MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 19 октября 12
90

АВТОВАЗ: за три года качество LADA выросло более чем в 10 раз

  • http://avtosreda.ru/images/all/2013/10/16/.thumb/0_3.jpg
  • http://avtosreda.ru/images/all/2013/10/16/.thumb/0_3.jpg

АВТОВАЗ провел ежегодную конференцию поставщиков, в которой приняли участие представители мировых компаний-производителей автокомпонентов и материалов, действующие поставщики завода и альянса Renault-Nissan.

Мероприятие открывал президент автогиганта Игорь Комаров, рассказавший о достижениях компании и о планах на ближайшее будущее.

«АВТОВАЗу нужно максимальное ускорение и такое же максимальное повышение эффективности по всей цепочке создания стоимости. Логистика, качество, управление процессами, производство, продажи – все должно работать также четко. Тогда мы приблизимся к реализации главной задачи – вместе с партнерами занять 40% автомобильного рынка России. И в этих 40% доля LADA должна составить порядка 23%. Это сложная, но выполнимая задача. При условии слаженной работы компании и наших поставщиков и при соблюдении сроков и объемов поставок. И, конечно, при адекватных ценах и хорошем качестве», - сказал Комаров.

Вице-президент АВТОВАЗа по закупкам Дамир Кашапов также сообщил о проделанной совместной работе: «В 2013 году АВТОВАЗ сравнял уровень качества с партнерами по альянсу – компаниями Renault и Nissan. Сегодня фактический уровень по качеству – 38 PPM (дефектов на миллион единиц продукции). За последние три года АВТОВАЗ улучшил показатели качества продукции более чем в 10 раз. Отмечу, что к запущенным за эти три года проектам применим совершенно иной уровень качества. Раньше это казалось нам недостижимой целью».

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: avtosreda.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    Нет аватара guest20.10.13 13:10:31
    "газировка со жвачкой вместо мозгов..."
    Согласен. Ни фотки с завода, ни оценки критиков им не интересно, для них все "ТАЗ".
    Сам был на АвтоВАЗе 3 раза 1998, 2005, 2012. Каждый раз было такое ощущение, что попал на "другой" завод. Если в 98 хвастались "новым" станком, который прорезинивал окна, что для меня, тогда еще школьника было очень круто, то в 2012 я вообще не узнал производство - сплошь новинки, не говоря уже о том, что сам конвейер был автоматизирован на порядок лучше, а также появились современные приборы по контролю качества.
    Для поколения "Джинсов", оно же поколение "брендов", существует неплохой рецепт, так, как они клюют на бренд можно поступить, как в своё время Тойота - для американского рынка они переименовались в Лексус, так, как у Тойоты тогда была отвратная репутация из-за качества и все считали это бюджетным брендом. Сими же "Лексусы" были теми же Тойотами, только с накрученном салоном и доп "опционалом", но американцы скушали с аппетитом.
    Так, что может ВАЗу тоже стоит организовать "инновационное" "эксклюзивное" производство под руководством "супер" спецов "Рено Ниссана" с "новым" брендом.
    Отредактировано: Александр Бородин~13:11 20.10.13
    • 2
      Нет аватара kynda20.10.13 15:50:44
      Стив Маттин давно уже говорит, что с новой фирмовой мордой лада желательно бы и ребрендинг сделать, но руководство пока не соглашается - не те пока нынче времена. Но смена ребрендинга будет так или иначе, просто пока реально надо встать во весь рост и серьезно держаться на отечественном рынке, а вот с выходом на внешний (не а-ля 50 тыс машин в страны СНГ, а с сотнями тыс по всему миру) как раз и к месту будет ребрендинг, так что это вопрос времени.