MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
12 ноября 130
111

Новый сверхлёгкий сплав нашёл промышленное применение в российском авиастроении

Алюминий-литиевый сплав типа 1933 заменил сплав АК6 и сейчас используется при изготовлении самолетов Ан-148, SSJ-100, а также военных воздушных судов и ракетной техники.

МОСКВА, 12 ноя — РИА Новости. Новый сверхлегкий сплав типа 1933 снизит массу авиационной и ракетной техники в России до 30% и, как следствие, расход топлива, заявил журналистам во вторник генеральный директор Всероссийского научно-исследовательского института (ВИАМ) Евгений Каблов.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: ria.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 3
    Нет аватара WJ13.11.13 04:13:21
    Отредактировано: WJ~04:14 13.11.13
    • 0
      Нет аватара KotoPes13.11.13 14:29:38
      не будте идиотом. Гореть действительно будет как спичка, только и все предыдущие сплавы так горели. Поэтому план эвакуации рассчитан на большее время, чем время полного сгорания самолета.
      • 1
        Нет аватара WJ13.11.13 16:24:56
        Ничего, что есть специальный класс пожаров (D1), и специальные огнетушители для тушения алюминиевых и алюминиево-магниевых сплавов, а литий как щелочной металл проходит по категории D2?
        Если есть металлурги, то прошу дать однозначный ответ - какова температура воспламенения сплава 1933, или сколько времени он выдерживает температуру пожара в салоне. Остальных попрошу воздержаться от очередного петросянства.