Лого Сделано у нас
7

В Зуевке Кировской области открылся частный железодорожный переезд

В пятницу, 13 декабря, в центре города Зуевка был торжественно открыт автопроезд под главным ходом железной дороги.

Все работы по согласованию с ОАО "РЖД" выполнил за свой счет местный предприниматель. Проезд по этому объекту будет осуществляться на платной основе, за исключением машин экстренных служб. График работы автопроезда: с 5 до 22 часов. Одна поездка будет стоить 30 рублей. Абонемент на месяц обойдется в 1300 рублей.

Это один из первых частных автопроездов в России.

  • 1
    moskovskiy-310 moskovskiy-310
    18.12.1313:45:32
    интересная новость
  • 4
    Нет аватара Tony
    18.12.1313:47:04
    выигрыш в пути должен быть не меньше 10 км..
    что-то мне кажется такая новость показателем непрофессиональности местных властей
  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    18.12.1313:56:11
    открылся частный железодорожный переезд
    Что-то новенькое!
    Хотя я бы назвал это тоннелем по ж/д...
  • 1
    bigpotap bigpotap
    18.12.1314:50:50
    Частный проезд?????!!!!!    
    Впервые о таком слышу... Даже не знаю хорошо это или не очень??
    Наверно хорошо... но как то странно...
    Интересно, где нибудь еще в мире такое есть?
  • 5
    Hitagara Hitagara
    18.12.1315:25:52
    Не вижу здесь особого позитива, лучше бы он не был частным, т.е. был бы бесплатным.
    • -1
      Нет аватара Cinik
      18.12.1316:35:42
      лучше бы он не был частным, т.е. был бы бесплатным

      А ещё лучше было бы, если бы хлеб был бесплатным! Но если у местных властей нету денег на строительство, то лучше уж иметь платную альтернативу. Кто не хочет платить, пусть ездит, как привык ездить многие годы до этого. А построить такое сооружение, соблюдая все нормы безопасности (это же железная дорога!), стоит немалых денег, так что строитель имеет право на компенсацию затрат.
    • 2
      voila voila
      18.12.1318:24:31
      Это как платный сортир - когда очень нужно как-то и не возражаешь, что он тут есть..
  • -1
    Нет аватара Cinik
    18.12.1316:29:01
    В Москве надо такие строить, а то у нас куча железных дорог проходит через город, практически через центр, при этом на многие километры нет ни одного переезда. Знаменитые московские пробки возникают во многом именно из-за этого - с нескольких районов города автомобили стекаются на одну улицу, чтобы всего лишь попасть на другую сторону ж/д. Но власти не сильно интересуются такими мелочами, им интереснее строить гигантские развязки стоимостью в миллиарды, хоть бы тогда уж частникам разрешили бы рыть такие подкопчики. А отдать 30 руб ради того, чтобы не стоять в часовой пробке согласятся многие, платят же по 60 руб за час стоянки в центре.
    • 3
      Нет аватара Pyc
      18.12.1319:37:55
      возникают во многом из-за

      ... большого количества частного автотранспорта с "1,5 людьми внутри".
      ... кортежей всяких "лиц", ради которых перекрывают движение.
      ... неисчислимого количества маршруток, которые подлежат замене на вместительные автобусы, троллейбусы, трамваи, новые ветки метро, монорельса.

      гигантские развязки

      Эти развязки вбирают в себя тысячи единиц автотранспорта, разносят его в пространстве, помогают держать экономичный расход топлива автомобилям, предоставляя соответствующую скорость движения, существенно уменьшают объёмы ядовитого выхлопа, устраняют перекрёстки, светофоры, экономят на обслуживании всей сопутствующей им инфраструктуры.

      рыть такие подкопчики

      В столице наней Родины, городе герое Москве, находятся: Метрополитен им. В. И. Ленина, подземные парковки, бункеры, подземные пешеходные переходы, подземные коллекторы, подземные реки и т.д. "Рыть ... подкопчики" частникам во всех схожих городах равносильно созданию лишнего звена в цепи. Паразитического звена, целью которого будет являться сбор дани, за проезд "вассалов по землям сюзеренов". Москва -- бескрайняя стройка и подкапывающие подкопчата, со своими подкопчиками усугубят текущее положение, в отличие от прекрасных развязок "за миллиарды денег".
      • -1
        Нет аватара Cinik
        18.12.1320:09:20
        большого количества частного автотранспорта с "1,5 людьми внутри".

        Ну это нормально, что у людей есть частный автотранспорт, мы же не Северная Корея. А общественный транспорт не может покрыть всю территорию, это реально в центре города, но невозможно на окраинах.
        кортежей всяких "лиц", ради которых перекрывают движение.

        Ничего не поделаешь, столица. Нужно только, чтобы всякие левые чуваки мигалками не пользовались.
        неисчислимого количества маршруток, которые подлежат замене на вместительные автобусы, троллейбусы, трамваи, новые ветки метро, монорельса.

        Пятнадцатиметровый "Вожанин" не во вский переулок пролезет. Не говоря уж о троллейбусах и трамваях. Монорельс к каждому дому пока что фантастика. Наоборот, у нас сейчас даже Мосгортранс пустил микроавтобусы вместо здоровенных неповоротливых дур.
        Эти развязки вбирают в себя тысячи единиц автотранспорта

        А на хрена им вбирать? У нас приходится пять километров ехать до развязки, потом возвращаться обратно пять километров. И это просто ради того, чтобы попасть в район, расположенный напротив.
        Москва разделена на кучу малосвязанных между собой сегментов. Чтобы попасть из одного сегмента в соседний приходится пользоваться перегруженными развязками, хотя можно было бы сделать обычную равномерно распределённую дорожную сеть, без этой нашей мании всё централизовать в одной точке.
        В столице наней Родины, городе герое Москве, находятся: Метрополитен им. В. И. Ленина, подземные парковки, бункеры, подземные пешеходные переходы, подземные коллекторы, подземные реки и т.д.

        Уверяю Вас, никаких коллектров, а тем более метрополитенов под линиями железных дорог нет. Если только пересекают их в отдельных местах.
        И никто не говорит о том, чтобы каждый рыл, где ему заблагорассудится. Естественно, такие проекты согласовываются. И тот проект, про который статья, тоже проходил все необходимые согласования.
        Паразитического звена, целью которого будет являться сбор дани, за проезд "вассалов по землям сюзеренов".

        Ну если наш главный городской "слуга народа" не хочет или не может это дело организовать, пусть отдаст тем, кто может. А думаете развязки не на дань строятся? Хотя можно было бы бюджетные средства эффективнее использовать, хотя и менее эффектно.
        Москва -- бескрайняя стройка и подкапывающие подкопчата, со своими подкопчиками усугубят текущее положение, в отличие от прекрасных развязок "за миллиарды денег".

        Чем они прекрасны-то, эти супер-пупер развязки, если и без них можно прекрасно обойтись? Зачем собирать в одну точку все транспортные потоки с нескольких районов, чтобы их потом "развязывать"?!
        Конечно, в отдельных случаях развязки необходимы. Но на кой ляд мне развязка за тридевять земель на Дмитровском шоссе, если я хочу просто попасть из Бибирево в Бескудниково? Но нет, все должны ехать в одно место, где их будут "развязывать"! И вся эта "прекрасная развязка" будет стоять в глухой пробке.
        Отредактировано: Cinik~20:18 18.12.13
        • 2
          Нет аватара Pyc
          18.12.1321:56:20
          1) Приведены лишь частности, ни коим образом не опровергающие мною написанного.
          2) Ошибочно истолковано многое из невнимательно прочитанного.
          3) Придуманы "факты", вроде "... метрополитенов под линиями ... нет".
          От чего и сделаны "удобные выводы".
          • -1
            Нет аватара Cinik
            19.12.1303:09:11
            Беспредметствующее высокопарнословие.
            • 0
              Нет аватара Wind_25
              12.12.1517:18:51

              Самое удивительное, что оба правы.

  • 0
    Нет аватара hvv
    20.12.1315:14:49
    фура там не пройдет..

    Интересен бюджет на все это -вписался ли он в 10 лимонов?
    • 0
      Нет аватара Wind_25
      12.12.1517:22:35

      Да. Действительно интересно про бюджет. Ещё интересно сколько времени было потрачено на забеги по коридорам власти? Строю частный дом на своём участке. А такое впечатление, что атомную станцию, т.к. очень много надо согласовывать. И почему не сделали проезд под фуры?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,