MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 16 декабря 162
114

Инновационное дорожное покрытие - испытано и готово к массовому применению

Компания «Инновационные технологии в строительстве» совместно с российским производителем гидравлического оборудования компанией «Энерпром» разработала долговечное и технологичное дорожное покрытие. Оно выгодно отличается от применяемых сегодня. Разработка проекта закончена, запатентована и готова к массовому применению.

Компания предложила новую конструкцию - дорожное покрытие из крупногабаритных преднапряженных железобетонных плит. Такие плиты лучше распределяют нагрузку на насыпь. Плиты изготавливаются в заводских условиях, что обеспечивает минимальную трудоемкость и высокое качество. Покрытие можно монтировать круглогодично, на заранее подготовленные основания.

Для строительства опытного участка дороги с инновационным покрытием был выделен участок дороги вблизи города Белгорода. Строительство участка началось с 1-ого июня 2013 г.

Об особенностях данной технологии читайте далее.

Как вы думаете, есть ли перспективы у технологии строительства дорог из преднапряженных железобетонных плит в РФ?

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.enerprom.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара LuisWoo16.12.13 20:34:23
    Бетонное дорожное покрытие, в первые годы (минимум 10-12 лет), ни в каком ремонте не нуждается. Таким образом, общие эксплуатационные затраты на асфальтовую и бетонную дороги, примерно через 8 лет составят одинаковую сумму. Однако, дальше бетонное покрытие становится все дешевле и дешевле асфальтового.

    Через восемь лет придут в негодность резиновые уплотнители (самый сомнительный элемент этой технологии — резина лет через десять, и без нагрузки в негодность приходит), что приведёт к "убиванию" полимерной плёнки под плитами, что в свою очередь приведёт к порче основания дороги — которое не очень солидное на вид. В итоге, вместо капитального ремонта, всё выльется в перекладывании дороги сызнова.
    Выше, это предположение, но единственную приличную дорогу из бетонных плит коию я знаю, всё равно покрыли асфальтобетоном из-за тряски (вероятно, основная причина этого — сверхнормативные нагрузки, мост к которому она подходит, уже на ладан дышит из-за этого) , хотя в её основании была солидная пятиметровая насыпь, а не то что на видео.