MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 16 декабря 162
114

Инновационное дорожное покрытие - испытано и готово к массовому применению

Компания «Инновационные технологии в строительстве» совместно с российским производителем гидравлического оборудования компанией «Энерпром» разработала долговечное и технологичное дорожное покрытие. Оно выгодно отличается от применяемых сегодня. Разработка проекта закончена, запатентована и готова к массовому применению.

Компания предложила новую конструкцию - дорожное покрытие из крупногабаритных преднапряженных железобетонных плит. Такие плиты лучше распределяют нагрузку на насыпь. Плиты изготавливаются в заводских условиях, что обеспечивает минимальную трудоемкость и высокое качество. Покрытие можно монтировать круглогодично, на заранее подготовленные основания.

Для строительства опытного участка дороги с инновационным покрытием был выделен участок дороги вблизи города Белгорода. Строительство участка началось с 1-ого июня 2013 г.

Об особенностях данной технологии читайте далее.

Как вы думаете, есть ли перспективы у технологии строительства дорог из преднапряженных железобетонных плит в РФ?

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.enerprom.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Romik Romik16.12.13 11:38:56
    Ничего не сказано про то, как эта дорога будет поворачивать    
    • 0
      Нет аватара poguist16.12.13 12:01:04
      Вероятно, как и раньше. Асфальтом.
    • 1
      Нет аватара Maxhell16.12.13 12:25:17
      Под углом 90 градусов    ))
      Вообще тема бетона правильная. В Германии бетонные дороги ещё со времён второй мировой войны стоят без ремонта, а климат там не самый мягкий.
      • 0
        Нет аватара Reduktor16.12.13 20:03:55
        По поводу климата сомневаюсь, но грунт у них несравненно лучше подходящий для дорожного строительства. Не знаю как он называется, но после дождя всё сухо, почти луж нет, не то что грязюки.   
    • 0
      Нет аватара guest16.12.13 12:49:54
      скорее всего есть поворотные секции для разных радиусов поворота, любой нормальный проектировщик заложил бы в конструкцию множество элементов, для самой дороги, площадок , перекрестков...
      • 0
        Нет аватара Reduktor16.12.13 20:13:02
        Обычно, как я видел, плиты со смещением укладывают, а получившиеся зубчики по обочине асфальтируют.
        • 0
          Нет аватара guest16.12.13 21:36:13
          Это когда обычные дорожные плиты используют, они только прямоугольные. Сделать же криволинейные доборы никакой проблемы не представляет, просто до сих пор они никому не требовались - плитные бетонки только как временные дороги строили.
          • 0
            Нет аватара Reduktor16.12.13 22:40:42
            Несколько не понял Вас, почему как временные? Бетонки около городов для развёртывания позиций ПВО и прочих, полно таких построено было. Теперь люди ездят и не знают первоначального назначения дороги. Одна из них "Дрога жизни" от Петербурга до Ладожского озера.
            • 0
              Нет аватара guest17.12.13 07:47:34
              Именно времянка. Быстро строится, быстро демонтируется, используется редко. Сейчас да, покрыли поверх асфальтом и юзают как рядовую дорогу, но изначально такое использование не предусматривалось.
    • 0
      Нет аватара someuser17.12.13 00:03:58
      Возможно - ступеньками с несколько избыточной площадью.