стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
17

РФ и Украина договорились о возобновлении серийного производства самолетов Ан-124

МОСКВА, 17 декабря. (АРМС-ТАСС). Россия и Украина договорились о возобновлении серийного производства самолетов Ан-124. Об этом заявил сегодня президент РФ Владимир Путин по итогам переговоров с президентом Украины Виктором Януковичем.

"Значимый потенциал имеется в авиапромышленности", - отметил глава российского государства. "Достигнута договоренность о возобновлении совместного серийного производства самолетов Ан-124 - правительства России и Украины заключили соглашение о господдержке этой инициативы", - сообщил он.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 2
    A_SEVER A_SEVER
    18.12.1316:49:02
    13. ГП «Антонов» и Объединенной авиастроительной корпорации активизировать работу по решению вопроса создания совместного предприятия для управления программой возобновления серийного производства самолетов семейства Ан-124 с двигателями Д-18Т.
    • 0
      Нет аватара Tony
      18.12.1318:02:14
      такая конкретика Вам больше нравится?)
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        18.12.1319:14:28
        такая конкретика Вам больше нравится?
        Тут нет конкретики, и мне это не нравится!
        • 0
          Нет аватара Tony
          18.12.1319:23:07
          подождем конкретики)
          • 2
            A_SEVER A_SEVER
            18.12.1319:27:33
            подождем конкретики
            Я уже даже и не помню, сколько лет я её жду...
            • 0
              Нет аватара Tony
              18.12.1320:20:33
              соглашение сегодня подписали)
              • 2
                A_SEVER A_SEVER
                18.12.1321:18:15
                соглашение сегодня подписали
                Кто подписал, где?
  • Комментарий удален
    • 2
      Нет аватара Евгений Ефимов
      18.12.1317:11:40
      Меньше смотрите телевизор)) Ничего они производит давно не могут.
      И никто никаких 80 Русланов производит тоже не будет.
    • 1
      Нет аватара Tony
      18.12.1318:03:14
      самолетов много надо. Не нам, так на продажу)
    • 1
      Нет аватара bars_16
      18.12.1318:12:01
      На украинском сайте об авиации написано,что постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 внесены изменения в ФЦП по развитию авиации и там появились 60 Ан-70.Ну и что Рогозин приезжал в Киев посмотреть на этот транспортник.
      Я нашёл это постановление,но не нашёл ничего про ан-70...Хотя может быть плохо искал...)
    • 3
      A_SEVER A_SEVER
      18.12.1319:17:16
      выпускать до 80 таких машин в год.
      Ни Ан-70, ни тем более Ан-124 не будут выпускаться в таких количествах - в этом просто нет потребности, а потому смысла. Не факт, что они вообще будут выпускаться хоть в каких-то количествах...
    • 1
      misha12 misha12
      18.12.1319:20:15
      Бугога)))Что за фантастика?80 самолётов в год?Они даже один в год не могут делать.   
  • -1
    Fibo Fibo
    18.12.1318:59:00
    + Отличная новость! И Ан-70 тоже до серийного производства необходимо довести.
    • 1
      A_SEVER A_SEVER
      18.12.1319:28:23
      + Отличная новость!
      Да нет пока никакой новости!    
      • 3
        user78 user78
        18.12.1319:42:53
        Да нет пока никакой новости!

        потому и в личном блоге. А вообще соглашение на этот раз заключено на самом высоком уровне, это уже не просто фантазии Кивы. Мой прогноз - будем небольшой серией производить Ан-124 в Ульяновске, а украинцам платить чисто символичные "лицензионные отчисления", вот и всё совместное производство. Т.е. фактически нам отдают права Ан-124 в обмен на дешёвый газ и скупку долгов на 15 млрд.    
        • 1
          Нет аватара Tony
          18.12.1320:27:27
          потому и в личном блоге. А вообще соглашение на этот раз заключено на самом высоком уровне, это уже не просто фантазии Кивы.

          именно так!
          кроме прав на АН еще много чего, один только мост через Керчь чего стоит!
          • 1
            A_SEVER A_SEVER
            18.12.1321:28:03
            один только мост через Керчь чего стоит!
            Про него ещё Лужков в конце 90-х говорил, и тоже "не сегодня, так завтра начнём строить"...
        • 3
          A_SEVER A_SEVER
          18.12.1321:26:31
          потому и в личном блоге
          Так это я её туда перенёс!    
          соглашение на этот раз заключено на самом высоком уровне
          Так и все предыдущие переговоры были не на уровне рабочих авиазаводов Киева и Ульяновска, а на уровне правительств России и Украины.
          Т.е. фактически нам отдают права Ан-124
          Давай не будем торопить события! ;)
          • 2
            user78 user78
            18.12.1323:04:02
            Так и все предыдущие переговоры были не на уровне рабочих авиазаводов Киева и Ульяновска, а на уровне правительств России и Украины.

            Речь уже не просто о переговорах, а о неком подписанном соглашении среди прочих вчера в Кремле:
             http://ria.ru/world/20131217/984718563.html 

            Интуиция подсказывает, что на этот раз всё серьёзно. Похоже, таки добились договоренности по производству Ан-124 на нашем Авиастаре.

            ЗАО «Авиастар-СП» обладает технологией производства самолета Ан-124 «Руслан» - уникального продукта отечественного авиастроения, изначально создававшегося как транспортный самолет для нужд Министерства обороны и до настоящего времени востребованного на рынке перевозок сверхтяжелых и крупногабаритных грузов. С 2003 года выпуск Ан-124 «Руслан» прекращен, однако продолжается глубокая ремоторизация и поддержание летной годности эксплуатируемого парка ВС, находящегося в ведении Министерства обороны РФ и в коммерческой эксплуатации. Всего за период существования Ульяновского авиационного комплекса изготовлено 36 единиц Ан-124.

             http://www.aviastar-sp.ru...rabotki_i_modernizatsiya/ 

            Давай не будем торопить события!

            Согласен. В любом случае процесс будет небыстрым, т.к. нужно заново готовить техническую документацию (желательно сразу в цифре), модернизировать бортовое оборудование и т.д.
            Отредактировано: user78~23:18 18.12.13
          • 1
            Нет аватара Tony
            24.12.1322:52:29
            Так это я её туда перенёс!


            откуда?? я в личном ее постил!)
    • 6
      user78 user78
      18.12.1319:39:50
      И Ан-70 тоже до серийного производства необходимо довести.

      не факт, что в этом есть смысл (при наличии Ил-76МД-90А, который по ряду характеристик превосходит Ан-70).
      • -9
        Нет аватара stasik
        18.12.1321:15:07
        при наличии Ил-76МД-90А, который по ряду характеристик превосходит Ан-70

        И по каким-же таким характеристикам? У Ан-70 больше диаметр грузовой кабины, он может транспортировать большую номенклатуру военной техники. Длина разбега у Ан-70 - 600 метров, у Ил-476 - 2 километра. Расход топлива у Ил-476 больше в разы.
        • 5
          Нет аватара vajtek
          18.12.1322:05:01
          И по каким-же таким характеристикам? У Ан-70 больше диаметр грузовой кабины, он может транспортировать большую номенклатуру военной техники. Длина разбега у Ан-70 - 600 метров, у Ил-476 - 2 километра. Расход топлива у Ил-476 больше в разы.


          Это какую вы технику собрались постоянно возить и которая не поместится в Ил-76МД-90А? ))

          Длина разбега Ан-70 при максимальной загрузке 47т - 1 550 - 1 800 метров
          Длина разбега Ил-76МД-90А при максимальной загрузке 60 т - 1700 метров

          По топливу
          Ан–70 расход топлива 4,5 тонны в час, грузоподъемность 47 тонн, скорость 700 км/час. 13,7 кг/тонно-км

          Ил-76МД-90А расход топлива 6,5 тонн в час, грузоподъемность 60 тонн, скорость 800 км/час. 13,5 кг/тонно-км

          Вот по таким характеристикам. stasik перестаньте читать желтую прессу.
        • 3
          user78 user78
          18.12.1322:22:26
          И по каким-же таким характеристикам?

          У Ил-76МД-90А выше грузоподъемность (60 тонн против 47 тонн у Ан-70), выше крейсерская скорость (780—850 км/ч против 700-750 км/ч у Ан-70), выше дальность (Ил-476 с грузом 40 тонн летит на 6500 км, столько же сколько Ан-70 с 20 тоннами). К тому же - Ил-76 уже отлажен в эксплуатации и производстве, проявил себя как надёжная машина.

          По поводу диаметра кабины - для перевозки крупногабаритных тяжелых грузов у ВВС РФ есть другие самолёты - Ан-124, которым Ан-70 значительно уступает.
          Отредактировано: user78~22:23 18.12.13
          • 1
            Нет аватара Zor
            19.12.1311:22:20
            По поводу диаметра кабины - для перевозки крупногабаритных тяжелых грузов у ВВС РФ есть другие самолёты - Ан-124, которым Ан-70 значительно уступает.

            Крупногабаритные грузы не обязательно тяжёлые.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,