MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
14 декабря 27
114

Пример производства, успешно конкурирующего с китайцами

На этой неделе ездил в Серпухов и Подольск, на производство сетевых фильтров "Сила в кубе". Дурацкое название, скажите? Но ребята сейчас стали безусловным номером один по сетевым фильтрам в России. 

Зачем ездил, спросите? Во-первых хотел посмотреть на производство кабеля, никогда раньше не видел. А во вторых надеялся договориться о передаче одной нашей инновационной разработки к ним на производство. 

Ну, пошли, посмотрим!

На площадке в Серпухове расположены склады и производство кабеля. А недавно сюда поставили литьё корпусов и штамповку

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: zorins.livejournal.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 12
    Нет аватара icyborn15.12.13 00:45:25
    С Китаем можно успешно конкрировать, только большинство наших производственников неправильно подходит к этому вопросу. Из всего комплекса характеристик товара они видят только себестоимость. Пытаются ее снижать за счет понижения качества и найма дешевой рабсилы и в итоге терпят полное фиаско.
    Прежде всего, необходимо помнить, что конкуренция-то идет не с Китаем, а с нашими же перекупщиками. А у них тоже императив - снижение закупочной цены, чтоб и конские таможенные пошлины с налогами заплатить и навариться хорошо при этом. Потому закупают самое днище. И не то, что нужно конечному потребителю, а что подвернется. Можно заказать, но когда привезут и привезут ли вообще - большой вопрос.
    В Ивановской области завод по производству композита (отделочного назначения) вытеснил китайскую продукцию. Как? А они сразу предложили то, чего перекупщики не завозили (композит толщиной 4 мм) и то, чего физически не могли обеспечить (окраска в любой цвет по RAL в сжатые сроки по требованию клиента). А потом еще и ввели дополнительные услуги - раскрой по чертежу заказчика, например. Так победили. Это при том, что в первых партиях у них было полно брака (позже техпроцесс наладили и исправились).
    • 3
      Byvalnyi Byvalnyi15.12.13 10:51:28
      Вот и про то - работа точно на потребности конкретного клиента по индивидуальным заказам.
      Этого китайцы сделать не смогут.
      Отредактировано: Byvalnyi~10:53 15.12.13
      • 0
        Нет аватара icyborn16.12.13 23:25:27
        Не, почему, они вполне массовую продукцию гонят. Просто с дополнительными услугами. И рынок хорошо изучили, нашли неохваченный сегмент и захватили его. Хотя рабочая сила у них дешевая тоже достаточно. Завод-то не в Иванове открыли (хотя и там зарплаты не ахти), а в маленьком райцентре - Фурманове, где народ без дела шатался или жил на мизерные зарплаты.