стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
55

Ярославские корабелы отправили очередной катер обеспечения ФСБ РФ

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

25 октября 2013 г. ОАО «Ярославский судостроительный завод» (УК ЗАО «ВПФИНСУДПРОМ») отправлен железнодорожным транспортом катер обеспечения проекта 12260 «Ястреб» (зав. № 610), предназначенный для Федеральной службы безопасности Российской Федерации.

Это уже четвертый катер проекта 12260 «Ястреб», построенный ярославскими корабелами для нужд ФСБ РФ строго в соответствии с условиями государственного контракта. После контрольного выхода в море судно будет передано в состав УФСБ по Калининградской области.  

Катер проекта 12260 «Ястреб», разработанный ЦМКБ «Алмаз», при небольших размерах неприхотлив в эксплуатации, у него отличные мореходные качества, высокая скорость и маневренность, хорошие бытовые условия для экипажа. Водометы, выбранные в качестве пропульсивной установки, позволяют катеру отходить от стенки лагом, разворачиваться на 360 градусов, резко тормозить.

Серийно строящиеся ОАО «ЯСЗ» катера проекта 12260 в период эксплуатации показали себя с самой лучшей стороны и по ходовым качествам и по своей надежности, экономичности. Конструкция и прочность корпуса катера «Ястреб» прошли проверку при сложной эксплуатации на реках с малыми глубинами, в условиях частых швартовок к берегу с частичным выходом носовой оконечности на береговую отмель, а также плавания на больших скоростях при наличии топляков.

Катер соответствует классу Российского морского регистра судоходства.

Предназначение катера «Ястреб» - несение инспекционной службы и патрулирования акваторий в прибрежной зоне морских территориальных вод.

Основные характеристики судна:
Длина габаритная– 13 м;
Ширина габаритная – 3,4 м;
Высота борта на миделе – 2,1 м;
Водоизмещение полное – 11,3 т;
Скорость – 41 уз.;
Дальность плавания при наибольших запасах – не менее 300 миль;
Автономность – 24 часа;
Экипаж – 2 чел.;
Пассажировместимость – 4 чел.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 5
    Katamaran Katamaran
    28.10.1313:41:10
    За расцветку не скажу, но по форме выходит такой:

  • 4
    user78 user78
    28.10.1314:20:08
    +!    
  • 3
    alex100270 alex100270
    28.10.1315:07:40
  • 2
    Нет аватара guest
    28.10.1317:49:43
    Ух ты- красава какая!   
    Отредактировано: Kommy Kajtseliit~17:50 28.10.13
  • 0
    nitarius nitarius
    28.10.1318:40:06
    Красивый спору нет!
    Ну по мне так лучше бы если были на подводных крыльях или Экранопланы! и скорость выше и вооружения можно получше одеть!
    А то все НА ГУЖЕВЫХ ПОВОЗКАХ КАТАТЬСЯ КАК ТО НАДОЕЛО! КОГДА ЕСТЬ БОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНЫЕ СРЕДСТВА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ!
    • 1
      A_SEVER A_SEVER
      28.10.1323:45:39
      и вооружения можно получше одеть!
      Береговой охране много вооружения без надобности.
    • 1
      Нет аватара guest
      06.11.1314:13:38
      А зачем? Всё упирается в целесообразность и конструктив. Что можно выиграть по скорости, заменив глиссирующий моногидрон, подводными крыльями? Тем более для катера обеспечения. Заказчик хочет катер, а не экраноплан! Вы думаете, что в нынешних силовых ведомствах берут всё подряд, лишь бы урвать хоть какое-нибудь плавсредство? Уверяю вас, что щепетильность в написании тех.задания зашкаливает.
  • 1
    Виктор Качурак Виктор Качурак
    28.10.1319:50:29
    "+"
  • -1
    Нет аватара guest
    29.10.1305:07:33
    Непонятно зачем такой катер нужен силовым структурам. Проект устаревший и представляет собой скорее моторную яхту для силовиков, чем полицейский/патрульный катер. Рабочей палубы нет, проход на бак на ходу сомнителен, мощных жестконадутых привальников нет, место для размещения стрелкового вооружения не предусмотрено... Очередная реинкарнация запасов советских КБ, без оглядки на современный мировой опыт.
    • 1
      A_SEVER A_SEVER
      29.10.1316:51:11
      проход на бак на ходу сомнителен
      А зачем на бак идти на ходу?
      • 0
        Нет аватара guest
        29.10.1318:56:16
        На прогулчном судне это и не нужно     На спецкатере задачи могуть быть самые разные - от использования носового пулемета до спасательных операций, швартовки, руботы с якорем, высадки досмотровой группы. Судно должо быть удобным для работы и безопасным. Если Вы видели наши катера, то там такая возможность есть.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,