стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас

Volkswagen выделил на российские проекты 1,2 млрд евро

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

VW инвестирует в российские проекты 1,2 миллиарда евро. По мнению главы концерна Винтеркорна, Россия станет автомобильным рынком номер один в Европе.

Концерн Volkswagen намерен в ближайшие четыре года инвестировать в российские проекты 1,2 миллиарда евро. Об этом сообщил во вторник, 26 ноября, председатель правления концерна Мартин Винтеркорн (Martin Winterkorn) на торжественной церемонии выпуска 700-тысячного автомобиля на заводе в Калуге. "Россия является для нас растущим рынком номер один в Европе", - заявил он.

Как отмечает агентство "Интерфакс", сейчас на заводе Volkswagen в Калуге работает 5,5 тысячи человек, в 2015 году рядом с действующим предприятием концерн запустит в эксплуатацию завод двигателей. C 2006 года в производство в России и разработку новых моделей для российского рынка концерн инвестировал в общей сложности 1,3 миллиарда евро.
"В краткосрочной перспективе Россия станет автомобильным рынком номер один в Европе и сменит на этом посту Германию", - считает глава VW. Источник

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: http://www.dw.de
  • 7
    user78 user78
    26.11.1319:13:11
    +!    

    "В краткосрочной перспективе Россия станет автомобильным рынком номер один в Европе и сменит на этом посту Германию", - считает глава VW

    это неизбежно. Поэтому немцы просто вынуждены вкладывать огромные деньги в развитие нашей промышленности.
    • -1
      Нет аватара Tony
      26.11.1321:36:37
      "В краткосрочной перспективе Россия станет автомобильным рынком номер один


      в смысле у нас начнут менять машины через год пользования, как в Европе?
      • 6
        user78 user78
        26.11.1323:55:17
        в смысле у нас начнут менять машины через год пользования, как в
        Европе?

        в Европе очень экономичны и каждый год машины не меняют. Тем более сейчас, во время глубочайшего кризиса во многих странах ЕС. Автомобиль там постепенно становится роскошью, продажи падают который год подряд:

        17 сентября 2013

        В Италии продажи упали на 6,6%. Авторынок Франции сократился на 10,5%. Рекордсменом по падению продажи среди крупных стран стала Испания – минус 18,3% в августе. Единственная крупная страна ЕС, показавшая положительную динамику продаж, - Великобритания (плюс 10,9%).

        В целом за прошедшие восемь месяцев падение продаж новых автомобилей в Европе стало рекордным. Объем авторынка сократился на 5,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, примерно до 7,84 млн единиц. Такой результат стал самым низким с начала наблюдений (с 1990 года).



        Впрочем, о выходе отрасли из самого тяжелого за последние два десятка лет кризиса, речи нет. С января по октябрь число проданных машин упало на 3,1% и, судя по всему, 2013 станет шестым годом подряд, который закончится для Европы сокращением продаж авто.
        Отредактировано: user78~00:06 27.11.13
  • 0
    Нет аватара bars_16
    26.11.1319:44:32
    В заголовке ,наверно,нужно поменять 1,2 млрд евро на 1,3.
    А то в тексте речь идёт о намерениях вложить 1,2 млрд евро, а 1,3 млрд уже вложили...
    • 0
      Нет аватара burovik
      27.11.1301:16:56
      Прошел по ссылке, я так понял что 1.3 млрд евриков уже вложили, а в следующие 4 года еще 1.2 млрд, учитывая имеющиеся мощности фольксваген и их планы, вполне реальные цифры.
      • 8
        tm tm
        27.11.1312:27:16
        Т.е. вот так вот запросто одна из крупнейших европейских компаний вкладывает в нашу экономику 100000000000 рублей - сумму, сравнимую с бюджетами некоторых регионов России. И ведь ни одна страдающая о "бегстве капитала" демшизоидная зараза, ни один хомяк, причитающий в жж-комментах "зачем вам стабильность, если пуськи голодают", не обмолвится об этом наверняка даже словом. Так, блин, и живем...
  • 5
    Нет аватара guest
    26.11.1320:44:45
    вот-бы и разработка машин-двигателей была в России.
    и экспорт собраных машин в ЕС и прочие страны...
    Отредактировано: Ирина Волкова~20:44 26.11.13
    • 0
      Sledgehammer Sledgehammer
      27.11.1313:25:54
      вот-бы и разработка машин-двигателей была в России.
      и экспорт собраных машин в ЕС и прочие страны...

      Все будет! Не переживай! В статье и про двигатели написано, да и ВАЗ потихоньку машины в европу толкает
  • 6
    Rivagri Rivagri
    26.11.1321:06:59
    Новость хорошая и уже...стандартная для России.
    Сбывается мечта многих экономистов о том, что производить товары нужно поближе к полезным ископаемым. Уж чего-чего, а этого добра в России навалом.    )
    С почтением из Приднестровья
  • 0
    Нет аватара VmestePobedim
    27.11.1300:18:27
    Вот еще бы и заводы были наши, тогда прибыль оставалась бы в России. Но рабочие места пока тоже неплохо, может со временем и заводы свои будут.    
    • 0
      Нет аватара ardenoux
      27.11.1300:39:52
      Прибыль это, конечно, хорошо. Но видите ли, какое дело. В России точно останется налог с этой самой прибыли, если она есть. Налоги на имущество, ФЗП и проч. при любом раскладе. А, вот, куда собственник денет свою собственную прибыль, если получена именно прибыль, а не убыток по году, после уплаты налога - большой-большой вопрос.
      • 1
        noname noname
        27.11.1312:28:34
        Пусть даже вся прибыль собственника будет уходить из страны. Когда вся промышленность в России станет современной и конкурентноспособной, то этого в принципе и так будет достаточно, плюс сверхдоходы с сырья сделают жизнь в России прекрасной.
        • 2
          Нет аватара ardenoux
          27.11.1313:35:51
              Я именно об этом, что прибыль это совершенно не "предел мечтаний" и отнюдь не самое важное, что получает наша страна от развития производств. И не стоит совсем уж на прибыли зацикливаться. Как-то так.
    • 14
      Нет аватара brat_po_razumu
      27.11.1301:56:29
      Вот еще бы и заводы были наши, тогда прибыль оставалась бы в России.


      ???

      Прибыль принадлежит частному лицу - это ЕГО деньги, а не деньги России.

      Фамилия частного лица - Джонсон или Иванов - без разницы вообще. Так, Джонсон на эти деньги может построить еще один завод в России, а Иванов - купить лондонский футбольный клуб.
      • -2
        Нет аватара VmestePobedim
        27.11.1312:54:39
        Правильно, поэтому желательно чтобы заводы были государственными.
        • 7
          Sledgehammer Sledgehammer
          27.11.1313:28:18
          Правильно, поэтому желательно чтобы заводы были государственными.

          Путь в никуда. Государственными должны быть только стратегические предприятия ВПК и, например, НПЗ
        • Комментарий удален
  • 0
    M.I.R M.I.R
    27.11.1300:36:34
    +   
  • -1
    Bdd Bdd
    27.11.1305:06:35
    VW инвестирует в российские проекты 1,2 миллиарда евро
    - нарушение правил сайта, будущее время, обещание что-то сделать в бущем
    • 5
      Нет аватара brat_po_razumu
      27.11.1305:57:08
      Что делает? Инвестирует.

      Глагол в настоящем времени.

      Я умываюсь, я инвестирую, он умывается, он инвестирует - настоящее время.

      Я буду умываться-инвестировать, он будет умываться-инвестировать - так выглядит будущее время.

      При этом - правило сайта касаются лишь заголовка статей.

      Заголовок этой статьи - вообще в прошедшем времени.
      • 0
        Bdd Bdd
        27.11.1308:18:38
        Ну коль мы решили учить русский язык, то данный глагол "двувидовый" совмещающий в себе совершённый и несовершённый вид ( не из головы конечно пишу, я такого уж не помню, но "умываться-инвестировать" - совсем разные глаголы, в будущем времени можно и так "умоется-инвестирует", у второго совпадает с настоящим временем) и принимают таковой вид в зависимости от контекста, который вполне однозначен:
        Концерн Volkswagen намерен в ближайшие четыре года инвестировать

        Видимо не правильно понимаю ваши правила сайта -
        Если вы хотите написать о еще не произошедшем событии - пишите в личный блог.
        или
        14. Старайтесь не публиковать записи о еще не реализованных проектах. "Подписали соглашение", "планируют", "заявили о намерении" это все не интересно читателям ресурса.
        - тут, как говориться, хозяин-барин, просто мне по душе свершенные дела, а не планы.
        Кстати - "Компания Р.Абрамовича вложит в застройку Сколково $1 млрд" - достаточно поменять заголовок на "инвестирует" или "планирует вложить" и можно публиковать?
      • 0
        Нет аватара IS
        27.11.1309:22:32
        Ответ на вопрос - что сделает, звучит так же - инвестирует (аналогично когда речь о женитьбе и во многих других). ))
        И очевидно это как раз тот случай, хотя бы даже из строки ниже: "Концерн Volkswagen намерен в ближайшие четыре года инвестировать в российские проекты 1,2 миллиарда евро".
        Но решение в любом случае уже принято, плюс в статье и о уже состоявшихся инвестициях, лично я проблем не вижу, зачем так выкручиваться не понятно. :о)
        Отредактировано: IS~09:36 27.11.13
  • Комментарий удален
    • 3
      Нет аватара guest
      27.11.1311:16:44
      Это как-то уменьшает сумму?
      Давайте не будем капризными барышнями, которые "а Юльке то дороже сережки подарил". 1.2 млрд - они завсегда 1.2 млрд, независимо от.
    • 5
      Нет аватара Cinik
      27.11.1312:57:18
      Вообще, не очень много, если иметь в виду буквально вчера озвученную цифру общих инвестиций Фольксвагена - там что-то около 120 млрд. евро. То есть на наш рынок приходится около 1 %. Нельзя сказать, что мы "стратегическое направление бизнеса" для них...

      Если быть точным, Фольксваген собирается инвестировать до 2018 года 84,2 млрд евро (в долларах это будет 114 млрд). Из этой суммы собственно на автомобили пойдёт около 65%. Плюс ещё 18,2 млрд евро за тот же период собираются инвестировать неассоциированные в группу китайские активы Фольксвагена.
      Из общих инвестиций почти половина - 41,2 млрд евро - пойдут на разработку новых моделей и апгрейд существующей линейки. А вот строительные планы существенно ужаты. При этом, концерн традиционно большую часть инвестиций вкладывает в свои национальные производственные мощности.
      Получается, что на нас Фольксваген потратит не около 1%, а около 9% от денег, инвестируемых им в развитие автопроизводства. Расходы на разработки и прочие расходы, естественно, не учитываем, поскольку эти разработки потом внедряются и на наших производствах.
      Российский рынок является одним из важнейших для Фольксвагена, после китайского и американского. Руководство концерна признаёт, что только благодаря этим трём рынкам Фольксваген и остаётся на плаву. Так что мы для них именно что стратегическое направление.

      Пруфлинк: http://www.bloomberg.com/...of-global-sales-lead.html 
  • 3
    Sledgehammer Sledgehammer
    27.11.1313:29:48
    Не верят европейцы воплям "всепропальщиков" про экономическую "агонию" РФ, и в то, что через пять лет нам придет кирдык. НЕ ВЕРЯТ!!!
  • 0
    Нет аватара guest
    27.11.1315:52:58
    Немцы мстят за 45-й )))
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,