MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
10 декабря 18
83

Южная Корея импортирует из России топливные пеллеты

За сентябрь-октябрь на рынки Южной Кореи из России поступило более 50 000 т топливных гранул. Всего за 10 месяцев 2013 года на южнокорейский рынок было отправлено 122 500 тонн пеллет. Основной поставщик этой продукции – СП «Аркаим». 

На данный момент экспортом в Южную Корею занимаются три компании. СП «Аркаим» - крупнейший поставщик пеллет. Эта компания поставила за 10 месяцев – 119 328 тонн пеллет корейской компании Samsung C&T corporation и представительству чешской компании «Каймар» (на рынки Южной Кореи). Отправки идут на условиях FOB-Ванино.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.infobio.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 8
    По ссылке Брата по разуму (см. ниже) еще в 2011 году экспортировано более миллиона тонн. Это 100 милл. евро. За мусор.
    • 5
      Нет аватара brat_po_razumu10.12.13 22:11:32
      Совершенно верно.

      Посмотрим на это в таком аспекте: 100 млн долларов - на сколько мы экспортируем пеллет - это каталожная цена трех Суперджетов, вообще-то!

      При том, что в Суперджете - есть и импортные детали, и производство подобных продуктов относительно дорого. Не то, что пеллеты - из отходов.

      Посчитать все сложновато, но порядок цифр - дам: от экспорта пеллет прибыль России в год - как от экспорта 25 бортов Суперджета в год.

      Естественно, я не призываю переключиться с производства Суперджетов на пеллеты - мы выпускаем и будем выпускать и то, и другое! - я просто прошу оценить цифры, и немного подумать. Пеллеты - выгоднейшее дело!
      Отредактировано: brat_po_razumu~01:58 11.12.13
      • 1
        Нет аватара guest11.12.13 00:21:26
        Океан состоит из капель...
      • 3
        Понимаешь, Брат, в мое время - 80-е годы очень остро стоял вопрос об утилизации древесного хлама. Я сам неоднократно вилел вырубки, напрочь заваленные (не пройти) обрубленными ветками и прочим мусором, т.н. "валежником". А так эта хрень уходит за БАБКИ!!!
        Отредактировано: Александр Ермаков~01:11 11.12.13
        • 1
          Нет аватара brat_po_razumu11.12.13 01:59:29
          Совершенно согласен. Цифры дал.

          По денежному объему, экспорт нами пеллет равен экспорту трех Суперджетов, или экспорту 10.000 легковых автомобилей - уже ну очень солидно.

          По прибыли же - учитывая, что в пеллетах нет импортных комплектующих, они вообще из отходов - непосредственная собственно прибыль увеличивается раз в 10.
          Отредактировано: brat_po_razumu~02:14 11.12.13
        • 0
          Нет аватара const00011.12.13 13:33:42
          К сожалению Вы не совсем правы. Немного относился к производству пеллет как айтишник и внесу ясность. Экспортные пеллеты в основном т.н. "белые" - из центральной части ствола. Там низкая зольность, больше тепла. А те отходы, про которые Вы говорите - это и для производства пеллет отходы. Там получается "серая" или "коричневая", которая не пройдет никакой сертификации. Ее тоже покупают, но гораздо дешевле на крупные конверторные кажется печи. И соответственно никто не любит с ней заморачиваться.
      • 0
        Нет аватара Markelov11.12.13 12:36:37
        Почему такое стремление примазаться к чьему то делу? Не "мы",а в России , да и тем более с учетом того,что ты скорее всего являешь резидентом налоговым Голландии и скорее всего вообще никаких не платишь налогов в России ндфл
        • 1
          Sledgehammer Sledgehammer11.12.13 13:09:08
          Не "мы",а в России , да и тем более с учетом того,что ты скорее всего являешь резидентом налоговым Голландии и скорее всего вообще никаких не платишь налогов в России ндфл


          Наверное лучше быть резидентом РФ, и только на основании этого заявлять, что ты патриот своей страны, и имеешь полное право кричать "ЭТО СДЕЛАЛИ МЫ" про все достижения, и кричать "РАЗВАЛИЛИ СТРАНУ" или "ОНИ ВСЕ РАЗВОРОВАЛИ" про неудачи или проблемы, хотя ни там и ни там даже о палец не ударили
          • 0
            Нет аватара Markelov11.12.13 13:18:23
            Ну вот я к примеру, как то не говорю, что я имею отношению к пеллетам, это достижение группы людей ,кто этим занимается.
            И так на секундочку скажу тебе лингвисту, что я в отличии от тебя крючкописцу работаю на промышленном предприятии
            • 1
              Sledgehammer Sledgehammer11.12.13 13:22:57
              Ну вот я к примеру, как то не говорю, что я имею отношению к пеллетам, это достижение группы людей ,кто этим занимается.

              Как и достижение одной большой страны, на налоги и ресурсы населения которой этойпроизводство стало возможным

              И так на секундочку скажу тебе лингвисту, что я в отличии от тебя крючкописцу работаю на промышленном предприятии

              Ваше отношение к такой профессии как "Переводчик" не отменяет ее значимости для страны в целом
              Отредактировано: Sledgehammer~14:00 11.12.13
              • -3
                Нет аватара Markelov11.12.13 13:57:44
                Вот именно,что "перевочик", а то кричат тут именно гуманитарии про достижения именно промышленного сектора ,что все круто ,хотя к этой промышленности ни сном, ни духом. Вот ты гуманитарий так и пиши про свои достижения гуманитарного сектора.

                "Как и достижение одной большой страны, на налоги и ресурсы населения которой этойпроизводство стало возможным"- вау,вау СССР распался в 1991 году, когда все было общее и гордились за достижение страны,а сейчас практически все частное (да да, если конечно это какое нибудь ни ГУП, МУП) и по сути это достижение частных компаний
                • 4
                  Sledgehammer Sledgehammer11.12.13 14:11:33
                  а то кричат тут именно гуманитарии про достижения именно промышленного сектора ,что все круто ,хотя к этой промышленности ни сном, ни духом. Вот ты гуманитарий так и пиши про свои достижения гуманитарного сектора.


                  Я написал не одну заметку, так уличите меня во лжи или в подтасовке фактов хотя бы в одной из них.
                  В моих заметках я использую "природную" логику и калькулятор, и стараюсь максимально избегать демагогии и пустые рассуждения.

                  вау,вау СССР распался в 1991 году, когда все было общее и гордились за достижение страны,а сейчас практически все частное (да да, если конечно это какое нибудь ни ГУП, МУП) и по сути это достижение частных компаний


                  Ваше отношение к успехам своей страны не отменяет фактов в ней происходящих, я горжусь и ракетой Булава, и суперджетом и мусорным контейнером, который у нас покупают поляки, ваше право относиться к этому ровно или еще как

                  ПС. Почему успехи в той или иной области - это всегда достижения только ЧАСТНЫХ предприятий, а неудачи - это всегда вина ГОСУДАРСТВА? Причем в отношении других стран, эта логика работает прямо противоположно, Успехи - достижение страны, неудачи - косяки отдельных компаний, государство тут не при делах.
                  • -2
                    Нет аватара Markelov11.12.13 14:34:41
                    Ха, когда ты недемагог, тыкнешь меня в вину государства ,тогда и поговорим...
                    Фактами играешь, как тебе удобно -" вот при СССР выпускали больше, но смотрите через 3-4 года перегоним его..." ну примерно так у тебя
                    • 0
                      Sledgehammer Sledgehammer11.12.13 14:46:33
                      Фактами играешь, как тебе удобно -" вот при СССР выпускали больше, но смотрите через 3-4 года перегоним его..." ну примерно так у тебя


                      Где здесь игра?? показаны данные по годам с 1999 по 2012, 1990 год дается в пример по СССР.
                      Еще раз, где здесь игра?
                      Отредактировано: Sledgehammer~14:47 11.12.13
                      • -1
                        Нет аватара Markelov11.12.13 15:21:38
                        нет в тебе безпристрастности -подача сухой информации без твоего мнения типо в угоду "всепропальщиков" и уколов собеседников.
                        А игра в том ,что ты у нас не Нострадамус и за будущее отвечать не можешь,но у тебя же задача твоих начальников показать толкьо позитив и по-этому такие дописки есть - догоним и перегоним
                        • 1
                          Sledgehammer Sledgehammer11.12.13 16:07:29
                          нет в тебе безпристрастности -подача сухой информации без твоего мнения типо в угоду "всепропальщиков" и уколов собеседников.

                          ???? Если подача информации рвет вам шаблон, то это уже ваши проблемы, а не мои
                          А игра в том ,что ты у нас не Нострадамус и за будущее отвечать не можешь

                          ??????? Перечитайте выводы статей, в скольких тезисах есть будущее время?
                          но у тебя же задача твоих начальников показать толкьо позитив и по-этому такие дописки есть - догоним и перегоним

                          ????? Вы Нострадамус????

                          Где я вас обманул или где я соврал?
                  • -2
                    Нет аватара ak26211.12.13 16:18:13
                    я горжусь и ракетой Булава

                    Нет, давайте вот этим лучше не гордиться, потому что, между нами, это как раз лицо_рука.жпг.
                    • 1
                      Sledgehammer Sledgehammer11.12.13 16:20:28
                      Нет, давайте вот этим лучше не гордиться, потому что, между нами, это как раз лицо_рука.жпг.


                      лицо_рука.жпг у пендосов, когда на стол легла бумага о спуске на воду мономаха и его вооружении
                      • -1
                        Нет аватара ak26212.12.13 18:33:43
                        Что-то вы не догоняете. "Булава" прославилась рекордным числом отказов, почему ей, по-видимому, уготована недолгая служба - это я имею в виду. Так что гордиться ей, конечно, можно, но тихо и незаметно.
                        • 0
                          Sledgehammer Sledgehammer12.12.13 18:54:46
                          "Булава" прославилась рекордным числом отказов,

                          Доказательства на стол, как говорится))))) Когда создаешь что-то новое, технические накладки неизбежны)))