MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
18 декабря 11
17

РФ и Украина договорились о возобновлении серийного производства самолетов Ан-124

МОСКВА, 17 декабря. (АРМС-ТАСС). Россия и Украина договорились о возобновлении серийного производства самолетов Ан-124. Об этом заявил сегодня президент РФ Владимир Путин по итогам переговоров с президентом Украины Виктором Януковичем.

"Значимый потенциал имеется в авиапромышленности", - отметил глава российского государства. "Достигнута договоренность о возобновлении совместного серийного производства самолетов Ан-124 - правительства России и Украины заключили соглашение о господдержке этой инициативы", - сообщил он.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: armstass.su

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -9
    Нет аватара stasik18.12.13 21:15:07
    при наличии Ил-76МД-90А, который по ряду характеристик превосходит Ан-70

    И по каким-же таким характеристикам? У Ан-70 больше диаметр грузовой кабины, он может транспортировать большую номенклатуру военной техники. Длина разбега у Ан-70 - 600 метров, у Ил-476 - 2 километра. Расход топлива у Ил-476 больше в разы.
    • 5
      Нет аватара vajtek18.12.13 22:05:01
      И по каким-же таким характеристикам? У Ан-70 больше диаметр грузовой кабины, он может транспортировать большую номенклатуру военной техники. Длина разбега у Ан-70 - 600 метров, у Ил-476 - 2 километра. Расход топлива у Ил-476 больше в разы.


      Это какую вы технику собрались постоянно возить и которая не поместится в Ил-76МД-90А? ))

      Длина разбега Ан-70 при максимальной загрузке 47т - 1 550 - 1 800 метров
      Длина разбега Ил-76МД-90А при максимальной загрузке 60 т - 1700 метров

      По топливу
      Ан–70 расход топлива 4,5 тонны в час, грузоподъемность 47 тонн, скорость 700 км/час. 13,7 кг/тонно-км

      Ил-76МД-90А расход топлива 6,5 тонн в час, грузоподъемность 60 тонн, скорость 800 км/час. 13,5 кг/тонно-км

      Вот по таким характеристикам. stasik перестаньте читать желтую прессу.
    • 3
      user78 user7818.12.13 22:22:26
      И по каким-же таким характеристикам?

      У Ил-76МД-90А выше грузоподъемность (60 тонн против 47 тонн у Ан-70), выше крейсерская скорость (780—850 км/ч против 700-750 км/ч у Ан-70), выше дальность (Ил-476 с грузом 40 тонн летит на 6500 км, столько же сколько Ан-70 с 20 тоннами). К тому же - Ил-76 уже отлажен в эксплуатации и производстве, проявил себя как надёжная машина.

      По поводу диаметра кабины - для перевозки крупногабаритных тяжелых грузов у ВВС РФ есть другие самолёты - Ан-124, которым Ан-70 значительно уступает.
      Отредактировано: user78~22:23 18.12.13
      • 1
        Нет аватара Zor19.12.13 11:22:20
        По поводу диаметра кабины - для перевозки крупногабаритных тяжелых грузов у ВВС РФ есть другие самолёты - Ан-124, которым Ан-70 значительно уступает.

        Крупногабаритные грузы не обязательно тяжёлые.