MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 23 декабря 12
18

Лизинг Sukhoi Superjet 100 авиакомпанией Royal Air Maroc

22 декабря Sukhoi Superjet с бортовым номером RA-89021 выполнил рейс AT816 из Касабланки /Марокко/ в Берлин-Тегель /Германия/. Борт находится в лизинге у авиакомпании Royal Air Maroc - национальном перевозчике Марокко. Полеты выполняют экипажи авиакомпании Московия. По неподтвержденным данным, срок лизинга составит несколько месяцев. Ранее компания арендовала по аналогичной схеме два Embraer 190 (PH-DNA и PH-DNB) на срок около 5 месяцев. Целью данного упражнения является сравнительное тестирование в условиях реальной эксплуатации на регулярных маршрутах компании. По результатам тестов будет определен победитель на поставку 12-15 самолетов. По всей видимости, конкуренцию EMB190 и SSJ100 составит Bombardier CRJ1000.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.skyscrapercity.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 3
    user78 user7823.12.13 16:01:44
    Есть немалые шансы, что выиграем. Интерджетовцы ведь предпочли наш Суперджет бразильскому эмбраеру:

    Для производителя "Суперджета" - ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) - контракт с мексиканцами очень важен с имиджевой точки зрения. Во-первых, Interjet - второй по величине перевозчик Мексики - стал первым покупателем SSJ в Западном полушарии. Во-вторых, в начале 2011 г. "Сухой Суперджет-100" выиграл в тендере у бразильской Embraer, считающейся одним из основных конкурентов российского производителя. В-третьих, мексиканцы высоко оценили технические и эксплуатационные характеристики нашего самолета. "По сравнению с Embraer SSJ-100 легче и более высокотехнологичен. Стоимость его эксплуатации в 2,5 раза ниже, чем у воздушных судов подобного класса, а для нас это много, - рассказывал в одном из интервью Мигель Алеман, владелец частного фонда Miguel Aleman Foundation, которому принадлежит Interjet. - На самолете установлена современная авионика, двигатели дают экономию топлива в 10%. Наконец, его легко ремонтировать".


    Хотя, в дело всегда может вмешаться большая политика    

    По всей видимости, конкуренцию EMB190 и SSJ100 составит Bombardier CRJ1000.

    CRJ1000 такой странный и негармоничный самолёт... Длинная-предлинная колбаса с маленькими крылышками    



    Отредактировано: user78~16:02 23.12.13
    • 2
      Samboris Samboris24.12.13 00:08:46
      Вид сверху - похож на член с крылышками - эдакая "аэровафля"   
      Отредактировано: Samboris~00:09 24.12.13