техники не состоялась бы), а в развитии собственного экспорта.
      • -4
        Нет аватара Gjv2
        19.10.1300:27:13
        Мне выискивать не надо,я и так в строительстве работаю...выискивайте вы,а я сам вижу что происходит.У нас российского из строй материалов только кабель и бетон практически остался.остальное импорт
        • 0
          Orlan05 Orlan05
          19.10.1301:08:21
          я и так в строительстве работаю
          Какая специальность? Какие объекты строите?
          У нас российского из строй материалов только кабель и бетон практически остался.остальное импорт
          Да вы что говорите?!      
          Уважаемый "строитель" знакомьтесь(это для начала)..
          • -1
            prohor_2008 prohor_2008
            19.10.1313:18:55
            Современная ситуация на рынке строительной спецтехники

            Спецтехника является неотъемлемой частью современных стройплощадок. В последнее время все чаще приходится видеть импортную технику, работающую на наших стройках. Может быть, отечественная промышленность уступила рынок иностранным производителям? Какие конкурентные преимущества имеет спецтехника российского производства? Как кризис отразился на рынке строительного оборудования?

            За последние годы российский рынок строительной спецтехники стал одним из самых быстроразвивающихся в мире, демонстрируя стабильный прирост на уровне 10-15%. Спрос на подобную продукцию увеличивался с каждым годом, благодаря ускорению темпов строительства в нашей стране.

            Основные производители спецтехники
            Для каждого вида строительных работ российскому покупателю предлагается большое разнообразие специальных машин и механизмов как отечественного, так и зарубежного производства: автокраны, экскаваторы, бульдозеры, самосвалы и т.д. Кроме того, в последнее время на российском рынке появилась многопрофильная специальная строительная техника. Таким примером могут служить компактные грейдеры, выполняющие все основные виды строительных операций на ограниченном пространстве с высокой точностью и скоростью. По подсчетам экспертов, доля отечественного строительного оборудования на российском рынке не превышает 30%. Сегодня на наших стройках работает в основном импортная спецтехника. Наибольшим спросом в нашей стране пользуется продукция крупных зарубежных фирм: Hitachi, Furukawa, Komatsu, Volvo, Caterpillar, Case и др.
            Представитель ООО «Ramirent» в Нижнем Новгороде Вадим Семиков рассказал: «Концерн «Ramirent» существует на рынке аренды строительной техники более 50 лет, а в России работает уже 20 лет. В состав арендного парка компании входит оборудование от ведущих европейских производителей: подъемное оборудование Geda, Scanclimber, Genie, Haulotte, Manitou; дорожно-стротельная техника Volvo, Dynapac, Weber; опалубка Нunnebeck, Haki. С продукцией отечественного производства мы не работаем. На российском рынке строительного оборудования отечественные предприятия представлены в основном низкотехнологичной техникой. Многие строительные компании еще работают по старинке, но новые технологии в строительстве требуют использования современной спецтехники».

            Российская спецтехника
            Долгое время главным преимуществом российского строительного оборудования оставались низкие цены (как правило, в 1,5-2 раза дешевле аналогичных импортных образцов). До 2008 года конкурентоспособность отечественной спецтехники шаг за шагом снижалась. После неоднократного повышения цен со стороны российских производителей разница в цене приблизилась к нулю.
            Одной из главных причин для удорожания спецтехники отечественного производства является использование дорогостоящих импортных компонентов. Этому способствует более высокое качество запчастей, а также стабильность поставок комплектующих.

            Импортная спецтехника сегодня используется на самых ответственных участках. Директор ООО «Практика НН» Александр Яворский отмечает: «Для земляных работ чаще всего используют импортную технику, а для погрузочно-разгрузочных и подъемных – отечественную. Качество продукции отечественных производителей оставляет желать лучшего. Новая российская техника ломается чаще, чем даже подержанная импортного производства. Причем в некоторых случаях спецтехника российского производства продается просто по заоблачным ценам, которые ничем не оправданы. Складывается ощущение, что некоторые запчасти везут из Китая на такси!».
            Как подчеркивает наш собеседник, аренда автокрана, как отечественного, так и зарубежного производства, стоит в среднем 1000 рублей в час. Когда разницы в цене нет, заказчик останавливает свой выбор на импортном аналоге.

            Отечественная промышленность не может удовлетворить спрос на спецтехнику в полном объеме. В целом, российские предприятия развивают свою специализацию с акцентом на двух-трех видах строительного оборудования с некоторым количеством модификаций. В то же время, зарубежные фирмы предлагают покупателям широкий ассортимент, в которой насчитывается от 8 до 15 позиций техники всех модификаций.

            Кроме того, многие отечественные заводы пока не могут обеспечить грамотное послепродажное обслуживание собственной продукции. Между тем, качество сервиса является важным фактором, когда речь заходит о покупке такого дорогостоящего оборудования.
            Отредактировано: prohor_2008~13:20 19.10.13
            • 0
              Нет аватара Cinik
              19.10.1320:15:58
              За последние годы российский рынок строительной спецтехники стал одним из самых быстроразвивающихся в мире, демонстрируя стабильный прирост на уровне 10-15%. Спрос на подобную продукцию увеличивался с каждым годом, благодаря ускорению темпов строительства в нашей стране.

              Это и есть ключевой абзац. Нравится нам это или нет, но мы живём в условиях рынка. Причём, не изолированного, а открытого. Если при плановом хозяйстве невозможно было построить скворечник, не наладив заранее производства необходимого количества гвоздей, то теперь всё наоборот, производитель и не почешется, пока не сформируется рынок для его продукции.
              Начались "великие стройки" - пошёл спрос на строительную технику - производители почуяли выгоду. Но поскольку производственные процессы у нас пока слишком инертные, поначалу спрос удовлетворяется за счёт импорта. И только спустя некоторое время начинается импортозамещение.
              А то, что наши строители могут выбирать лучшие мировые образцы техники, так это только хорошо.
              Отредактировано: Cinik~20:16 19.10.13
            • 0
              Orlan05 Orlan05
              21.10.1300:08:13
              Вы наверное перепутали адресата, меня не интересует спецтехника(о ней я сам кое что знаю), вы лучше прокомментируйте вот это..
              У нас российского из строй материалов только кабель и бетон практически остался.остальное импорт

              Вы тоже придерживаетесь мнения, что в России ничего кроме кабеля и бетона не производят из строительных материалов? Ответьте на конкретный вопрос, мне другое не интересно.
        • 0
          Нет аватара Cinik
          19.10.1301:12:15
          Мне выискивать не надо,я и так в строительстве работаю...

          Как надо понимать эту фразу? Намекаете, что Вы этот негатив и строите?    
          а я сам вижу что происходит.У нас российского из строй материалов только кабель и бетон практически остался.остальное импорт

          Ну я тоже работал в организации, занимающейся снабжением строительных предприятий. А что именно Вы строите? И какие материалы используете?
    • 0
      Виктор Качурак Виктор Качурак
      19.10.1318:22:29
      / Уже и там судя по фото импортная техника напроч вытеснила нашу,с такой "мудрой" экономической политикой властей неудивительно. /

      Я был в Сочи на строительных объектах и видел какая там работает техника. Да, там есть иномарки, но большинство это КАМАЗ-ы, УРАЛ-ы и в горах вертолеты Ка-32 бетон на горы поднимают...
  • 2
    M.I.R M.I.R
    18.10.1323:40:42
    +      
  • 1
    Orlan05 Orlan05
    19.10.1301:10:11
    +    
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,