стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
90
slaviros 19 октября 2013, 22:37

АВТОВАЗ: за три года качество LADA выросло более чем в 10 раз

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

  • http://avtosreda.ru/images/all/2013/10/16/.thumb/0_3.jpg
  • http://avtosreda.ru/images/all/2013/10/16/.thumb/0_3.jpg

АВТОВАЗ провел ежегодную конференцию поставщиков, в которой приняли участие представители мировых компаний-производителей автокомпонентов и материалов, действующие поставщики завода и альянса Renault-Nissan.

Мероприятие открывал президент автогиганта Игорь Комаров, рассказавший о достижениях компании и о планах на ближайшее будущее.

«АВТОВАЗу нужно максимальное ускорение и такое же максимальное повышение эффективности по всей цепочке создания стоимости. Логистика, качество, управление процессами, производство, продажи – все должно работать также четко. Тогда мы приблизимся к реализации главной задачи – вместе с партнерами занять 40% автомобильного рынка России. И в этих 40% доля LADA должна составить порядка 23%. Это сложная, но выполнимая задача. При условии слаженной работы компании и наших поставщиков и при соблюдении сроков и объемов поставок. И, конечно, при адекватных ценах и хорошем качестве», - сказал Комаров.

Вице-президент АВТОВАЗа по закупкам Дамир Кашапов также сообщил о проделанной совместной работе: «В 2013 году АВТОВАЗ сравнял уровень качества с партнерами по альянсу – компаниями Renault и Nissan. Сегодня фактический уровень по качеству – 38 PPM (дефектов на миллион единиц продукции). За последние три года АВТОВАЗ улучшил показатели качества продукции более чем в 10 раз. Отмечу, что к запущенным за эти три года проектам применим совершенно иной уровень качества. Раньше это казалось нам недостижимой целью».

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 21
    Нет аватара Manych
    19.10.1323:04:44
    Вот щас Европа к востоку от Германии от кредитной накачки отходить начнет, станут жить по средствам - а тут им и ВАЗ как раз. При том вполне себе качественный, добротный и красивый.
    короче: пересадим центральную Европу с подержанных немчиков на новые Лады!
    • 11
      user78 user78
      19.10.1323:48:04
      +!    
      пересадим центральную Европу с подержанных немчиков на новые Лады!

      Да и сами немцы скоро не прочь будут сэкономить и взять Ладу, машина то хорошая. Вот репортаж про предыдущую Калину, новая еще лучше и современнее:





      АвтоВАЗ Стратегия-2020 (с 12:31 и с 16:40 рассказывается в том числе и про реализацию мер по повышению качества):

      Отредактировано: user78~23:57 19.10.13
      • 8
        Виктор Качурак Виктор Качурак
        20.10.1307:03:45
        Да, немцы долго будут помнить Вторую Мировую Войну и танки Т-34. Ну, а если немцы ассоциируют наши машины с танками Т-34, то это только плюс.
  • 19
    Нет аватара kynda
    19.10.1323:57:59
    Европа с одной стороны никогда не отойдет от кредитной накачки - там без кредита ты просто не проживешь, все устроенно так, что кредит тебе брать придется так или иначе. И тут обратный эффект - там давно уже не просто живут по средствам, а экономят на всем, чем можно, в том числе и авто, в моде нынче малолитражки. АвтоВАЗ не вклинится не туда, не сюда, но свою стабильную нишу будет иметь всегда.

    А вот с самим АвтоВАЗом... То, что качество подняли - понятно, но с любым "проТАЗом" спорить тоже бесполезно, потому что "а вот у моего дяди калина 2007 года, он из-за нее повешался" всегда было и будет, и не докажешь и не переубедишь, что сейчас на АвтоВАЗе все вообще по другому, это реально два разных производства 2007 года и 2013, им никому даром не надо разбираться кто и что делал с АвтоВАЗом, "вот была у дяди калина 2007 года..." Да и сам АвтоВАЗ на примере с той же грантой, когда первые серийные сырые были, сейчас то на уровне, всех устраивает, но почему изначально нельзя было делать так? Как говорится, ложки то нашлись, но осадок то остался...

    В качестве не сомневаешься (хотя бы потому, что иначе альянс с Renault и Nissan был бы невозможен), но вот политику АвтоВАЗа понять сложно. Вся их секретность уже бесить начинает, с приорой мудрили че то, а на выходе все тоже, другой салон и все. Смысл было ее секретить с одной стороны и с другой реально она уже убого смотрится по сравнению с той же грантой или калиной новой, а тем более с учетом того, что база "десятки" не изменилась (за что многие не хотят ее брать), вообще уже начинает напоминать что то из того, как выглядела "классика" на конвеере в 2010 году... ПО моему мнению странное и неоправданное обновление, и уж тем более не понятен смысл ее секретить... Быстрее бы уже в серию новые модели запускали да начинали отвоевывать рынок, отбирать старое и забирать новое, а то хомячки от падения продаж (которое плановое и ожидаемое) аж на радостях кипятком писаются, доказывать то бесполезно, поколение джинсов и колы, там в голове газировка со жвачкой вместо мозгов...
    • 5
      Никита Хатунцев Никита Хатунцев
      20.10.1300:10:06
      сохраню ка я Ваш комментарий, уж больно он правильный
    • 7
      user78 user78
      20.10.1300:14:52
      там давно уже не просто живут по средствам, а экономят на всем, чем можно, в том числе и авто, в моде нынче малолитражки.

      люди да, уже экономят на всём. А государства всё еще живут в долг. Например, Прибалтика - по сути дотационный регион Евросоюза, без дотаций и еврокредитов загнулась бы очень быстро:
       https://sdelanounas.ru/blo...0858/?pid=311696#comments 

      А вот с самим АвтоВАЗом... То, что качество подняли - понятно, но с любым "проТАЗом" спорить тоже бесполезно, потому что "а вот у моего дяди калина 2007 года, он из-за нее повешался" всегда было и будет, и не докажешь и не переубедишь, что сейчас на АвтоВАЗе все вообще по другому, это реально два разных производства 2007 года и 2013

      переубеждать не нужно. Если совсем дурак и закрывает глаза на позитивные перемены - то это его проблемы. Кстати, через подобное проходили и крёстные родители АвтоВАЗа - итальянский Фиат. В Италии отношение к фиатам было весьма насмешливое, куча анекдотов:
      - Una Fiat, va bene. Un'automobile, e' meglio!
      ...
      - Che cosa c'è scritto nell'ultima pagina del libretto di
      istruzioni di una FIAT?
      - L'orario degli autobus.
      ...
      - Perché due conducenti di FIAT non si salutano quando si incontrano?
      - Perchè si sono già visti la mattina dal meccanico

         
      Но с тех пор качество итальянских машин подтянулось к общемировым стандартам и отношение людей тоже поменялось. Аналогичная ситуация и с китайским автопромом (он тоже потихоньку растёт в качестве)

      но вот политику АвтоВАЗа понять сложно. Вся их секретность уже бесить начинает, с приорой мудрили че то, а на выходе все тоже, другой салон и все.

      вроде ничего не секретили, с самого начала открыто заявляли, что будет обновление существующей приоры, а не принципиально новая приора.

      Быстрее бы уже в серию новые модели запускали да начинали отвоевывать рынок, отбирать старое и забирать новое, а то хомячки от падения продаж (которое плановое и ожидаемое) аж на радостях кипятком писаются, доказывать то бесполезно, поколение джинсов и колы, там в голове газировка со жвачкой вместо мозгов...

      хомячки всегда найдут повод повизжать и погадить, нет смысла обращать внимание на убогих. А АвтоВАЗ спокойно и грамотно развивается, несмотря ни на какие мировые кризисы. И по качеству и по внешнему виду Лады уже мало чем отличаются от бюджетных иномарок. И это только начало.    
      Отредактировано: user78~00:19 20.10.13
      • 1
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        21.10.1309:05:43
        вроде ничего не секретили, с самого начала открыто заявляли, что будет обновление существующей приоры, а не принципиально новая приора.

        Стоп-стоп-стоп. Говорилось и про совсем новую, но позже. Просто некоторые обновление существующей скрещивают с совсем новой и не могут понять, что речь идет о 2х разных машинах и соответственно с разными сроками реализации проектов
      • 0
        Нет аватара guest
        21.10.1309:54:28
        Особенно понравились итальянские анекдоты. Буковки прикольные.   
    • 3
      Нет аватара guest
      20.10.1308:57:34
      Да ладно 2007, я встречал на форумах людей, которые на полном серьезе судят о качестве и комфорте ВАЗовских машин по копейкам восемьдесятлохматых годов.
      • 3
        Evgenij Evgenij
        20.10.1316:21:37
        копейки очень надежные.

        СДЕЛАЙТЕ БОЛЬШОЙ СЕДАН, класса волги.
        Мы рослая нация!
        • 2
          tehnoomsk tehnoomsk
          20.10.1319:51:30
          Полностью поддерживаю. Не купили ВАЗ именно поэтому - нужна большая машина и русская. Патриот слишком большая и брутальная, а ВОЛГА была в самый раз. Но ведь беда в том, что нет ее больше на конвейере. И если в 2012 году мы еще нашли вполне живую ГАЗ-31105 2008-г.в. последней серии (кстати, отличное качество сборки!), то сейчас хотели бы что-то аналогичное взять еще новее, А НЕТУ!!!! Вазы это хорошо для городов, а когда живешь в пригороде, да и привык к волговским размерам, нужно большое и приятное авто!
          Вообще как идея: если ГАЗ не хочет больше делать русский бренд Волга, который просто обалденный и исторически очень мощный, то нужно браться за дело группе частников. И делать свою ВОЛГА-2. И пусть эти 3 направления будут идти вместе: ВАЗ для масс, ВОЛГА для тех, кто хочет больше, и УАЗ для всех, кто хочет по максимуму!
          Отредактировано: tehnoomsk~19:52 20.10.13
          • -1
            Нет аватара slaffkoo
            21.10.1310:38:11
            Слышал от производителей мнение, что седаны совершенно непрактичные машины, и в настоящее время пользуются спросом только в России у консервативно-настроенных людей. И я поддерживаю это мнение. У нас есть два частных лица, которые хотят делать современные русские машины: Бирюков/Прохоров и Фоменко Николай. Обе компании располагают всем необходимым и два года назад показали свои прототипы. С тех пор от них новостей мало. Хочется надеяться, что идет процесс создания производственных мощностей и запуска моделей в серию.
            • 2
              Нет аватара the47th
              21.10.1311:55:12
              У седанов больше багажник, чем у хэтчбэка, при путешествии вчетвером в седан влезит больше. А универсалы стоят дороже остальных модификаций.
    • 0
      Нет аватара someuser
      20.10.1310:25:08
      Мне Приора тоже не нравится (по тем же причинам, плюс внешность) - однако, как это ни странно, она вполне нашла свою аудиторию.
    • 2
      Нет аватара guest
      20.10.1313:10:31
      "газировка со жвачкой вместо мозгов..."
      Согласен. Ни фотки с завода, ни оценки критиков им не интересно, для них все "ТАЗ".
      Сам был на АвтоВАЗе 3 раза 1998, 2005, 2012. Каждый раз было такое ощущение, что попал на "другой" завод. Если в 98 хвастались "новым" станком, который прорезинивал окна, что для меня, тогда еще школьника было очень круто, то в 2012 я вообще не узнал производство - сплошь новинки, не говоря уже о том, что сам конвейер был автоматизирован на порядок лучше, а также появились современные приборы по контролю качества.
      Для поколения "Джинсов", оно же поколение "брендов", существует неплохой рецепт, так, как они клюют на бренд можно поступить, как в своё время Тойота - для американского рынка они переименовались в Лексус, так, как у Тойоты тогда была отвратная репутация из-за качества и все считали это бюджетным брендом. Сими же "Лексусы" были теми же Тойотами, только с накрученном салоном и доп "опционалом", но американцы скушали с аппетитом.
      Так, что может ВАЗу тоже стоит организовать "инновационное" "эксклюзивное" производство под руководством "супер" спецов "Рено Ниссана" с "новым" брендом.
      Отредактировано: Александр Бородин~13:11 20.10.13
      • 2
        Нет аватара kynda
        20.10.1315:50:44
        Стив Маттин давно уже говорит, что с новой фирмовой мордой лада желательно бы и ребрендинг сделать, но руководство пока не соглашается - не те пока нынче времена. Но смена ребрендинга будет так или иначе, просто пока реально надо встать во весь рост и серьезно держаться на отечественном рынке, а вот с выходом на внешний (не а-ля 50 тыс машин в страны СНГ, а с сотнями тыс по всему миру) как раз и к месту будет ребрендинг, так что это вопрос времени.
    • Комментарий удален
      • 4
        Нет аватара Tony
        20.10.1322:47:45
        Как объяснить, что самоуничижение и унижать свою страну - у нормальных людей не может быть предметом гордости? Или может не надо объяснять

        никак. Даже не вступать в разговор. Обходить, как говно.
    • 1
      Нет аватара the47th
      21.10.1311:52:43
      Приору берут потому, что она быстрее, у неё под капотом места больше (турбина влазит), она дешевле в тюнинге (много деталей подходит от "десятки"), и вообще "Калина" - для пенсионеров, а "Приора" - тачила для пацанов.
      А классику АвтоВАЗ зря снял с производства, в бедных странах она была бы нарасхват, машина дешёвая и надёжная (спрос в Египте подтверждает).
  • 0
    Виктор Качурак Виктор Качурак
    20.10.1307:20:05
    "+"
  • 0
    alex100270 alex100270
    20.10.1309:07:00
  • 3
    Нет аватара Giperborey
    20.10.1311:35:53
    Мне интересно, на АВТОВАЗе кто-нибудь занимается изучением требований покупателей. Носятся с хечбеками, универсалами, меняют дизайн салона. А меня вообще-то в первую очередь интересует:
    1) проходимость,
    2)достаточная мощность двигателя
    3)расход топлива.
    В Сибири знаете ли зимой снег и даже в больших городах могут быть ну очень серьёзные сугобы на дорогах. Особенно после метелей. И что мне этот кожаный салон, если я застрял в понедельник утром в пробке, потому что намело, а большинство иномарок в первом же сугробе встали на веки вечные. Для России хорошая проходимость - требование номер ОДИН. Это должны зарубить себе на носу все автопроизводители. И мы все ждём качественных и не страшно дорогих высокопроходимых машин.
    Успехов!
    • 0
      Нет аватара guest
      20.10.1311:57:13
      В вашем городе запрещено продавать LADA4x4, она же "Нива"?
      • 5
        Нет аватара someuser
        20.10.1312:26:11
        Нива ужасно устарела на сегодня. Это ж древнючая платформа "классики".
        А так я везде твержу о том, что стране нужны современные полноприводные авто. Что паркетники, что более серьёзные.
        Отредактировано: someuser~12:45 20.10.13
    • 2
      user78 user78
      20.10.1312:45:39
      В Сибири знаете ли зимой снег и даже в больших городах могут быть ну очень серьёзные сугобы на дорогах. Особенно после метелей. И что мне этот кожаный салон, если я застрял в понедельник утром в пробке, потому что намело, а большинство иномарок в первом же сугробе встали на веки вечные. Для России хорошая проходимость - требование номер ОДИН.

      Для тех, кому нужна прежде всего проходимость, есть весьма неплохой УАЗ Патриот, его недавно обновили:
       https://sdelanounas.ru/blo...8211/?pid=408022#comments 
      Ещё ВАЗ-21236 (известный также под названием Chevrolet Niva, после того как Chevrolet инвестировал в производство).
      Отредактировано: user78~12:46 20.10.13
      • 3
        chupak chupak
        20.10.1315:55:49
        Да не, он в городе хотит кататся так чтоб везде проехать, компактный кроссовер по размерам с ниву нужен, с современным экономичным двигателем , хотя бы как у калины 106 лошадей лучше 120 и повышенным крутящим моментом. Сам бы такой взял, да многие ждут такую ниву, и на ВАЗе это скорее всего прекрасно понимают, уже несколько лет ниву ковыряют к 2015 обещают вроде как выдать, думаю это будет прорывной автомобиль.
        Отредактировано: chupak~15:56 20.10.13
      • 1
        Нет аватара someuser
        20.10.1316:43:39
        У меня ощущение от шнивы как от какого-то заброшенного проекта по сути. Дорого и серо. Уж лет 10 там по-моему ничего нового. Думаю что Шевроле сейчас эта модель малоинтересна, они другие модели на наш рынок двигают. А ВАЗу вообще вроде как больше убытков от этого проекта.
        Отредактировано: someuser~16:45 20.10.13
        • 0
          chupak chupak
          20.10.1317:10:55
          Да просто покупали и ладно, конкурентов небыло, вот и не обновляли, а сейчас их дастер всех расшевелил, и глядя как народ очередь за ним занимает по году начали суетится, не спроста под новую шниву новый огромный завод строят.
        • 0
          Нет аватара pakhomov
          21.10.1318:46:16
          Почему?
          1. Внешне обновили.
          2. АБС, подушки и кондер прикрутили.
          3. По ходовой ещё изменения были.
          Отличная машинка за свои деньги.
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          21.10.1323:44:25
          1. Таки да, заброшен.
          2. Таки нет. GM она интересна.
          Поясняю    
          ВАЗ теперь не может использовать брэнд Нива для своих моделей. Он за СП. ВАЗ будет использовать что-то другое. Новая Нива (ну, т.е. 4х4) разрабатывается и разрабатывается паркетник. Новую шниву целиком и полностью сейчас разрабатывает GM. Под это дело они даже строят новый завод в ОЭЗ Тольятти.

          3. ВАЗу нет убытков. Точнее лучше так, чем совсем в минусах. Я имею ввиду отдать ВАЗ-2123 (шниву) в СП.
          На проект было потрачено немало бабла. В том числе и на технологическую часть, но целиком в то время ВАЗ не вытягивал     GM хотел прийти на рынок, но с меньшими затратами. Грубо говоря, нашелся консенсус: строить вазовскую модель, но под брендом GM. При этом львиную часть работ по производству ВАЗ и делал. Потом появилась Вива и ИМХО зря. Не такой уж у нас бестолковый народ, что бы ему впаривать за реальные деньги старый опель. И не такой уж богатый, что бы этот старый опель впаривать в максимальной комплектухе. Далее... А GM нужны Рено с Ниссаном? Судя по всему далее только бизнес без разработок.
    • 1
      Нет аватара the47th
      21.10.1311:58:22
      1) проходимость,
      2)достаточная мощность двигателя
      3)расход топлива.

      1) У "Калины" дорожный просвет поболе, чем у кроссоверов будет.
      2) Ездил на тестдрайвовской "Приоре" с 16-клапанным двигателем. Газ в пол и она переходит со второй на третью с пробуксовкой.
      Гонялся недавно с Приорой на шоссе (у меня Круз 1,8 на ручке), отрывался от неё только после 160.
      3) Экономичность Лады - одна из лучших в классе.
      Отредактировано: the47th~12:01 21.10.13
  • Комментарий удален
    • 0
      club-k club-k
      20.10.1315:26:26
      а почему не Калину-2 ? или речь о ней и идет?    
      • Комментарий удален
        • 0
          club-k club-k
          21.10.1313:37:43
          ясно, спасибо! ах, да, поздравляю с покупкой!    
    • 3
      Нет аватара someuser
      20.10.1316:45:58
      У Гранты для начинающего только один недостаток - нет металлических бамперов а-ля классика. :D
      • 0
        chupak chupak
        20.10.1317:23:03
        Зато гранту можно купить с некрашеными бамперами,в случае чего шкуркой шлифанул а цена ему 1700 рублей    
  • 2
    Нет аватара Tony
    20.10.1313:05:15
    всё, куплю гранту)
  • 0
    Нет аватара guest
    20.10.1315:50:49
    Хорошая новость про хорошие автомобили. "+"
  • Комментарий удален
  • Комментарий удален
  • -1
    Saigon Saigon
    20.10.1319:07:07
    Я работаю водителем на ДААЗе ВАЗовской системы, зарплата у нас водителей 13-14тыс. рублей, интересно, как можно на такую нашу зарплату купить такую машину, с такой ценой, к производству которой мы причастны.
    • Комментарий удален
      • 0
        Saigon Saigon
        20.10.1321:34:43
        Умный? Всем 8 тысячам работающих на заводе работу поменять?
        • Комментарий удален
          • -2
            Saigon Saigon
            20.10.1322:37:25
            1. коллективный ответ - профсоюзная борьба - сам то веришь чо написал??
            2. индивидуальный ответ - голосуй ногами - вверху написано, всем 8тыс. ногами голосовать??
            У вас какие-то другие предложения есть? - ага есть.. глушить купленный профсоюз, и душить насквозь купленный ОТИЗ, и бастовать, что мы в мае и собирались делать, пока не пригнали Тольяттинский ОМОН и не купили судебное решение, что аж верховному суду пришлось его отменять. Но воз и ныне там.. Зарплаты прибавили на тысячу.. получали 12, стали получать 13, копии расчеток можно приложить, можно Одному свалить искать другую работу, а 8тыс. куда бежать?? Завод практически градообразующий.
            • Комментарий удален
              • 3
                Saigon Saigon
                21.10.1312:57:36
                А я с тебя Тупоголового слезу и не выдавливал, я думаю с этим ты не поспоришь. Я лишь констатировал для Всех как факт того что у людей кто производит эти машины, зарплаты для покупки этих машин минимальные. Все остальное ты прилепил на себя и от себя.
      • 2
        Нет аватара Atlant
        20.10.1322:00:20
        А работягам из моногородов куда податься (с семьями)?
    • 1
      chupak chupak
      20.10.1322:18:24
      Как вариант, если ваша зарплата зависит от ваза то поддерживать в медийном положительный образ автозавода и бить по рукам и по роже засланцам которые на каждом углу твердят что завод нужно просто закрыть. Сейчас в интернете за небольшую копейку тысячи особей ежедневно борются чтобы у вас не было вобше ни какой работы а лучше жизни.
      Это конечно сразу зарплату не прибавит но с улучшением положения на ВАЗе и все вспомогательные предприятия подтянутся.
      Отредактировано: chupak~22:19 20.10.13
  • -6
    Нет аватара pakhomov
    20.10.1321:30:30
    "Послушал выступления месье Паскаль Фелтена
    И вспомнил баснописца я, Жана Лафонтена.
    Об улучшеньи качества француз читал нам басни.
    Все цифры в этих баснях – «фелтня на постном масле»."

    (с) Юрий Целиков, ветеран "АвтоВАЗ"а.
  • 1
    Нет аватара guest
    20.10.1322:17:47
    Я покатался на новой калине, и должен сказать что качество сборки действительно производит намного лучшее впечатление, чем от той же приоры. Дизайн очень хорош.
    Но при этом надо быть объективным - до уровня многих собираемых у нас же иномарок этого сегмента она пока не дотягивает. Пластик (в люксе, где он якобы самый дорогой) жесткий и главное - во время езды что-то в торпеде сильно скрипит и грохочет. Из четырех дверей с первого раза (при немалом усилии) удалось закрыть только три. Ждал немного большего, честно признаюсь. По езде на машине для тест-драйва, конечно, о надежности машины как таковой судить невозможно, так что только поверхностное впечатление. Учитывая ее цену, некоторые недочеты простить можно. Для своей цены машина кажется просто отличной. Но для того, чтобы говорить о каких-то предметах гордости нынешнего российского автопрома - предстоит еще работать и работать, ведь уважающий себя и своих покупателей автопроизводитель в принципе не может делать только машины для бедных.

    P.S. Реношные сопла уже реально раздражают.
    Отредактировано: openid.mail.rumailsniper2604~22:56 20.10.13
  • 0
    M.I.R M.I.R
    21.10.1300:20:06
    +   
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,