MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 16 декабря 162
114

Инновационное дорожное покрытие - испытано и готово к массовому применению

Компания «Инновационные технологии в строительстве» совместно с российским производителем гидравлического оборудования компанией «Энерпром» разработала долговечное и технологичное дорожное покрытие. Оно выгодно отличается от применяемых сегодня. Разработка проекта закончена, запатентована и готова к массовому применению.

Компания предложила новую конструкцию - дорожное покрытие из крупногабаритных преднапряженных железобетонных плит. Такие плиты лучше распределяют нагрузку на насыпь. Плиты изготавливаются в заводских условиях, что обеспечивает минимальную трудоемкость и высокое качество. Покрытие можно монтировать круглогодично, на заранее подготовленные основания.

Для строительства опытного участка дороги с инновационным покрытием был выделен участок дороги вблизи города Белгорода. Строительство участка началось с 1-ого июня 2013 г.

Об особенностях данной технологии читайте далее.

Как вы думаете, есть ли перспективы у технологии строительства дорог из преднапряженных железобетонных плит в РФ?

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.enerprom.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest16.12.13 10:13:42
    Я про эту "инновацию" читал лет пять назад. Читал что обкатывали её еще 80-х в Союзе. И отказались, потому что она оставляла без работы асфальтовые заводы. Про причину отказа может и глупость, но вот то, что у этой "инновационной технологии" уши растут ещё из Союза - это 100 за 100.

    Вообще надо что-то делать с дорогами, беда конечно... И дело не только в качестве, но и в кол-ве и вот тут такие "бетонки" конечно выручат. У них скорость прокладки выше в разы, как я понял.
    • 0
      Нет аватара Reduktor16.12.13 19:59:43
      Я в семидесятые годы прошлого столетия видел как строили дороги в Белоруссии. Тогда бум дорожного строительства там был. От Бреста в сторону Москвы укладывали бетонные плиты, спустя время их поднимали выравнивали и уже после этого закатывали асфальтом. Правда, до Москвы так и не успели дотянуть, но зато всю Белоруссию заасфальтировали. Так что, никаких признаков остановки асфальтных заводов не было, при таком грандиозном использовании бетонных плит.