MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 16 декабря 162
114

Инновационное дорожное покрытие - испытано и готово к массовому применению

Компания «Инновационные технологии в строительстве» совместно с российским производителем гидравлического оборудования компанией «Энерпром» разработала долговечное и технологичное дорожное покрытие. Оно выгодно отличается от применяемых сегодня. Разработка проекта закончена, запатентована и готова к массовому применению.

Компания предложила новую конструкцию - дорожное покрытие из крупногабаритных преднапряженных железобетонных плит. Такие плиты лучше распределяют нагрузку на насыпь. Плиты изготавливаются в заводских условиях, что обеспечивает минимальную трудоемкость и высокое качество. Покрытие можно монтировать круглогодично, на заранее подготовленные основания.

Для строительства опытного участка дороги с инновационным покрытием был выделен участок дороги вблизи города Белгорода. Строительство участка началось с 1-ого июня 2013 г.

Об особенностях данной технологии читайте далее.

Как вы думаете, есть ли перспективы у технологии строительства дорог из преднапряженных железобетонных плит в РФ?

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.enerprom.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 3
    Korovin_IV Korovin_IV16.12.13 11:04:14
    де то год назад о подобной технологии, рад, что реализовали. Смущает только толщина подушки или она зависит все же от местности и приведен минимум для твердого грунта?


    В Эксперте была статья на эту тему в 2008 году, было написано что такая дорога без капитального ремонта служит не менее 50 лет (правда сверху ещё накатывают стандартный асфальтобетон).
    • 2
      Нет аватара guest16.12.13 12:15:11
      Сорри, минус поставил, неудобная система "плюс-минус", а хотел то наоборот.
      • 1
        Нет аватара guest16.12.13 15:39:18
        А как же делать поворот, скруглённую дорогу? Ведь такие плиты строго прямоугольные броде. Да и 13см кажется тонковато...
        • 1
          Нет аватара 99Andrei16.12.13 16:41:01
          Для каждого поворота свои плиты. Их можно, как кирпичи, в любой деревне производить, оборудование окупится быстро.
          • 0
            Нет аватара someuser17.12.13 00:00:07
            Вот этого не надо, начнут фуфло гнать, как с тротуарной плиткой.
    • 0
      Нет аватара snowdrop17.12.13 00:52:58
      то ж самое написал