MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
20 октября 12
101

В августе Россия увеличила золотой запас до 1015 тонн

Август стал 11-м месяцем подряд, когда Россия и Казахстан продолжили увеличивать свои запасы золота. Мексика, наоборот, уменьшила в августе свои резервы в золоте. Согласно последним данным Международного валютного фонда (МВФ), в августе 2013 года Россия увеличила свой золотой запас на 12,7 тонн, который составляет на данный момент 1015,5 тонн. Казахстан увеличил свой запас за этот же промежуток времени на 2,5 тонны и имеет сейчас в своих резервах 123,5 тонны золота.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: gold.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    ViPo ViPo21.10.13 21:31:06
    а это значит что для корректной работы привязки к золоту потребуется отменить сам принцип мультипликации, что приведет к полному пересмотру системы работы всей банковской системы,
    Безусловно. А вас устраивает театр абсурда, творящийся сегодня? Постоянное балансирование на грани краха, а зачастую и за гранью? Банковскую систему давно пора реформировать. Не скачкообразно разумеется, не рубить с плеча, но необходимость этого есть.

    Кредитование, как и мультипликатор, само по себе не создает новые ценности, при помощи него происходит лишь перераспределение имеющихся, "размазывание" стоимости развития по всему обществу (за счет инфляции). Если кредитование не станет (станет слишком дорогим) - будут развиваться другие способы привлечения средств.

    Да, рост возможно и замедлится (он уже замедлился     несмотря на мультипликацию и закредитованность всего и вся), но если система станет более устойчивой то оно того стоит, на мой взгляд.
    • 1
      MagiRus MagiRus21.10.13 22:20:39
      А вас устраивает театр абсурда,
      творящийся сегодня? Постоянное балансирование на грани краха

      Нет, не устраивает, но никто еще не знает какой "театр абсурда" начнется с отменой мультипликации, ибо учесть абсолютно все практически невозможно. Постоянное балансирование это вообще свойство любой сложной системы, будь то природа или финансовая система.
      Банковскую систему давно пора реформировать.
      Не скачкообразно разумеется, не рубить с плеча, но необходимость
      этого есть.

      Абсолютно согласен, только реформировать ее нужно отнюдь не с привязывания рубля (или любой другой валюты) к золоту.
      Кредитование, как и мультипликатор, само по себе не создает новые
      ценности

      Расскажите это тем бизнесменам которые брали кредит и создавали с его помощью новые ценности.     Понятно что кредитование и мультипликация создает инфляцию, но это по сути неотъемлемая часть современной финансовой системы. Без инфляции рост почти нереален, по крайней мере более или менее активный.
      Если кредитование не станет (станет слишком
      дорогим) - будут развиваться другие способы привлечения
      средств.

      Понятное дело, народ выкрутиться, но стоит ли оно того? Не стоит ли сосредоточиться на том что принесет положительный результат здесь и сейчас, а не на чем-то что создаст определенные трудности с малопредсказуемым финалом?
      Да, рост возможно и замедлится (он уже замедлился     несмотря на
      мультипликацию и закредитованность всего и вся)

      Причины замедления роста сейчас отнюдь не монетарного характера.
      но если система
      станет более устойчивой то оно того стоит, на мой взгляд.

      Абсолютно согласен, только вот одно НО. На подобную систему должен переходить весь мир или большая его часть, а не чисто одна Россия, ибо мир сейчас глобален и играть в собственную песочницу это контрпродуктивно.
      • 0
        ViPo ViPo21.10.13 23:13:02
        Абсолютно согласен, только реформировать ее нужно отнюдь не с привязывания рубля (или любой другой валюты) к золоту.
        Я не настаиваю на золоте, но должно быть какое-то ограничение роста денежной массы и остальной "бумажной" экономики. Деньги должны работать на реальный сектор экономики, а не сами по себе.

        Расскажите это тем бизнесменам которые брали кредит и создавали с его помощью новые ценности.
        С помощью ресурсов, приобретенных на кредит, замечу. А ресурсы взяты вовсе не из вакуума, они не мультиплицируются наравне с деньгами. Таким образом, покупая ресурсы на "нарисованные" деньги бизнесмен по сути частично перекладывает свои риски на плечи всего общества.

        Если затратив эти ресурсы он получает прибыль или хотя бы не терпит убытков, то есть стоимость произведенных им товаров и услуг больше или равна полученным им при кредитовании мультиплицированным деньгам, то все в порядке, соотношение между количествами денег и товаров останется таким же каким было до кредитования, или даже изменится в пользу товаров, то есть будет некоторая дефляция.

        Если же бизнес погорел, кредит отдавать нечем, или не прогорел, но если весь "бизнес" состоит, например, из финансовых спекуляций, то получается что количество денег в экономике увеличилось, а количество товаров - нет, отсюда и инфляция, которая, таким образом, является следствием перекладывания управленческих ошибок и просчетов отдельных людей на все общество.

        Если бы не было банковского мультипликатора, то есть в экономике крутилась бы только N-ная сумма денег, не увеличиваемая произвольно, то развитие бы шло с опорой на собственные средства бизнеса, на привлеченные средства инвесторов, и риски бы были только на этих людях, которые пошли на них добровольно. Роль же ЦБ сводилась бы к борьбе с дефляцией: к постепенному вводу новых денег в обращение по мере роста экономики.

        Да, развитие шло бы медленнее, более осторожно, но и экономика не напоминала бы готовый взорваться котел, было бы гораздо меньше "пузырей" на различных рынках.

        На подобную систему должен переходить весь мир или большая его часть, а не чисто одна Россия
        Согласен, слишком сейчас завязаны все экономики, но кризис развивается, все может быть.
        Отредактировано: ViPo~23:14 21.10.13
        • 0
          MagiRus MagiRus24.10.13 22:32:22
          должно быть какое-то ограничение роста
          денежной массы и остальной "бумажной" экономики. Деньги должны
          работать на реальный сектор экономики, а не сами по себе.

          В теории да, а на практике что у нас сейчас происходит... Тенденция идет к тому что финансовый рынок начинает занимать все большую и большую долю в ВВП, там работает все больше и больше людей, туда идет все больше и больше денег. Но происходит то это все отнюдь не только потому что финансовые воротилы - козлы, надувают пузыри и делают деньги из ничего, но и потому что вследствие НТП, механизации, автоматизации и резкого роста производительности труда просто не требуется такое колоссальное количество людей в реальном секторе. Куда вот сейчас деть всех людей, которые кормятся от фин. рынка если этот самый рынок одномоментно прикрыть? На завод? А нахрен они там нужны, там роботы работают. На социалку? А нахрен они нужны чтоб за них еще и платить. Бомжевать без источников к существованию? Ну ее нахрен эту безработицу под 20%. Так что получается что фин. рынок это в том числе и благо, потому как он аккумулирует высвобождающиеся людские ресурсы и дает им источник к существованию. И чем дальше тем больше людей будут там сидеть. Да, по сути они варятся там сами по себе, но при этом их траты в том числе стимулируют развитие реального сектора экономики. С другой стороны конечно же не дело когда рост денежной массы идет лавинообразно, бесконтрольно и по сути неограниченно, но, какой есть универсальный рецепт я не знаю и, думаю, никто на 100% не знает... Думаю что со временем человечество изобретет что-то, что позволит отказаться от игры в фин. пузыри и время это настанет еще при нашей жизни.
          А ресурсы взяты вовсе не из
          вакуума, они не мультиплицируются наравне с деньгами.

          А вот это смотря о каких ресурсах мы говорим. Не стоит сводить все ресурсы лишь к невозобновляемым полезным ископаемым. Те же трудовые ресурсы, большая часть природных ресурсов относятся к категории возобновляемых и хоть не бесконечны, но они по сути ограничены спросом со стороны людей, а спрос корректируется в зависимости от цены и количества ресурса. Бизнесмен не перекладывает риски на общество - когда он что-то покупает и производит, он делает это с согласия общества, потому что общество голосует за это "рублем".
          то получается что количество денег в экономике увеличилось

          Ничего подобного, потому как мультиплицированные деньги не только увеличиваются в количестве, но и уменьшаются за счет "схлопывания". Но, естественно в текущей рыночной экономике количество денег всегда превышает количество товара, а следствием этого является перманентная инфляция, которая частично корректирует цены на товары и доход людей. Происходит это по той простой причине что лишь в условиях инфляции есть лишние деньги, которые могут обеспечить увеличение товарной массы, а следовательно рост экономики. В условиях дефляции рост экономики нереален, как и в условиях стабильных цен. А рост экономики будет постоянный, хотя бы по причине того же самого НТП.
          Да, развитие шло бы медленнее, более осторожно, но и экономика не напоминала бы готовый взорваться котел, было бы гораздо меньше "пузырей" на различных рынках.

          Я на самом деле тоже сторонник осторожного, эволюционного и поступательного развития, но тут стоит признать что мультипликатор, кредит и дешевые деньги очень активно развивают экономику, что позволяет за короткий срок делать тупо больше шагов по направлению к будущему... Какое оно будет хрен его знает, хотя я оптимист.     А вот есть ли у человечества время идти к нему медленно и степенно? От того что мы будем потреблять меньше ресурсов на планете мы безусловно будем их экономить, но они все-равно не бесконечны. А вот сможем ли мы успеть в светлое будущее бесконечного мирного атома если уже сейчас на горизонте маячит отсутствие основных энергоресурсов (углеводороды в первую очередь)? Может стоит включить форсаж и быстрее к нему двигаться, пусть и набивая шишки и тратить ресурсы менее рационально, чем идти медленно и осторожно? При том что не забывайте что рост числа людей отнюдь не остановится, а значит мнимая экономия ресурсов за счет более бережного использования обернется большим его потреблением за счет большего числа населения Земли.