Лого Сделано у нас
118

ВВО получил первую партию танков Т-72Б3

В мотострелковое соединение Амурской области поступила первая партия модернизированных танков Т-72Б3. 


Об этом сообщил ИТАР-ТАСС начальник пресс-службы Восточного военного округа подполковник Александр Гордеев.

"Около 30 боевых машин поступили в Амурское общевойсковое объединение ВВО в рамках программы перевооружения войск округа на новые образцы вооружения и военной техники", - проинформировал Гордеев. Он уточнил, что поставка боевых машин осуществляется напрямую с танкового завода и предусматривает гарантию в 6 тыс километров пробега.

Танк Т-72Б3 представляет собой глубокую модернизацию танка Т-72 (до уровня Т-90). На нем установлена новейшая система управления огнем с цифровым баллистическим вычислителем и новый многоканальный прицел. Этот прибор позволяет наводчику-оператору находить цели при помощи оптического и тепловизионного каналов. Кроме того, прицел оснащен лазерным дальномером и системой управления противотанковыми ракетами.

"Полностью перевооружить танковые подразделения ВВО в Приамурье на новые боевые машины планируется в первом полугодии 2014 года", - сообщил начальник пресс-службы округа.

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!
  • 7
    Vasisualiy Vasisualiy
    09.12.1318:14:44
    +!    
  • 16
    Нет аватара gid
    09.12.1319:49:02
    Вот это радует, а то последнее время всё чаще слышу о перевооружении ЮВО, ЗВО.
    А европу вообще за угрозу не считаю, стыдно с пидарами воевать. А вот китайцам надо показывать с чем им придётся столкнуться если чё.
    • 1
      ivankun ivankun
      10.12.1300:54:47
      У китайцев в восточном направлении головной боли на порядки больше, с какой стати им ещё и с севера себе неприятности наживать? С Россией они будут дружить, когда наконец поймут кто им друг а кто враг ;)
  • 6
    Великоросс Великоросс
    09.12.1319:51:37
    Это очень хорошо! "+"!!!
    А защита интересно какая у поставленной партии?
    "Реликт" или "контакт"?
     http://ru.wikipedia.org/w...%FF_%E7%E0%F9%E8%F2%E0%29 
    Движок 1000 лс?
    Отредактировано: GreatRussia~20:01 09.12.13
    • 2
      Djoker Djoker
      09.12.1320:40:22
      "Реликт" или "контакт"?


      "Контакт". "Реликт" не закупается.
      • 11
        Великоросс Великоросс
        09.12.1320:53:41
        "Реликт" не закупается.

        Жаль. Хотя для "банановых" Латвий-Грузий-Польш и т.п. и этого с избытком.)))

        Отредактировано: GreatRussia~20:57 09.12.13
        • 1
          Djoker Djoker
          09.12.1320:59:52
          Хотя для "банановых" Латвий-Грузий-Польш и т.п. и этого с избытком.)))


          Хе-хе. А как насчет КНР? Эти-то Т-72Б3 ушли в ВВО.    
          • 6
            Великоросс Великоросс
            09.12.1321:30:38
            Хе-хе. А как насчет КНР? Эти-то Т-72Б3 ушли в ВВО.


            Вы всерьез верите, что Россия будет воевать обычными вооружениями с ядерными державами? В свою очередь ядерные державы "сунуться" в Россию обычными вооружениями, не рискуя при этом получить лунный пейзаж на своей территории?    
            Отредактировано: GreatRussia~21:32 09.12.13
            • 0
              Djoker Djoker
              09.12.1321:59:25
              Вы всерьез верите, что Россия будет воевать обычными вооружениями с
              ядерными державами?


              Ну, был же Даманский.    
              • 1
                Великоросс Великоросс
                09.12.1322:23:54
                Ну, был же Даманский.


                Так не полномасштабный же конфликт со столкновением армий. )))
                Отредактировано: GreatRussia~22:24 09.12.13
                • 0
                  Djoker Djoker
                  09.12.1322:26:48
                  Да, тогда пронесло.
                • 3
                  Нет аватара gaws
                  10.12.1308:42:08
                  У меня отец, как раз тогда в ВДВ служил, говорил 8 часов в десантном Ан-е просидели в полном вооружение рейсом "на Пекин".    
              • 8
                Нет аватара vvv
                09.12.1322:26:02
                пограничный конфликт ... со стороны СССР войска не участвовали формально....на данный момент территориальных споров с Китаем НЕТ.
                • 1
                  Djoker Djoker
                  09.12.1322:31:21
                  пограничный конфликт ... со стороны СССР войска не участвовали
                  формально....


                  Однако танки применялись.

                  на данный момент территориальных споров с Китаем НЕТ.


                  И хорошо.
                  • 2
                    Великоросс Великоросс
                    09.12.1322:36:10
                    Однако танки применялись.

                    По-моему только 4-е танка, в основном были применены БТР-ы и "Грады"
                    Отредактировано: GreatRussia~22:38 09.12.13
                    • 1
                      Djoker Djoker
                      09.12.1322:41:26
                      По-моему только 4-е танка


                      Новейших Т-62.
                      • 2
                        Великоросс Великоросс
                        09.12.1322:42:27
                        Новейших Т-62.

                        Один из которых был подбит китайцами из ручного п-го гранатомета.

                        Зайди конфликт дальше, без нанесения удара ядерной дубинкой вряд ли обошлось.
                        Отредактировано: GreatRussia~22:43 09.12.13
                        • 1
                          Нет аватара vvv
                          13.12.1321:48:53
                          на тот момент и Града очень даже хватило... так сказать это не точечное оружие...
        • 2
          Гвардеец Гвардеец
          09.12.1323:33:39
             
        • 6
          Нет аватара ogurec49
          09.12.1323:58:20
          Спасибо! Про мощную технику и три танка поржал
          • 6
            Нет аватара dz
            10.12.1300:26:51
            Теперь к Прибалтике не приближайтесь: вас подкараулит и догонит плавательное средство на мощном квадрацикле.
          • 1
            misha12 misha12
            10.12.1312:11:28
            Да уж.Диктор конечно не по-детски отжигает.
        • 1
          Виктор Качурак Виктор Качурак
          10.12.1310:24:50
          Да уж, латвийская армия "впечатляет"...
        • 1
          Нет аватара homedition
          10.12.1312:27:09
          Ещё у нас есть три танка, правда один отдали Эстонии во временное пользование.                  
          • 1
            Нет аватара ogurec49
            10.12.1315:48:04
            С соседями надо делиться))) поменяли на соляру для мощных мерседесов)
            Отредактировано: ogurec49~15:49 10.12.13
        • -2
          Нет аватара Bulbash
          10.12.1318:21:30
          может GreatRussia, для честности и полноты картины, предоставите видео парада НОАК? а не парад армии страны размером с область, и таким же населением.
    • 0
      Нет аватара marwin
      10.12.1316:31:27
      ДЗ - Контакт-5. Двигатель, увы, старый, 840 л.с. Танк получил новый АЗ под боеприпасы повышенного могущества, прицел Сосна-У с тепловизионным каналом.

      На апгрейд каждого танка потрачено порядка 50 миллионов рублей, при этом около 30 млн. ушло на капитальный ремонт. Так что собственно на апгрейд не так уж и много осталось. Вот и получили мы танки, которые почти как новые, но во многом уступают тем Т-80, что сейчас списываются, и даже близко не подходят к возможностям Т-90АМ.

      В общем, очень спорный апгрейд. На УВЗ плечами пожимают. Мы, дескать, предлагали 18 вариантов апгрейда, и намекали, что Т-72 до уровня Т-90 даже при при больших вложениях не подтянуть, но почему был выбран именно такой вариант - вопрос к Генштабу Сердюкова.

      С другой стороны, можно признать, что в целом возможности танка более-менее достаточны для того, чтобы навтыкать ближайшим соседям, если понадобится. В ДВО мало вооружений поставляют, все лучшее в ЗВО и ЮВО уходит. Так что спасибо и за это.
  • 8
    Svin Svin
    09.12.1320:27:11
    +! Серьёзная фотка. Тоталитарненько.
    • 0
      Нет аватара Tony
      09.12.1320:55:27
      это они так привязаны за колышек?)
      • 6
        Svin Svin
        09.12.1321:29:58
        Думаю, что они так подготовлены к транспортировке - за этот трос их на платформу погрузят и доставят с полигона в часть. Чтобы ресурс двигателя не терять. Но это мое мнение, могу ошибиться - "я не настоящий сварщик, а маску я на стройке нашел!"    
      • 4
        Svin Svin
        09.12.1321:38:10
        Кстати, еще вариант - там между траков красненькие ящики лежат - могли все выложить/растянуть тросы, чтобы показать, что полный комплект в наличии. Типа "фары протерты, бак заправлен, аптечка в багажнике. ОСАГО и КАСКО оформлять будете? Царапин нет?"
        • 4
          Гвардеец Гвардеец
          09.12.1321:51:20
          Первая часть ответа скорее всего верна, правда в мою бытность такого у танкистов я не видел хотя мой полк прошел перевооружение, ящики это ЗИПы и это только малая толика, каждый прибор имеет свой ЗИП
          • 0
            Svin Svin
            09.12.1322:13:05
            Ну я и не претендую. Мне тоже кажется первая часть ближе к истине
          • 0
            Нет аватара erix-06
            10.12.1301:12:41
            Никогда ЗИПы не упаковываются в ящики красного цвета и не выкладываются перед техникой в период хранения. Всё что красное в армии- ящики с песком, багры, черенки лопат, вёдра, баллоны ППО, всё это красного цвета.
            • 1
              Гвардеец Гвардеец
              10.12.1301:24:57
              Здесь речь идёт скорее о приёмке техники или строевой смотр, мы когда сдавали батальон БМП кадрированным, у нас все ЗИПы выкладовались из хранилища зампотеха и по списку каждый сдавали
              • 0
                Нет аватара erix-06
                10.12.1303:37:09
                ЗИПы не хранятся в красных ящиках. И ЗИПов на каждый бронеобъект ни фига не один ящик.
                • 1
                  Гвардеец Гвардеец
                  10.12.1311:19:04
                  А я не сказал что один, к каждому маломальскому прибору дан свой зип
        • 0
          Нет аватара erix-06
          10.12.1301:09:52
          Красненькие ящики, скорее всего для песка на случай пожара.
      • 0
        Нет аватара erix-06
        10.12.1301:07:20
        Это буксировочный трос. Для срочной эвакуации техники на случай пожара на площадке хранения. Что бы не тратить время на заводку техники- подъехал тягач или другой танк, оттащил от очага пожара.
      • Комментарий удален
  • 1
    Нет аватара OSB
    09.12.1320:43:00
    На якорь зачем поставили? Чтоб не уплыли?)))
    • 0
      Djoker Djoker
      09.12.1321:00:15
      Для быстрой эвакуации в случае ЧП.
  • 8
    Svin Svin
    09.12.1320:46:13
    • 6
      Великоросс Великоросс
      09.12.1320:55:13
      Хорошая Замечательная песня, вне зависимости от ее политической окрашенности.
      Собственно как и марш авиаторов!
      Отредактировано: GreatRussia~20:55 09.12.13
    • 3
      Нет аватара Tony
      09.12.1320:57:39
      отличное видео! за душу взяло!!
  • 3
    mashinist mashinist
    09.12.1322:14:52
    Их часто критикуют, но лично я смотрю положительно намного лучше Т-72Б3 чем никакой техники либо тратить попросту на хороший Т-90, но который после выхода Арматы будет устаревшим.. Мин. обороны умно поступают.
    • 0
      Djoker Djoker
      09.12.1322:40:01
      намного лучше Т-72Б3 чем никакой техники либо тратить попросту на хороший Т-90, но который после выхода Арматы будет устаревшим..


      Т-72Б3 уже изначально устаревший по сравнению с Т-90А.     ИМХО уж лучше бы продолжали закупки Т-90А (или Т-90АМ).
      • 0
        mashinist mashinist
        10.12.1301:01:28
        Не я тоже за) Особенно посмотрев на АМ на RAE) Но цена вопроса?
        • 0
          Djoker Djoker
          10.12.1301:17:00
          Говорят, стоимость Т-72Б3 - 52 млн руб. (из них 30 млн - это капремонт). Т-90А, для нашей армии, в 2010-ом, стоил 70 млн, а в 2011-ом - 118 млн.
      • 0
        Нет аватара marwin
        10.12.1317:13:57
        В целом согласен. Между прочим, в декабре 12-го года пресс-центр ЮВО писал:

        ...мотострелковые бригады ЮВО продолжают получать новые образцы танков Т-90А, Т-72БМ с модернизированным ракетно-пушечным вооружением, боевые машины пехоты БМП-3 и бронетранспортеры БТР-82А...

        БТР-82А - однозначно новые, БМП-3, по некоторым данным, из Подмосковья забрали, а вот откуда Т-90А взялись, если их официально не производили? С хранения сняли? Передислоцировали? Или произвели?!
  • 3
    misha12 misha12
    09.12.1323:46:06
    +    
  • 0
    Нет аватара someuser
    10.12.1300:38:17
    Подставки под буксирные троса умилили.
    В боксы их хорошо бы определить... Если это не место временного хранения, конечно.
  • 2
    Гвардеец Гвардеец
    10.12.1301:14:30
    У меня один вопрос к критикам Т-72 ребята вы его видели в живую ? Я с этим танком на моей БМП-1 хоть и в учебную но атаку и видел в яве её ТТХ а не на бумаге.
    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 5
        Гвардеец Гвардеец
        10.12.1314:10:43
        Жека то что ты свои гранты отрабатываешь а в голове у тебя кроме ветра ни хрена, ни для кого не секрет , ну право не надо же свою    узколобость так откровенно транслировать   

        полюбуйся на "самые лучшие" танки   







        Отредактировано: Gwardeec~17:53 10.12.13
        • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • -3
          Нет аватара Bulbash
          10.12.1318:01:37
          ну право не надо же свою узколобость так откровенно транслировать


          Gwardeec, кто б про узколобость говорил!
          тут ты фотки выставил, в основном горелой. танкисты этих машин наверняка невредимыми покинули их. только на одной башня танка сорвана внутренним взрывом, зная что боезапас меркавы находится в термостойких пеналах - скорее всего эта меркава взорвалась когда экипаж уже давно был в безопасности. может для честности и правды выставишь ещё и те фото, где несчастные наши и арабские танкисты погибли, став жертвами изначально порочной философии конструирования бронетехники.
          • 3
            Юрген Юрген
            10.12.1318:22:45
            танкисты этих машин наверняка невредимыми покинули их. только на одной башня танка сорвана внутренним взрывом, зная что боезапас меркавы находится в термостойких пеналах - скорее всего эта меркава взорвалась когда экипаж уже давно был в безопасности.

            Не надо говорить наобум. Я понимаю, вам очень хочется, чтоб израильские танкисты отделывались прожжеными штанами, а наши танкисты гибли пачками, однако в жизни маленько по-другому
             http://clubs.ya.ru/461168.../replies.xml?item_no=1818 
            18.08.06 на сайте fresh.co.il Михаэль Масс (“gm4450”) опубликовал данные о встрече 17.08.06 ветеранов бронетанковых войск с Главным офицером бронетанковых войск генерал-майором Халуци Рудой, руководителем директората разработки танков «Меркава» генерал-майором Амиром Ниром и с генерал-лейтенантом Йоси Бен-Хананом. Подробности встречи не разрешены к публикации, однако было заявлено следующее:
            В ходе боёв «Хизбалла» выпустила по БТТ (т.е. не считая пусков по позициям АОИ, например домам) более 1,000 ПТУР и гранат РПГ, причём в основном - ПТУР, со средней и высокой бронепробиваемостью;
            Были экипажи танков, вообще не почувствовавшие в ходе боя, что в них попали, и обнаружившие попадание только после остановки на отдых;
            соотношение пусков/попаданий - 25:1, т.е. только каждая 25-я ракета или граната попадала в танк;
            Были танки, поражённые более чем 1 ракетой;
            Броню танков пробивало примерно каждое второе попадание;
            Примерно в половине танков, чья броня была пробита, были погибшие; в целом можно сказать, что в среднем был 1 погибший на каждое пробитие брони. Всего погибло 30 танкистов, и 25 было ранено;
            Система автоматического пожаротушения «Спектроникс» вновь показала себя очень хорошо и спасла жизни многим танкистам;
            «Хизбалла» вела пуски ПТУР избирательно, в соответствии с типом танка, т.е. по «Меркаве» Мк.4 старались пускать «Метис» и «Корнет», по «Меркаве» Мк.3 - «Фагот» и «Конкурс»;
            Было подбито небольшое количество тяжёлых БТР, в 2/3 случаев попадание вело к пробитию брони;
            Вся подбитая БТТ уже эвакуирована из Ливана.
            • -5
              Нет аватара Bulbash
              10.12.1319:18:46
              Я понимаю, вам очень хочется, чтоб израильские танкисты отделывались прожжеными штанами, а наши танкисты гибли пачками, однако в жизни маленько по-другому

              вы понимаете? я понял, что вы ничего не поняли. с чего вы вообще решили что я желаю плохого нашим танкистам?
              всё выше приведённое вами мне известно. и эти показатели потерь меркав и их экипажей ещё раз доказывают правильность подхода еврейского танкостроения. вряд ли любые другие танки в мире имели бы меньшие потери. вот по такому ( израильскому, или близкому ) пути, мне хотелось видеть идущим наше танкостроение.
              • 2
                Юрген Юрген
                10.12.1319:27:21
                Будь ласка, приведи аналогичную статистику по нашим танкам, сравним
              • 2
                Юрген Юрген
                10.12.1319:47:27
                Я даже немного помогу
                https://sites.google.com/site/afivedaywar/Home/rutanklosses
                В пятидневной войне потеряно безвозвратно три танка.
                Один танк сгорел вместе с экипажем.
                В одном танке погибло 2 члена экипажа, но они были убиты после того, как выбрались из танка.
                Один экипаж потерь не имел.
                Итого на три танка три погибших члена экипажа, что в принципе бъется с цифрами по еврейским танкам.
                Ну, данные по грозному 1994 г общеизвестны
                На каждый уничтоженный бронеобъект приходилось в среднем 3-6 поражающих попаданий(РПГ и ПТУР). Свыше 98% (то есть 61 танк из 62) было уничтожено попаданиями в области, не прикрытые динамической защитой.
                Опять, не вижу ничего, что говорит о плохой боевой живучести наших машин.
                • -5
                  Нет аватара Bulbash
                  10.12.1320:10:08
                  спасибо за помощь! я не так хорошо владею как поисковиками так и компьютером вообще, что бы соревноваться с вами и вашим поколением в таком деле. но вот только приведя пример вы как будто не замечаете разницы в приведенном.
                  не прикрытой динамической защитой? попали ведь, туда где её нет. и это преимущественно при манёвренных действиях. а во 2ой ливанской, евреи танки в основном держали на блокпостах для усиления, превращая их в неподвижные мишени ( вообще непонятный поступок израильтян )
                  • 3
                    Юрген Юрген
                    10.12.1320:44:27
                    В том то все и дело. Танки вошли в город и их поражали в крышу МТО, люки мехводов, били в борта. Многие танки, штатно имеющие блоки динамической защиты, по факту их не имели (не успели поставить), либо они были пустыми. 90% потерь бронетехники в первую чеченскую - раззвиздяйство. Если аналогичным образом применять "Абрамсы" или "Меркавы", еще неизвестно, какие потери будут у этих машин.
                    В первую чеченскую счет шел на десятки сожженных танков, во вторую - на единицы.
                      • 4
                        Юрген Юрген
                        10.12.1322:22:52
                        Да, "быстрота и натиск" - американская концепция ведения боя. Однако она не всегда прокатывает. Пример - Могадишо, 1993 г.
                        Повторюсь еще раз - основные наши потери - неграмотное применение и недостаточное материально-техническое обеспечение, а не из-за того, что у нас танки плохие.
                        Например, второй штурм Грозного
                        В начале января 2000 г. в ходе боевых действий по освобождению г. Грозного один из штурмовых отрядов полка вел ожесточенные бои в районе железнодорожного депо. Действия мотострелков, как и положено, поддерживали танки Т-72Б танкового батальона полка. Противник оборонялся упорно и отчаянно, умело применяя в большом количестве противотанковые гранатометы и даже ПТРК. Поэтому, несмотря на хорошо организованное и постоянно поддерживаемое взаимодействие танков с пехотой, мощное огневое поражение, наносимое противнику артиллерией, боевые машины все же подвергались неоднократным попаданиям гранат и даже ПТУР.

                        В ходе этих боев больше всего досталось танку с бортовым №611. За 2 дня непрерывных боевых действий в эту машину попало 3 ПТУР класса «Фагот» и 6 гранат из РПГ-7.
                        Попадания пришлись в следующие части танка.
                        ПТУР — слева под башню (все):
                        • два — в топливные баки на надгусеничных полках под башней, которые в ходе боевых действий баки танкисты всегда держали «сухими». Баки раздуло и разорвало, далее сработали элементы навесной динамической защиты на башне, пробития брони не было;
                        • одно — в борт под башней; отражено сработавшим элементом навесной динамической защиты, смонтированной на резинометаллических бортовых экранах.
                        Гранаты из РПГ-7:
                        • одна — сверху в командирский люк башни; кумулятивная струя пробила люк и, не задев командира танка, ушла в кормовую стенку башни;
                        • две — слева в верхнюю лобовую часть башни; нейтрализованы сработавшими элементами навесной динамической защиты;
                        • три — в борт корпуса, 2 слева и 1 справа; все отражены элементами динамической защиты, закрепленными на резинометаллических бортовых экранах.
                        При этом танк сохранил боеспособность, ни один из членов экипажа не был убит или ранен
                         http://gunm.ru/news/tanki...a_kavkaze/2013-09-23-1394 

                        Там еще достаточно примеров
                        Отредактировано: borman~22:25 10.12.13
                        • 2
                          Гвардеец Гвардеец
                          10.12.1322:39:25
                          Ваш пост да оппонентам в уши
                        • -6
                          Evgenyi Cherkashin
                          11.12.1314:20:45
                          Повторюсь еще раз - основные наши потери - неграмотное применение и недостаточное материально-техническое обеспечение, а не из-за того, что у нас танки плохие.
                          И применение было неграмотным, и снабжение недостаточным, и танки российские очень плохие. Использование автомата заряжания убивает экипаж в большинстве случаев при пробитии, из-за небольшого заброневого объема танкисты находятся в очень некомфортных условиях, да и весит он всего 40 тонн, в полтора раза меньше танков белых людей
                          • 2
                            Юрген Юрген
                            11.12.1317:05:42
                            Ссылок нет. Пишешь одно и то же. Как-то вяло.
                            Про белых людей - это фрейд наверно?
                            Попробуй еще раз, повесели почтенную публику.
                            • 2
                              Гвардеец Гвардеец
                              11.12.1317:42:28
                              Неужели "наш" жека нигер    что всё так лбом бьёт о землю перед белым человеком
                              Отредактировано: Gwardeec~17:49 11.12.13
                        • 0
                          Нет аватара Bulbash
                          13.12.1315:17:55
                          неграмотное применение, плохое снабжение, отсутствие разведки и поддержки.
                          да borman, всё верно.
                          но вы что думаете, что командиры отдававшие приказы приведшие к катастрофе и гибели подчинённых, и командиры выдумавшие концепцию советского танка, и давшие заказ на разработку и производство такого танка - из разного теста сделаны?
                          смею вас заверить - замес один( годы выпечки разные ). и соответственно результат один - опасный для экипажа танк, и бездумные и мало результативные атаки на этих танках.
                          • 0
                            Гвардеец Гвардеец
                            13.12.1315:23:43
                                     
                            Отредактировано: Gwardeec~15:24 13.12.13
                            • 1
                              Юрген Юрген
                              13.12.1315:29:50
                              Про таких говорят - хоть ссы им в глаза, все равно божья роса   
                              • 1
                                Гвардеец Гвардеец
                                13.12.1315:32:55
                                Кушать хочется а хозяин с запада за так и кость гнилую не кинет, вот и брешут как псы бесприютные   
                                • -2
                                  Нет аватара Bulbash
                                  13.12.1315:50:41
                                  ты Gwardeec себя со мной не ровняй. решил какой сам, такие и все остальные? если тебе платит партия за твои словоблудия, то и остальным кто то приплачивает?
                                  бедняга, как всегда ты не тем местом думаешь.
                                  грызи ты свою гнилую костку сам.
                                  • 0
                                    Гвардеец Гвардеец
                                    13.12.1316:01:36
                                    Вообще то гражданин измученный нарзаном, то бишь тепловозом я имею разговор не с вами, а кость не я вам бросал отошлите хозяевам то то радости будет   
                          • 1
                            Юрген Юрген
                            13.12.1316:51:12
                            Ладно, объясни тогда.
                            Один и тот же танк, Один и тот же противник, та же самая армия и место действия. Потери - разница на порядок. Почему?
                    • 2
                      Гвардеец Гвардеец
                      10.12.1322:34:45
                      Почему то наш оппонент аккуратно обошел тему о "Абрамсах" а в Ираке США оставили на полях ристалищ порядка 80 танков "Абрамс" http://lenta.ru/articles/2005/03/30/tank 
                      и били их не новейшими средствами а даже нащей легендарной "Малюткой" и противотанковой артиллерией http://gunm.ru/news/eshhe...ha_v_irake/2011-10-12-580 

                      Касаемо наших трагических потерь в Грозном вина не танков, а тем паче не танкистов выполнявших преступный приказ паши мерседеса, танки со времён второй мировой по минимуму использовали в уличных боях принимая во внимание их крайнюю уязвимость
                      Отредактировано: Gwardeec~22:35 10.12.13
                      • -5
                        Evgenyi Cherkashin
                        11.12.1312:56:50
                        Почему то наш оппонент аккуратно обошел тему о "Абрамсах" а в Ираке США оставили на полях ристалищ порядка 80 танков "Абрамс" http://lenta.ru/articles/2005/03/30/tank 

                        Вот что пишет Lenta.ru:
                        Дело в том, что из 1100 танков, дислоцированных в Ираке, почти 800 хотя бы единожды подвергались нападению партизан. Из них были уничтожены 80, или всего 10 процентов. Это совсем неплохой показатель для боевой машины, однако и он не устраивает Пентагон.

                        А вот как было на самом деле:
                        Согласно приведённым генерал-майором Т. Такером данным, на февраль 2005 года повреждения разной степени тяжести получили 70 % танкового парка из 1135 «Абрамсов», развёрнутых в Ираке. Из них 80 машин не подлежали восстановлению силами ремонтно-восстановительных подразделений, развёрнутых на театре военных действий, включая 17, оценённых как не подлежащих восстановлению

                        Как тут не вспомнить анекдот про забег Брежнева и Рейгана, где "Леонид Ильич прибежал вторым, а Рейган предпоследним"    
                        Можно еще отметить, что за два года войны в Ираке в "Абрамсах" сгорело всего ПЯТЬ человек, это при том, что 70% танков были повреждены. Вот так воюют белые люди
                        • 2
                          Гвардеец Гвардеец
                          11.12.1313:18:46
                          Жека пиндосы ни когда не оглашают свои потери в живой силе   , они по просту засекречены, по сему сими листочками можешь воспользоватся в сортире   
                        • 1
                          Юрген Юрген
                          11.12.1313:52:40
                          Откель дровишки?
          • 2
            Гвардеец Гвардеец
            10.12.1322:07:25
            А машинист измученный тепловозом     , и ты тут в адвокатах, вот вы и выставляйте коль вам надо, я не мазохист
        • -3
          Нет аватара zhukov
          10.12.1319:36:43
          полюбуйся на "самые лучшие" танки

          "любоваться" можно на разные модели...
           http://img-fotki.yandex.r...0_59560_1a966031_XXXL.jpg 
           http://img-fotki.yandex.r.../0_5952d_9dbf2d5f_XXL.jpg 
           http://img-fotki.yandex.r.../0_59562_a25ef89f_XXL.jpg 
        • 0
          Нет аватара SK555
          11.12.1317:39:37
          А мне вот это видео самых лучших танков нравится, и музычка к ролику очень подходящая.
      • 2
        Нет аватара marwin
        10.12.1316:44:56
        Что стоит твоё мнение против мнения этого человека?

        • -3
          Нет аватара zhukov
          10.12.1318:07:50
          Сирийские танкисты это сила и мощь, такими сливами как в Долине слез не каждый может похвастаться...;)
          • 0
            Нет аватара marwin
            11.12.1308:26:35
            И при чём тут Т-72?
          • 1
            Zveruga Zveruga
            12.12.1302:48:05
            В Долине слёз победили вертолёты. В тот день было первое самое крупное сражение между танками и вертолётами, если можно так сказать про танки. Израильтяне за один вылет одним вертолётом уничтожали до 10 танков. Сирийцы ни чего не могли противопоставить.

            Именно по результатам этой войны СССР крепко призадумался, так как обладал крупнейшим в мире количеством танков. Партийное руководство осознало, что количество танков не может привести к победе.

            И тогда был создан ТОР. Если бы у сирийцев было хотя бы два ТОРа, то они бы легко победили.
            Отредактировано: Zveruga~02:49 12.12.13
            • 1
              Нет аватара marwin
              13.12.1314:14:25
              К сему надо добавить, что в ходе Первой Ливанской войне сирийские Т-72 применялись ограниченно, понесли потери преимущественно от ПТУР и с Меркавами в бою, скорее всего, не встречались. Меркавы жгли Т-72 пачками только на словах министра обороны Ариэля Шарона.
        • -3
          Evgenyi Cherkashin
          11.12.1313:18:59
          Что стоит твоё мнение против мнения этого человека?
          Он сгорел в "отличном танке" вскоре после этого интервью
          • 1
            Гвардеец Гвардеец
            11.12.1313:28:40
            Жека ссылочку покажи
          • 1
            Нет аватара marwin
            13.12.1313:53:09
            Этот сирийский танкист ещё минимум два месяца воевал и успел дать второе интервью. Вот оно.



            Информация о том, что танкист погиб, поступила от Игоря Надыршина. Это человек из команды AnnaNews, так что источник заслуживает доверия. Дословно, фраза звучала так: "Нет! Недавно погиб. У нас нет РПГ-29, а у бабуинов есть. Погиб весь экипаж!"

            И вот тут самое время спросить у Жеки, знает ли он что такое РПГ-29? В курсе ли, сколько израильтяне потеряли от этого оружия своих Меркав в ходе Второй Ливанской войны? Видел ли Жека, что делает РПГ-29 с Абрамсом? Могу показать.



            А сирийскому танкисту вечная память. Пока такие люди, как он, ежедневно рискуют своей жизнью, Сирия будет стоять.
            • -3
              Evgenyi Cherkashin
              13.12.1314:11:16
              нает ли он что такое РПГ-29? В курсе ли, сколько израильтяне потеряли от этого оружия своих Меркав в ходе Второй Ливанской войны?

              В общей сложности боевые повреждения получили около 60 единиц БТТ, в том числе 48-52 танка «Меркава». Из этого числа, 45 танков поражены ПТУР и гранатами РПГ. В танки попала 51 ракета. В 24 случаях (47-50% от числа попаданий) кумулятивная струя пробила броню танков. Погиб 31 боeц бронетанковых войск, в т.ч. 30 танкистов (есть источники с меньшими цифрами, до 13). Кроме того, от попаданий ПТУР в БТТ погибло ещё 4 солдата – 3 в бульдозерах D9 и 1 в тяжёлом БТР «Пума». Танки «Меркава», особенно новейшие Мк.4, показали отличную устойчивость к боевым поражениям. В среднем в каждом танке, броня которого была пробита, погиб 1 танкист, а боекомплект, по-видимому, сдетонировал всего в 3 танках из 24 пробитых. Пять танков признано не ремонтопригодными: два, подорванных на фугасах, и три, поражённых ПТУР (по одному «Меркава-2», «Меркава-3» и «Меркава-4»). По разным израильским оценкам за весь конфликт было выпущено около 500 - 1000 ПТУР и гранат РПГ

              было задействовано около 200 танков (как уже отмечалось во вступлении, АОИ использовала в Ливане 370-400 танков - О.Г.)
              получили повреждения от противотанкового оружия и фугасов 20 танков, из них 4 - уничтожены, остальные вернулись в строй, либо вернутся через короткое время;
              среди экипажей погибло 30 человек, из них 17 от кумулятивных противотанковых боеприпасов, 13 - от фугасов;
              в целом танки получили сотни попаданий современных ракет и, в общем, показали
              себя не плохо.


              что делает РПГ-29 с Абрамсом? Могу показать.
              И что ты показал? Экипаж этого Абрамса погиб или нет? А что было бы с экипажем Т-72??
              • 1
                Гвардеец Гвардеец
                13.12.1314:35:49
                М да ты не исправим в своей преданности господину "белому человеку" нигер жека      
                • -3
                  Нет аватара Bulbash
                  13.12.1314:57:14
                  нигер жека

                  "страж маразма" Gwardeec как обычно перешел на личности.
                  • 2
                    Гвардеец Гвардеец
                    13.12.1315:05:17
                    Э_эй измученный нарзаном, пардон, тепловозом    и ты тут как тут    
                    • 0
                      Нет аватара Bulbash
                      13.12.1315:36:11
                      тут я, тут. раз у меня есть свободное время, надо же почитать новости. и то что пишут умные люди, и ответы их противоположностей.
              • 1
                Нет аватара marwin
                13.12.1315:46:03
                Очень приятно, что ты сравниваешь боевые характеристики стареньких Т-72 с ободранными бортовыми экранами и новейшие Меркава мк.4, спроектированные СПЕЦИАЛЬНО для таких вот боевых действий.

                Но не могу не заметить, что попадания из РПГ-7 танк Т-72 тоже держит довольно неплохо. Доказательство тому в роликах выше, да и других примеров на Ютубе хватает. Попадание из РПГ-29 с высокой степенью вероятности выведет из строя и Т-72, и Абрамс, и Меркаву. Только вот у Хезболлы было мало такого оружия.

                Ты лучше расскажи, у тебя есть веские доказательства того, что Меркавы подбивали "душегубки"?
                • -3
                  Evgenyi Cherkashin
                  13.12.1316:11:26
                  Очень приятно, что ты сравниваешь боевые характеристики стареньких Т-72 с ободранными бортовыми экранами и новейшие Меркава мк.4, спроектированные СПЕЦИАЛЬНО для таких вот боевых действий.
                  Какие же подлецы эти израильтяне, да? Посмели специально проектировать танки так, чтобы обеспечить максимальную защиту экипажу! То ли дело у нас! Танкисты-расходный материал, а вместо улучшения качества танков увеличивали их количество. Ну, они же бездуховные и тупые, куда им до нас

                  Попадание из РПГ-29 с высокой степенью вероятности выведет из строя и Т-72, и Абрамс, и Меркаву
                  Только вероятность погибнуть у экипажа Т-72 многократно выше, чем у экипажей Абрамса или Меркавы
                  Отредактировано: Evgenyi Cherkashin~16:12 13.12.13
                  • 0
                    Гвардеец Гвардеец
                    13.12.1316:13:34
                    Опять двадцать пять ему про Ивана а он про болвана        
                  • 1
                    Юрген Юрген
                    13.12.1316:52:39
                    Приведи ссылку на потери Т-72.
                • 0
                  Юрген Юрген
                  13.12.1317:10:56
                  Вот именно что старенькие Т-72 показывают себя не хуже Меркав. Поэтому Т-72 ценят и знают во всем мире, а Меркавы юзают одни евреи чисто из еврейской вредности.
                  • 0
                    Гвардеец Гвардеец
                    13.12.1317:44:54
                    Навряд ли достучатся удастся, вот интересный материал по кумулятивным боеприпасам, может и недоросли из любопытства прочтут
                     http://topwar.ru/20498-es...in-kumulyativnyy-mif.html 
                  • -1
                    Нет аватара zhukov
                    13.12.1318:49:03
                    Меркавы юзают одни евреи чисто из еврейской вредности

                    рассмешили....
                    а вообще знаково - ура-ПОЦриотики берут ники лидеров нацистской партии германии...очень знаково...вот никогда в трезвой памяти не додумался бы взять ник гитлер, геббельс...борман...бррр..."дед" этого "бормана" выпорол его б как сидорову козу, хотя может он был по другую сторону..ктож знает..ник о многом говорит...даже в шутку взять ник нелюдя (да Мартин Борман именно нелюдь) это мерзко...
                    Отредактировано: zhukov~18:50 13.12.13
                    • Комментарий удален
                    • 2
                      Юрген Юрген
                      13.12.1319:36:16
                      Причем тут нацистская Германия?
                      Борман Александр Владимирович [1.5.1902, Батум, с 1936— Батуми, Грузия,— 1.4.1982, Москва], советский военачальник, генерал-майор авиации (1941).

                      На военной службе с 1921. Окончил Егорьевскую теоретическую школу лётчиков (1923), 2-ю военную школу лётчиков (1924), Высшую лётно-тактическую школу (1938), академические курсы при Высшей военной академии (1950).

                      С 1924 лётчик, старший лётчик, с 1928 инструктор-лётчик 3-й военной школы лётчиков и лётнабов (лётчиков-наблюдателей), с 1930 командир авиаотряда, с 1933 командир и комиссар 3-й отдельной морской дальнеразведывательной авиаэскадрильи. С мая 1938 пом. командира 54-й истребительной авиабригады, с октября 1938 пом. начальника Сталинградского военного авиационного училища по лётной подготовке. С апреля 1940 командир 19-й авиадивизии в КОВО, он же зам. командующего Киевской зоной ПВО по истребительной авиации.

                      С началом Великой Отечественной войны назначен зам. командующего ПВО Юго-Западного фронта по истребительной авиации, затем командовал 220-й (май—август 1942) и 216-й (октябрь 1942—май 1943) авиадивизией. С мая 1943 по апрель 1944 командующий 1-й воздушной истребительной армией ПВО [см. Воздушная истребительная армия ПВО (ВИА ПВО)]. Принимал участие в боях на Юго-Западном фронте, в Сталинградской битве, в битве за Кавказ, в Будапештской, Венской и Пражской операциях. С февраля 1945 зам. командующего 5ВА. С 1956 в запасе по болезни.

                      Награждён 2 орденами Ленина, 3 орденами Красного Знамени, орденами Отечественной войны 1-й ст., Красной Звезды, медалями.


                       http://www.diletant.ru/articles/4682645/ 
                      Там много Борманов

                      Я не удивлен что ты историю своей страны не знаешь - ты каждый день это доказываешь   
                      Отредактировано: borman~19:37 13.12.13
                      • 0
                        Гвардеец Гвардеец
                        13.12.1319:54:28
                        Прости к моему великому стыду я ни чего не знал об этом военноначальнике, благодарю за подробную справку буду знать
                        • 1
                          Юрген Юрген
                          13.12.1320:07:46
                          А как нравится простой русский парень Сеня Гитлер, получивший медаль "За отвагу"?
                          Хороших Борманов было больше, чем плохих. И Жуковых тоже   
                          • 0
                            Гвардеец Гвардеец
                            13.12.1320:13:23
                            Оно понятно, но своим невежеством я подливаю масла в огонь, давая тем самым завтра троллям обвинить меня в том что я им в вину ставлю
                            Отредактировано: Gwardeec~22:43 13.12.13
                    • 2
                      Юрген Юрген
                      13.12.1319:42:33
                      Понимаешь, этот твой пост лишний раз доказывает, что думать ты не любишь, искать информацию не умеешь, мыслишь стереотипами и штампами, которые тебе в голову положил телевизор.
                      А жизнь - она, зараза, многогранна.
              • 0
                Юрген Юрген
                13.12.1316:56:29
                Вот сам же пишешь - Меркава пробивается в половине случаев. Пробитие брони означает гарантированный труп в экипаже (не считая раненых). А я чуть ниже приводил статистику - для гарантированного поражения Т-72 нужно 6-8 попаданий. Так какой танк лучше?
                Который подбивают со 2 попадания?
                Который подбивают с 6-8 попадания?
                Отредактировано: borman~17:05 13.12.13
              • Комментарий удален
  • 1
    Виктор Качурак Виктор Качурак
    10.12.1310:34:51
    "+"
    Им бы еще "Арену" ...
  • 2
    SERGV SERGV
    10.12.1312:31:44
    ДЕНЬ ГЕРОЕВ!! Такой народ не победить никому и никогда! Вечная память Героям России!
    h t t p://w w w.y o u t u b e.c o m/w a t c h ? v = Z K Y z e 9 J T W A U

    эыж: убрать пробелы !!
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,