MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 19 октября 12
90

АВТОВАЗ: за три года качество LADA выросло более чем в 10 раз

  • http://avtosreda.ru/images/all/2013/10/16/.thumb/0_3.jpg
  • http://avtosreda.ru/images/all/2013/10/16/.thumb/0_3.jpg

АВТОВАЗ провел ежегодную конференцию поставщиков, в которой приняли участие представители мировых компаний-производителей автокомпонентов и материалов, действующие поставщики завода и альянса Renault-Nissan.

Мероприятие открывал президент автогиганта Игорь Комаров, рассказавший о достижениях компании и о планах на ближайшее будущее.

«АВТОВАЗу нужно максимальное ускорение и такое же максимальное повышение эффективности по всей цепочке создания стоимости. Логистика, качество, управление процессами, производство, продажи – все должно работать также четко. Тогда мы приблизимся к реализации главной задачи – вместе с партнерами занять 40% автомобильного рынка России. И в этих 40% доля LADA должна составить порядка 23%. Это сложная, но выполнимая задача. При условии слаженной работы компании и наших поставщиков и при соблюдении сроков и объемов поставок. И, конечно, при адекватных ценах и хорошем качестве», - сказал Комаров.

Вице-президент АВТОВАЗа по закупкам Дамир Кашапов также сообщил о проделанной совместной работе: «В 2013 году АВТОВАЗ сравнял уровень качества с партнерами по альянсу – компаниями Renault и Nissan. Сегодня фактический уровень по качеству – 38 PPM (дефектов на миллион единиц продукции). За последние три года АВТОВАЗ улучшил показатели качества продукции более чем в 10 раз. Отмечу, что к запущенным за эти три года проектам применим совершенно иной уровень качества. Раньше это казалось нам недостижимой целью».

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: avtosreda.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 3
    Нет аватара Giperborey20.10.13 11:35:53
    Мне интересно, на АВТОВАЗе кто-нибудь занимается изучением требований покупателей. Носятся с хечбеками, универсалами, меняют дизайн салона. А меня вообще-то в первую очередь интересует:
    1) проходимость,
    2)достаточная мощность двигателя
    3)расход топлива.
    В Сибири знаете ли зимой снег и даже в больших городах могут быть ну очень серьёзные сугобы на дорогах. Особенно после метелей. И что мне этот кожаный салон, если я застрял в понедельник утром в пробке, потому что намело, а большинство иномарок в первом же сугробе встали на веки вечные. Для России хорошая проходимость - требование номер ОДИН. Это должны зарубить себе на носу все автопроизводители. И мы все ждём качественных и не страшно дорогих высокопроходимых машин.
    Успехов!
    • 0
      Нет аватара guest20.10.13 11:57:13
      В вашем городе запрещено продавать LADA4x4, она же "Нива"?
      • 5
        Нет аватара someuser20.10.13 12:26:11
        Нива ужасно устарела на сегодня. Это ж древнючая платформа "классики".
        А так я везде твержу о том, что стране нужны современные полноприводные авто. Что паркетники, что более серьёзные.
        Отредактировано: someuser~12:45 20.10.13
    • 2
      user78 user7820.10.13 12:45:39
      В Сибири знаете ли зимой снег и даже в больших городах могут быть ну очень серьёзные сугобы на дорогах. Особенно после метелей. И что мне этот кожаный салон, если я застрял в понедельник утром в пробке, потому что намело, а большинство иномарок в первом же сугробе встали на веки вечные. Для России хорошая проходимость - требование номер ОДИН.

      Для тех, кому нужна прежде всего проходимость, есть весьма неплохой УАЗ Патриот, его недавно обновили:
       https://sdelanounas.ru/blo...8211/?pid=408022#comments 
      Ещё ВАЗ-21236 (известный также под названием Chevrolet Niva, после того как Chevrolet инвестировал в производство).
      Отредактировано: user78~12:46 20.10.13
      • 3
        chupak chupak20.10.13 15:55:49
        Да не, он в городе хотит кататся так чтоб везде проехать, компактный кроссовер по размерам с ниву нужен, с современным экономичным двигателем , хотя бы как у калины 106 лошадей лучше 120 и повышенным крутящим моментом. Сам бы такой взял, да многие ждут такую ниву, и на ВАЗе это скорее всего прекрасно понимают, уже несколько лет ниву ковыряют к 2015 обещают вроде как выдать, думаю это будет прорывной автомобиль.
        Отредактировано: chupak~15:56 20.10.13
      • 1
        Нет аватара someuser20.10.13 16:43:39
        У меня ощущение от шнивы как от какого-то заброшенного проекта по сути. Дорого и серо. Уж лет 10 там по-моему ничего нового. Думаю что Шевроле сейчас эта модель малоинтересна, они другие модели на наш рынок двигают. А ВАЗу вообще вроде как больше убытков от этого проекта.
        Отредактировано: someuser~16:45 20.10.13
        • 0
          chupak chupak20.10.13 17:10:55
          Да просто покупали и ладно, конкурентов небыло, вот и не обновляли, а сейчас их дастер всех расшевелил, и глядя как народ очередь за ним занимает по году начали суетится, не спроста под новую шниву новый огромный завод строят.
        • 0
          Нет аватара pakhomov21.10.13 18:46:16
          Почему?
          1. Внешне обновили.
          2. АБС, подушки и кондер прикрутили.
          3. По ходовой ещё изменения были.
          Отличная машинка за свои деньги.
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov21.10.13 23:44:25
          1. Таки да, заброшен.
          2. Таки нет. GM она интересна.
          Поясняю    
          ВАЗ теперь не может использовать брэнд Нива для своих моделей. Он за СП. ВАЗ будет использовать что-то другое. Новая Нива (ну, т.е. 4х4) разрабатывается и разрабатывается паркетник. Новую шниву целиком и полностью сейчас разрабатывает GM. Под это дело они даже строят новый завод в ОЭЗ Тольятти.

          3. ВАЗу нет убытков. Точнее лучше так, чем совсем в минусах. Я имею ввиду отдать ВАЗ-2123 (шниву) в СП.
          На проект было потрачено немало бабла. В том числе и на технологическую часть, но целиком в то время ВАЗ не вытягивал     GM хотел прийти на рынок, но с меньшими затратами. Грубо говоря, нашелся консенсус: строить вазовскую модель, но под брендом GM. При этом львиную часть работ по производству ВАЗ и делал. Потом появилась Вива и ИМХО зря. Не такой уж у нас бестолковый народ, что бы ему впаривать за реальные деньги старый опель. И не такой уж богатый, что бы этот старый опель впаривать в максимальной комплектухе. Далее... А GM нужны Рено с Ниссаном? Судя по всему далее только бизнес без разработок.
    • 1
      Нет аватара the47th21.10.13 11:58:22
      1) проходимость,
      2)достаточная мощность двигателя
      3)расход топлива.

      1) У "Калины" дорожный просвет поболе, чем у кроссоверов будет.
      2) Ездил на тестдрайвовской "Приоре" с 16-клапанным двигателем. Газ в пол и она переходит со второй на третью с пробуксовкой.
      Гонялся недавно с Приорой на шоссе (у меня Круз 1,8 на ручке), отрывался от неё только после 160.
      3) Экономичность Лады - одна из лучших в классе.
      Отредактировано: the47th~12:01 21.10.13