MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 09 ноября 18
61

Объединенная Вагонная Компания и Tatravagonka запустили завод по выпуску вагонного литья

Объединенная Вагонная Компания и AO «Tatravagonka», крупнейший производитель железнодорожных грузовых вагонов на европейском рынке, запустили совместное предприятие AO «Railway Casted Components» (RCC) по производству крупного литья тележек Барбер для подвижного состава колеи 1520 мм. В торжественном мероприятии приняли участие президент ОАО «РЖД»  и премьер-министр Словацкой республики.

Производство Railway Casted Components расположено в г. Праковце (Словакия). Производственные мощности завода ― 3 600 вагонокомплектов в год. Ожидается, что общий объем инвестиций в создание совместного предприятия составит около €20 млн.

Продукция RCC ― крупное вагонное литье для инновационной тележки Барбер с осевой нагрузкой 23,5 тс и 25 тс — будет использоваться для комплектации подвижного состава, предназначенного для эксплуатации на пространстве колеи 1520 мм.

AO «Railway Casted Components» уже получило сертификат соответствия федерального бюджетного учреждения «Регистр сертификации на федеральном железнодорожном транспорте» (ФБУ «РС ФЖТ»). Отгрузка готовой продукции RCC ожидается в начале 2014 года.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.uniwagon.com

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    Нет аватара Markelov09.11.13 17:10:21
    Причем тут Россия не понимаю... производство открыто в Словакии
    И еще не понятно зачем строить завод в Словакии ,если жд дороги на колею 1520 лежат намного восточнее?
    Отредактировано: Markelov~18:04 09.11.13
    • 0
      Vasilisk Vasilisk09.11.13 18:31:04
      Торговая экспансия, однако!   
    • 2
      Нет аватара Busurman09.11.13 18:39:22
      Всего на 1520 мм тележки Barber могут выпускать словаки, Тихвин, ОАО «Уралвагонзавод», ОАО «Кременчугский сталелитейный завод», ОАО «Днепровагонмаш».
      Задача продвижения тележки на рынок была обозначена в 2009 году.
      Интеллектуальные права принадлежат Российскому заказчику.
      Взаимодействие с АO «Tatravagonka» по тележке началось давно - не в связи с возможной ассоциацией Украины в ЕС, а из-за потребностей российского рынка.
      Если какие-то заводы лишатся права выпускать такое литьё, то соответственно другим придётся увеличивать производство.
      • 0
        Нет аватара Markelov09.11.13 19:01:23
        Хм интересно вместо того ,чтоб ы строить предприятия на территории России ( по сути она главный эксплуататор таких тележек) дают это дело словакам у которых даже колея другая ...Эффективные менеджеры?
        • 0
          Нет аватара guest09.11.13 20:41:52
          А вы бы что выбрали на месте менеджеров - дешевые тележки и сейчас или дорогие и через 2-3 года?
          При том, что сейчас нехватка.
          При этом, чисто логически - может ли новость о запуске производства в Словакии являлся основанием для вывода, что такое производство не закладывается сейчас в России?
          • -5
            Нет аватара Markelov09.11.13 20:57:29
            На месте бы я гнал этих менеджеров в зашей. 2-3 года достаточное время .а было и больше времени ,чтобы предвидеть дефицит. опять же Украина почему бы не купить там предприятие. Не заклдывается - не знаю, но факт производство открыто в Словкакии ,которая никаким боком к колее 1520 не относится
            • 1
              Нет аватара guest09.11.13 21:03:52
              Ну, ваше мнение не истина в последней инстанции. Скорее всего, действовать по вашему было бы ошибкой. Иначе почему не вы менеджер, а они? Где-то вы значит неверные решения принимали. Вы вот даже короткий пост не смогли написать, не сделав пары ошибок. Почему же считаете, что в таком серьезном вопросе не ошибаетесь?
              • -5
                Нет аватара Markelov09.11.13 21:49:17
                Абсолютно также как и ваше. Вы видать из плеяды экономистов-юристов знающих о производстве и промышленности лишь по книжкам, и надменно указывающих на те или другие решения. Я вообще к менеджерам так называемым отношения не имею, а грамматика -это то на что можно и вас поймать,вы наш гуманитарий бумажный
                • 3
                  Нет аватара guest09.11.13 22:41:00
                  Может я и не так компетентен в некоторых вопросах, но я в отличие от вас в этом случае не лезу с советами космического масштаба (и космической же глупости), также как и избегаю безаппеляционно навешивать оценочные ярлыки (навроде "эффективные менеджеры" и т.п.) на людей, которых я не то что не знаю, но даже и не общался с ними.
                  Вам же, насколько я вижу из истории ваших комментариев, более важно в любом вопросе "вбросить" и обгадить, чем действительно выяснить истинное положение дел.
                  • -4
                    Нет аватара Markelov09.11.13 22:53:44
                    А я в отличии от вас эффективными менеджерами назвал эфермерных людей, а не конкретно вас
                    • 3
                      Нет аватара guest09.11.13 23:06:42
                      Эти люди видят явно больше вас, потому и не торопятся открывать производство, которое вскоре придется закрыть. Вполне вероятно- не успев даже окупить затраты
                  • 0
                    Нет аватара katran66609.11.13 23:05:28
                    так давайте выясним ,хм... истинное положение - просветите нас пожалуйста , нахрена (извините за мой французский)русские деньги вливаются в экономику Словакии. тока я вас прошу , без воды , без лозунгов...
                    • 1
                      Нет аватара guest09.11.13 23:16:55
                      Я, простите, чем-то вам обязан, что вы мне указания раздаете?
                      С какого перепуга я обязан вас просвещать?
                      А может это вы для начала найдёте и покажете в обсуждаемой статье предмет своего интереса - сколько и кто вложил русских денег в экономику Словакии? Я тут этого не увидел, что тут обсуждать тогда в этом ключе?
                      Что я имел сказать по этому поводу, я уже сказал, перечитайте, попробуйте вдуматься. Понять мою мысль не так и сложно, если ставить себе такую цель.
                    • -1
                      Нет аватара guest10.11.13 08:23:07
                      Деньги в казне есть. А куда вы их прикажете вливать? Пусть уж лучше скупают производство в Европе, чем дадут таким как вы, а потом вы на них накупите немецких машин, корейских телевизоров, т.е. тупо прожрете, и при этом реально проспонсировав забугорные экономики.
                      • -2
                        Нет аватара Markelov10.11.13 10:33:33
                        По-этому все пенсионные накопления на 2014 год у граждан забирают, обобрик ты хотя бы в теме был ,прежде чем бобрить
                        Отредактировано: Markelov~10:35 10.11.13
                      • 0
                        Нет аватара Markelov10.11.13 13:29:00
                        Кстати сам то какой телевизор смотришь? На чем ездишь? какой мобильный? компьютер? холодильник?
                • 4
                  Нет аватара 111109.11.13 22:53:07
                  Вы не правы. Купить что-то на Украине проблематично. Там любое предприятие с "душком" (последствия "юридически чистой" приватизации). И любой вам скажет что "зміниться влада – зміниться й угода". И не мало случаев когда российских владельцев "кидали". Поэтому стабильное предприятие лучше нестабильного. В стабильное можно смело денежку вкладывать.
        • 0
          Нет аватара Gjv211.11.13 09:38:14
          Ну словакское правительство предоставит налоговые льготы,поможет с инфораструктурой,не будет устраивать лютой бюрократии,поможет выбить дешевые кредиты на продолжительный срок,установит тарифы на электроэнегрию дешевле чем в России раза в три...в общем будет радо что появятся новые рабочие места в экономике.Поэтому Там производство будет дешевле чем унас.Поэтому да-эффективные менеджеры видят где экономичнее и там открывают производство.Тут проблема нашего президента и того хаоса к которому он привел нашу промышленность.Вот заявление Улюкаева,назначенного министром развития:""Можно таким образом увеличить экспорт, зато другие отрасли, которые проводят модернизацию и зависят от закупки комплектующих за рубежом..."Прямым текстом говорится,что промышленность наша нам не нужна.Чего вы тут теперь удивляетесь тогда?