MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 16 декабря 162
114

Инновационное дорожное покрытие - испытано и готово к массовому применению

Компания «Инновационные технологии в строительстве» совместно с российским производителем гидравлического оборудования компанией «Энерпром» разработала долговечное и технологичное дорожное покрытие. Оно выгодно отличается от применяемых сегодня. Разработка проекта закончена, запатентована и готова к массовому применению.

Компания предложила новую конструкцию - дорожное покрытие из крупногабаритных преднапряженных железобетонных плит. Такие плиты лучше распределяют нагрузку на насыпь. Плиты изготавливаются в заводских условиях, что обеспечивает минимальную трудоемкость и высокое качество. Покрытие можно монтировать круглогодично, на заранее подготовленные основания.

Для строительства опытного участка дороги с инновационным покрытием был выделен участок дороги вблизи города Белгорода. Строительство участка началось с 1-ого июня 2013 г.

Об особенностях данной технологии читайте далее.

Как вы думаете, есть ли перспективы у технологии строительства дорог из преднапряженных железобетонных плит в РФ?

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.enerprom.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest16.12.13 21:47:52
    Пакеты скорее всего никак не связаны, видать общей массы пакета достаточно для компенсации сдвига и прочих деформаций, хотя можно и сваривать имхо. Про преднапряженный ж/б выше коллега все верно разьяснил    
    Отредактировано: laperuz.livejournal.com~21:52 16.12.13
    • 0
      Нет аватара romazan07716.12.13 22:47:26
      преднапряженный ж/б выше коллега все верно
      разьяснил

      Если про отсутстви трещин и пор, то абсолютно неверно.
      • 0
        Нет аватара guest17.12.13 07:40:44
        Коллега, не позорьте профессию и своего препода по ЖБК.
    • 0
      ViPo ViPo17.12.13 10:50:34
      Обратите внимание - выводы тросов расположены попарно (хорошо видно на видео с 3:20), то есть плита являясь конечной для одного пакета служит начальной для следующего.
      Жаль что не показали как устроены повороты дороги.
      • 0
        Нет аватара guest17.12.13 17:54:04
        плита являясь конечной для одного пакета служит начальной для следующего


        Логично. И а при больших объемах работ непомешала бы машина типа рельсоукладчика для монтажа всей этой конструкции.