стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
9

Открылась авиационная школа «Аэрофлота»


В офисном комплексе ОАО «Аэрофлот» в Мелькисарово состоялось открытие Авиационной школы Аэрофлота.
Это – один из ключевых проектов, которыми крупнейшая российская авиакомпания занимается в последнее время.
Авиационная школа Аэрофлота является негосударственным образовательным учреждением, созданным в интересах как самого ОАО «Аэрофлот», так и российской гражданской авиации в целом. Основной принцип проекта – эффективное партнерство бизнеса и государства в решении задач, имеющих общенациональное значение.
Новое образовательное учреждение будет проводить обучение по 120 авиационным специальностям. Авиационная школа, прежде всего, призвана восполнить дефицит летных кадров, который ныне испытывает вся российская авиатранспортная отрасль.
Принимаются лица не старше 35 лет, имеющие высшее авиационно-техническое или техническое образование. Курс обучения пилотов состоит из двух этапов:
— 1-й этап — обучение в течение 1,5 лет в Ульяновском высшем авиационном училище гражданской авиации по дополнительному профобразованию по специальности «летная эксплуатация летательных аппаратов»;
— 2-й этап — обучение в течение 6 месяцев в Авиационной школе Аэрофлота на контрактной основе с получением свидетельства коммерческого пилота CPL (MPL).
Авиационная школа использует новейшие методики и оборудование.
Одно из главных ее преимуществ — в том, что она сразу готовит пилота для работы на определенном типе ВС (в настоящее время на А320, а в перспективе и на других, включая Sukhoi SuperJet-100).
Школа будет также осуществлять начальную подготовку бортпроводников.
Запланированный объем выпуска — 160 пилотов (80 экипажей) в год. Со временем курсанты будут проходить подготовку не только для Аэрофлота, но и для других компаний.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 0
    Jack_Forest Jack_Forest
    19.03.1116:34:48
    Очень вовремя. А то у нас уже начинают активно орать что "пилотов не хватает".
  • 0
    Нет аватара MB-Project
    21.03.1118:13:09
    Компания "Аэрофлот - российские авиалинии" открыла собственную авиационную школу. Проблема подготовки пилотов, а также общее состояние ситуации с кадрами в российской гражданской авиации заслуживают внимания - ведь все мы периодически становимся авиапассажирами/ И это хорошо! Плохо только то, что авиационная школа компании "Аэрофлот" не решит задачу подготовки летных кадров в масштабах страны. А почему - подробнее вот здесь: http://www.fina...58A/default.asp надеюсь ссылка не исчезнет. Болезнь отсутствия квалифицированных кадров свойственно всем отраслям, но наиболее остро она стоит там, где "активная жизнь" специалиста коротка - ярко это увидели всей страной на последней олимпиаде. Нет пирамиды подготовки спортсменов - нет результатов...
    • 0
      rvk rvk
      21.03.1118:14:23
      И как это относится к школе Аэрофлота? Что, не надо было её открывать, или как?
      • 0
        Нет аватара MB-Project
        26.03.1119:37:19
        конечно надо было открывать. а еще надо развивать малую региональную авиацию. а то как куда лететь - так через москву. почему нельзя летать на прямую между регионами?
        • 0
          rvk rvk
          26.03.1119:54:45
          ну незнаю, у нас в Ростовкой области есть прямые и в минводы, а в сочи и красонадар.
          • 0
            Нет аватара MB-Project
            26.03.1119:59:44
            вам повезло. а нам из сибири не только в сочи, минводы или краснодар, даже к некоторым соседям можно долететь только через москву.
    • 0
      rvk rvk
      21.03.1118:15:44
      И кстати, что бы предостеречь от дальнейших приступов эмо-патриотизма, предлагаю подумать не ошиблись ли вы ресурсом.
      • 0
        Нет аватара MB-Project
        26.03.1119:49:20
        при чем тут эмо-патриотизм? когда конкретно кругом все плохо - надо говорить что хорошо, чтобы себя успокаивать? а кстати, как вам летать со скоропырышними пилотами - НЕ СТРАШНО? А теперь из жизни: Я говорю механику - надо сделать то и для того. Он отвечает - зачем? и без этого же работало... А я спрашиваю - какой у него автомобиль. Он отвечает, что даже свою старую короллу конца 90-х ни за какие коврижки не поменяет на новую вазовскую машину, потому как это "автомобиль недостойный его внимания" (по цензурному это будет приблизительно так)... Подумайте какая связь между тем что делает человек, работая в россии и почему он предпочитает б/ушный импорт? А ресурсом я НЕ ОШИБСЯ. Хотите - можете забанить. Тогда для чего вы все это пишите - очередная потемкинская деревня?
        • 0
          rvk rvk
          26.03.1119:57:40
          когда конкретно кругом все плохо
          когда вокруг все плохо не надо говорить что хорошо. Но вокруг далеко не все плохо, и когда ты говоришь что все плохо, это и есть эмо-патриотизм. про ВАЗ очередной стереотип.
          • 0
            Нет аватара MB-Project
            26.03.1120:07:57
            но не мой стереотип. это стереотип человека который участвует в производстве. "они там на вазе делают плохо... я здесь на заводе таком-то делаю хорошо. но при этом я могу позволить себе не обращать внимание на такие мелочи как соблюдение технологии выполнения работ..." вот такой стереотип от простого рабочего до высокого начальника... а потом, когда что-нибудь случается - ищут виноватого, но себя виноватыми не считают. действительно кругом не все плохо есть еще хуже, есть и лучше. целью не должно быть радоваться тому как хорошо. целью должно быть сделать лучше.
            • 0
              rvk rvk
              26.03.1120:22:44
              совсем не важно чей стереотип. стереотип всегда плохо. он означает нежелание думать.
              целью не должно быть радоваться тому как хорошо. целью должно быть сделать лучше.
              если не радоваться хорошему, если не видеть позитива, положительной тенденции, то никто не захочет ничего делать лучше. Логика получается "на ВАЗе не хотят, а че самый лысый". Но если увидеть за ширмой стереотипа что на ВАЗе делают, реально улучшают свою продукцию, модернизируют производство, работают над ошибками, стремятся вперед, то уже и самому как бы негоже делать плохо.
            • 0
              ViPo ViPo
              26.03.1120:28:39
              целью должно быть сделать лучше.
              Золотые слова. Но в том то и дело что делать лучше в то время как большая часть СМИ кричит только о воровстве, распилах и откатах, психологически очень сложно. Человек - существо стадное, и идти против толпы могут только единицы. Поэтому и нужны кроме всего прочего и положительные новости. Луч света в тёмном царстве если хотите. Чтобы человек знал, что его честное поведение - это норма, а не отклонение, что делая лучше - он делает правильно, а не "лузерит" в то время как остальные подсчитывают гешефт.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,