Лого Сделано у нас
111

«Группа ГАЗ» впервые представила автомобили скорой помощи на базе полноприводного «Соболь БИЗНЕС»

На выставке «Здравоохранение-2013», которая проходит в московском «Экспоцентре», «Группа ГАЗ» впервые представила автомобили скорой медицинской помощи классов А и В на базе автомобиля «Соболь» ГАЗ-22177 с подключаемым полным приводом. Благодаря высокой проходимости и отличным внедорожным качествам такие автомобили станут лучшим выбором для оказания медицинской помощи в труднодоступных районах.

 Базовой моделью для создания новых медицинских автомобилей стал микроавтобус «Соболь БИЗНЕС» с системой подключаемого полного привода, производство которого Горьковский автозавод начал в сентябре 2013 года. Конструкция автомобиля позволяет комфортабельно передвигаться по шоссейным и грунтовым дорогам, используя только задний привод. Это обеспечивает экономию топлива, низкий уровень шумов и вибраций. При необходимости проезда по песку, грязи или снегу подключается передний мост, а для преодоления по-настоящему тяжелого бездорожья предназначена понижающая передача и блокируемый дифференциал заднего моста ELocker производства американской компании Eaton. По желанию заказчика автомобили могут оборудоваться как бензиновым двигателем УМЗ, так и дизельным двигателем Cummins.

При создании медицинского автомобиля «Соболь» особое внимание уделялось необходимым при езде по бездорожью и пересеченной местности условиям: обеспечению комфорта пациентов и медицинского персонала, а также особо надежному креплению медицинского оборудования..

Медицинские автомобили «Соболь» классов А и В имеют панорамное остекление, повышенную термо- и шумоизоляцию, нескользящее напольное покрытие с гидроизоляцией швов, боковые панели автомобилей отделаны износостойким композитным материалом. Машины оборудованы внешними фонарями, которые освещают территорию, прилегающую к боковым и задним дверям, розетками на 12V и 220V, светодиодными потолочными лентами освещения, предпусковыми подогревателями двигателя и автономными отопителями салона, системами подачи кислорода и тележками-каталками со съемными носилками. Сиденья повышенной комфортности выполнены из специальных высокопрочных материалов. Гибкая система креплений позволяет оперативно перемещать и заменять медицинское оборудование в соответствии с потребностями бригад скорой помощи.

В автомобиле скорой помощи класса В салон и кабина водителя соединены сдвижной дверью, а в автомобиле класса А –сдвижным окном. Комплектация автомобиля класса В также включает поворотные сиденья для медицинского персонала, умывальник с электронасосом подачи воды и встроенными бачками, шкафы для газовых баллонов

Также на выставке представлен автомобиль скорой медицинской помощи класса С (реанимобиль) на базе «ГАЗель NEXT». Автомобиль изготовлен по модульному принципу: на шасси NEXT установлен специальный медицинский модуль, который  позволяет значительно увеличить пространство медицинского отсека и обеспечить комфортные условия для размещения пациентов и работы врачей. Объем рабочей зоны, предназначенной для размещения оборудования, работы врачей и транспортировки пациента в «скорой помощи» нового типа существенно больше, чем в медицинских автомобилях на базе цельнометаллических фургонов как российского, так и зарубежного производства. Автомобиль оснащен всем необходимым оборудованием для перевозки больных, реанимации и оказания пострадавшим экстренной медицинской помощи.

  • 17
    user78 user78
    12.12.1315:37:03
    автомобили скорой медицинской помощи классов А и В на базе автомобиля «Соболь» ГАЗ-22177 с подключаемым полным приводом. Благодаря высокой проходимости и отличным внедорожным качествам такие автомобили станут лучшим выбором для оказания медицинской помощи в труднодоступных районах.

    Отличное дополнение уазовским буханкам    

    Также на выставке представлен автомобиль скорой медицинской помощи класса С (реанимобиль) на базе «ГАЗель NEXT».

    Кстати, шикарно выглядит! Получше многих иномарок.    
    Отредактировано: user78~15:37 12.12.13
    • 14
      Гвардеец Гвардеец
      12.12.1315:53:01
      Растёт уровень дизайна нашего автопрома    
      • -7
        openid.mail.rumailaleksandr.pravdorubov aleksandr.pravdorubov
        12.12.1320:18:11
        Безусловно +.
        Но почему движки не наши, а американские? Или мы на столько деградировали, что не способны сделать собственный двигатель?
        • 6
          chupak chupak
          12.12.1321:14:16
          Что значит деградировали ? Мы никогда и не умели делать маленькие дизельные движки, считай с нуля надо разрабатывать. Шас технологии перетащат и глядиш свой сделают    
          • -5
            openid.mail.rumailaleksandr.pravdorubov aleksandr.pravdorubov
            12.12.1323:29:57
            Технологии конечно хорошо, но что мешает нам разобрать тот же американский двигатель не много доработать и пустить в производство?
          • -4
            openid.mail.rumailaleksandr.pravdorubov aleksandr.pravdorubov
            12.12.1323:52:29
            Что значит деградировали


            То и значит... Где знаменитое РАН со своими разработками?
            • 4
              Нет аватара brat_po_razumu
              13.12.1304:45:30
              РАН - не знаменитое, а - знаменитая. Женского рода.

              Как вижу, тебе - перед тем, как тужиться разрабатывать и производить все в мире - следует подтянуть грамотность.
            • 1
              Zveruga Zveruga
              13.12.1313:54:48
              РАН работает на заказ и конструкторскими разработками не занимается. Двигатели это прерогатива КБ.
              Отредактировано: Zveruga~13:55 13.12.13
        • 2
          Нет аватара Nizhegorodec
          12.12.1323:27:54
          Газ не один год вел переговоры по дизелям. Уверен, если объемы будут, производство организуют и в НН
          • -3
            openid.mail.rumailaleksandr.pravdorubov aleksandr.pravdorubov
            12.12.1323:34:21
            Переговоры говорите, а зачем все эти переговоры? Вы посмотрите как ведут эти переговоры так называемые демократические страны по поводу Украины.
            Тут не переговоры нужны, а холодный расчет и светлая голова, которая не будет отвлекаться на все эти переговоры.
            • 3
              Нет аватара Nizhegorodec
              13.12.1309:41:11
              )))))) Вы все в кучу.
              Коммерческий транспорт не очень выгоден на бензиновых моторах. Ресурс, расходы и тд. ГАЗ стремительно терял рынок.
              ГАЗу нужен был хороший дизель для Газели, для Газели Некст, вот они и вели переговоры, очень сложные и долгие. В итоге ГАЗ стал отвоевывать рынки у иномарок.
        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu
          13.12.1304:43:03
          Или мы на столько деградировали, что не способны сделать собственный двигатель?


          Ты - может, и это самое, тебе решать.

          Я же, мы - никогда этого и не производили.

          И - вроде как, и не собираемся это производить - зачем? Это - можно купить.
      • -7
        Alexei Novikov
        12.12.1323:48:49
        Да ну, страшилище прямоугольное, а не "дизайн". Старая кабина была, по-моему, с эстетической точки зрения куда приятней, чем это угловатое мерседесоподобное чудище.
        Ну да Газели не для того собирают, чтобы на них любоваться. Будь она хоть корейско-японским уродцам подобна, её всё равно брать будут, потому что отличный грузовик/пассажировоз за свою цену.
        • -1
          Alexei Novikov
          13.12.1311:31:21
          минусующим, для наглядности:
          • [ссылки отключены]

          • [ссылки отключены]


          • [ссылки отключены]

          • [ссылки отключены]
        • -2
          Alexei Novikov
          13.12.1311:32:58
          Простите, граждане, а как "включить" ссылки? А то я тут подборку газелек сделал, чтобы старый и новый дизайн сравнить, - ан нет.
          • 1
            Нет аватара brat_po_razumu
            13.12.1318:25:17
            У новичков сайта нет возможности вставлять гиперссылки в комментарии - защита от спама.

            Возможность сама включится по мере роста рейтинга - за публикацию интересных статей, комментариев.
            Отредактировано: brat_po_razumu~18:25 13.12.13
        • 0
          Нет аватара icyborn
          15.12.1302:20:29
          мерседесоподобное

          Как что-то плохое.    
          • 0
            Alexei Novikov
            15.12.1305:54:58
            Я имел в виду фургоны у мерседесов, вы их видели? Это как раз вот такие вот уродцы прямоугольные. Другие их классы я не ругал.
    • 3
      Нет аватара akalukin
      12.12.1319:39:27
      С "буханкой" не сравнить! Там санитарный автомобиль. Высоты потолка не хватает, чтобы давление в капельнице, подвешенной к нему, превысило давление в вене у лежащего на полу пациента(. Нужны помпы, а это не дёшево. Было дело, участвовал в разработке начинки "буханки"... Думаю, не просто так и в "Соболе" нарастили высоту. Интересно было бы на интерьеры глянуть. Очень нужный пушной зверь!   
    • 3
      Нет аватара Nizhegorodec
      12.12.1323:24:00
      Ну на самом деле давно в строю полноприводная Газель скорая. Соболь расширение модельного ряда.
    • Комментарий удален
  • 6
    Нет аватара Zor
    12.12.1317:21:28
    "Некст" - красаучик.    
  • 4
    Виктор Качурак Виктор Качурак
    12.12.1319:24:47
    "+"
    Особенно понравился класс С на базе "ГАЗель NEXT".
  • 3
    Нет аватара isai31886
    12.12.1321:11:45
    Скорая помощь на то она скорая-должны приобретать лучшие автомобили,расчётное время приезда где-то 15-20 минут
    Отредактировано: isai31886~19:14 13.12.13
  • 4
    Нет аватара Nizhegorodec
    12.12.1323:25:55
    Газель нэкст можно признать удавшимся проектом. На дорогах все больше и больше. Скорее бы уже скорую увидеть, очень классно смотрится. Да и медикам работать будет удобней
    • -8
      openid.mail.rumailaleksandr.pravdorubov aleksandr.pravdorubov
      12.12.1323:37:45
      Полным циклом это будет можно назвать тогда, когда тот же двигатель будет создан российскими учеными, конструкторами и т.д. без лицензий и т.п.
  • 1
    Нет аватара artemka1102
    13.12.1300:23:26
    А будут серийные поставки? Если да, то когда и сколько?    
  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    14.12.1313:08:01
    "+"    
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,