стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас

Запись В Бурятии введен в эксплуатацию завод по производству биотоплива стоимостью 2 млн руб. перенесена в личный блог модератором.

tumanova перенес эту запись 13.12.2013 19:24

по причине: Малая значимость

46
Sanek80 13 декабря 2013, 09:04

В Бурятии введен в эксплуатацию завод по производству биотоплива стоимостью 2 млн руб.

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

В начале декабря в п. Усть-Баргузин  запустили завод по производству брикетов из опилок.  Уникальность топлива в том, что при его производстве не используется никакой «химии», связующих и клеящих материалов. Но самый главный эффект – производство брикетов способствует решению проблемы загрязнения территории у Байкала отходами лесопереработки.
Оборудование по производству топливных брикетов было приобретено в городе Майкопе Республики Адыгея у ООО ПК «Брикет-Пресс». Изобретение адыгейских новаторов предназначено для переработки разных отходов: древесных опилок, лузги подсолнечника, риса, соломы, а также отсева каменного, бурого и древесного угля.
Предприниматели, вложившие в покупку завода  2 млн рублей, получили господдержку от Минпромторга РБ в 2013 году виде  субсидии на возмещение части затрат, связанных с приобретением оборудования, как один из приоритетных бизнес-проектов.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 2
    Виктор Качурак Виктор Качурак
    13.12.1309:27:52
    "+"
    Все чаще и чаще появляются новости о производстве пеллет...
  • 2
    Нет аватара Sanek80
    13.12.1309:30:59
    Все чаще и чаще появляются новости о производстве пеллет...

    Топливные брикеты немного отличаются от пеллет.
    Но суть вопроса конечно же одна    
    • 0
      Vsemoguchij Vsemoguchij
      13.12.1317:49:26
      Привет коллега, а мощность какая??? Пар используйте??? Опилки откуда???
            
      Отредактировано: Vsemoguchij~17:50 13.12.13
  • 2
    Нет аватара guest
    13.12.1309:49:00
    Помню, помню старые байки о японцах, скупающих у нас за бесценок опилки, коряги со дна рек и битые ящики. Так думаю, теперь хрена им за бесценок    
  • 3
    moskovskiy-310 moskovskiy-310
    13.12.1310:13:10
    ещё и оборудование из Адыгеи! отлично
  • 1
    Нет аватара termometrix
    13.12.1312:19:19
    + Побольше бы таких объектов!
  • 3
    Александр Ермаков
    13.12.1314:25:42
    Но самый главный эффект – производство брикетов способствует решению проблемы загрязнения территории у Байкала отходами лесопереработки.
    Очень +
    • 2
      Нет аватара Markelov
      13.12.1314:39:26
      Хотя загрязнение территории Байкала от лесопереработки весьма условна - дерево рано или позндно сгниет и разложится и никакого вреда природе в принципе нанести не может
      • 1
        Нет аватара Sanek80
        13.12.1314:43:23
        Хотя загрязнение территории Байкала от лесопереработки весьма
        условна - дерево рано или позндно сгниет и разложится и никакого
        вреда природе в принципе нанести не может

        Ну это как посмотреть.
        При поверхностной оценке, то возможно, что и "да".
        Но не стоит забывать, что эти отходы являются источником повышенной пожарной опасности, источником развития древесных паразитов и т.д. и т.п.
        • 0
          Нет аватара Markelov
          13.12.1319:49:29
          Ну я имел ввиду химическое , радиактивное и другие типы загрязнений ,скажемтак антропогенного воздействия
          • 0
            Нет аватара Sanek80
            13.12.1320:21:16
            Ну я имел ввиду химическое , радиактивное и другие типы загрязнений ,скажемтак антропогенного воздействия

            Ну это естественно. Полностью согласен.
      • 2
        NorthWanderer NorthWanderer
        13.12.1316:51:41
        В теории конечно верно.
        Берег байкала за последнии десять лет превратился в свалку пластика.
        А палку для костра ненайдёш.
        Но по конкретному случаю.
        Несколько лет назад,китайци нам очень помогли.
        Перешли на закуп не круглого леса,
        а"китайского бруска",от 30 до 60мм.
        И если раньше выпилив деловые брёвна,
        весь остально сортимент бросался на делянах,
        захломляя лес,
        и непринося никакой пользы.
        То теперь вся лисина распускается на мелкии брусочьки,
        с минимальными отходами.
        В трое повысив рентабильность.
        Но какими минимальными они небыли,
        у мест перерабодки скапились колосальные горы этого обзола.
        Устьбаргузинская свалка,это горы,круглогодично горящего обзола.
        И начало переработки этого,показательный шаг.
        Такого подхода ожидают ещё с десяток свалок в районах крупных лесозаготовок.
        И множество мелких.
      • Комментарий удален
      • Комментарий удален
      • 0
        Нет аватара guest
        14.12.1301:52:41
        Ну, да, только если дожди или шторма будут смывать все в Байкал, то рыба там начнет дохнуть, хариус который там водится очень требователен к воде. А еще от свалок деревьев заводятся паразиты, и создается идеальная среда для лесных пожаров. В конце концов порядок и чистота это хорошо, тем более реализуется формула- отходы в доходы)
  • 3
    Serp Serp
    13.12.1317:58:26
    Неспроста "Начальник" намекнул, что за дровами им все равно в Сибирь придется ехать! Так наши под енто дело и станки подготовили, и пеллеты с брикетами начали прессовать.    
    Отредактировано: Serp~17:58 13.12.13
    • 1
      Нет аватара germanych
      13.12.1319:25:33
      Полностью с Вами согласен.И прессовать,прессовать,прессовать....Ну,тоесть всех их прессовать.   
      • 1
        Нет аватара guest
        14.12.1301:54:38
        Суровые Забайкальцы даже дрова пресуют, а с гомосеками западными и подавно церемонится не будут)
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,