Бронированный Урал-4320-ВВ для МВД России
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ruВ 2014 году МВД России планирует приобрести около десятка новых бронированных машин Урал-4320-ВВ.
В следующем году планируется выпуск десяти единиц новой
бронированной техники под маркой «Урал» на шасси Урал-4320-ВВ.
Заказчиком этого бронированного автомобиля нового поколения стали
Внутренние войска МВД России. По замыслу производителя, модель
должна лечь в основу целой линейки универсальных защищенных
автомобилей с различными колесными формулами для тактических
задач всех силовых структур.
В разработке модели Урал-ВВ непосредственное участие принимало Главное командование Внутренних войск МВД России. Выбор пал на шасси 4320 с колесной формулой 6 х 6, ведь именно эта модель соответствует заявленным критериям надежности и простоты обслуживания.
Броня автомобиля разрабатывалась с участием «НИИ стали». Тут же производились и испытывались первые варианты защитных модулей. Одним из достоинств автомобиля является свободная компоновка, которая дает возможность размещать оборудование и боевые модули массой удобных способов с учетом стоящей тактической задачи. Разрабатывая техническое задание на автомобиль, потенциальные покупатели учитывали опыт применения бронированных автомобилей в различных типичных ситуациях и условиях. Была включена масса дополнительных требований, среди которых проектировка бронированного автомобиля с однообъемным бронированным модулем защиты, который позволяет водителю не отделяться от остальной части команды. Такой кузов может размещать в себе до 17 человек со всей боевой экипировкой.
Для улучшения обзорности и маневренности модель «Урал-ВВ»
укомплектована разработчиками большим бронированным ветровым
стеклом. Протектированные топливные баки, использованные в
модуле, снабжены дополнительным экраном защиты. Бронированный
модуль автомобиля имеет сиденья, которые способствуют снижению
динамической нагрузки при попадании в эпицентр взрыва.
Позаботились авторы модели и о комфорте пассажиров при различных
погодных условиях, установив в машине кондиционер и обогреватель.
Двигатель ЯМЗ стандарта Евро-4 характеризуется необходимой
мощностью, надежностью и экономичностью.
Среди массы требований к машине, выставленных заказчиками, одно
из первых мест занимала возможность максимально быстрой эвакуации
людей из автомобиля. За эту функцию отвечают боковые и кормовые
двери, через которые экипаж и бойцы в считанные мгновения могут
покинуть транспортное средство с любой стороны. Также имеются
верхние люки. Параллельно открывающиеся наружу люки и двери могут
служить дополнительными защитными щитами. Автомобиль оснащен
противоминной защитой шестого класса в переднем секторе и пятого
класса по боковым частям.
Стоит обратить внимание, что бронированный Урал-ВВ относится к
сертифицированным транспортным средствам, поэтому сопровождение
дорожной полиции для автомобиля не требуется.
В данный момент проводятся окончательные заводские испытания новой модели, после чего она поступит в массовое производство.
Основные технические характеристики автомобиля «Урал-4320ВВ»
Колесная формула – 6×6
Масса перевозимого груза, кг – 3000
Полная масса, кг – 17300
Распределение полной массы автомобиля, кг:
• на передний мост – 5300 (6500)
• на заднюю тележку – 12000
Масса буксируемого прицепа, кг – 11500
Максимальная скорость, км/ч – 90
Двигатель: ЯМЗ -6565(ЯМЗ-536), дизельный,
• номинальная мощность, кВт (л.с.) – 198 (270)
Трансмиссия – Механическая коробка передач, двухступенчатая раздаточная коробка с межосевым блокируемым дифференциалом, средний и задний мосты с блокировкой межколёсных дифференциалов. Агрегаты оборудованы системой герметизации.
Рабочая тормозная система – Двухконтурная с пневмогидравлическим или пневматическим приводом
Бронекорпус – Однообъемный, бронированный, с двумя боковыми дверями в модуле управления, с боковой дверью обитаемого отсека с правой стороны и двумя распашными дверями расположенных сзади.
• посадочных мест (включая водителя) – не менее 15
Бронезащита – по ГОСТ Р 50963-96:
• периметр и крыша бронемодуля — класс 5;
• (спереди и остекление — 6 класс);
• моторный отсек — класс 3;
• ветровое стекло — класс 6;
• защита от подрыва под днищем — 2 кг.
Шины – 425/85 R21 КАМА-1260, КАМА-1260-1, 390/95 R20 КАМА-Урал, 14.00-20 ОИ-25 с регулируемым давлением
Емкость топливных баков, л – 200+200
Контрольный расход топлива при скорости 60 км/ч, л/100 км – 34,5
Запас хода по контрольному расходу топлива при скорости 60 км/ч, км – 1100
Дорожный просвет, мм – 400
Внешний габаритный радиус поворота по буферу, м – 11,4
Преодоление препятствий:
• подъем, % – 60
Габаритные размеры, мм – 8500 x 2550 x 3100
Информация о характеристиках взята тут:
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
16.12.1308:24:36
18.12.1313:52:31
16.12.1309:05:42
16.12.1311:28:42
16.12.1314:27:17
16.12.1315:41:55
16.12.1309:47:25
16.12.1310:40:20
16.12.1311:21:32
16.12.1321:19:41
16.12.1311:35:17
16.12.1317:05:54
Zor17.12.1302:01:31
17.12.1302:11:35
19.12.1321:53:32
22.12.1301:10:04