Лого Сделано у нас
140

Второй самолет Ту-214 "Открытое небо" поднялся в небо

18 декабря с аэродрома КАПО им. С.П. Горбунова второй самолет Ту-214ОН, разработанный и собранный по специальному проекту «Открытое небо» совершил первый полет. Лайнер находился в воздухе около трех часов. Об этом сообщает пресс-служба КАПО.

читать полностью


  • 7
    Нет аватара vlTepes
    24.12.1314:21:21
    Таким образом, это уже 33-й авиалайнер, поднявшийся в небо в этом году?
    SSJ-100: 22

    Смотрим процент SSJ в штуках в производстве
    год: SSJ/Остальные/Всего - % SSJ
    2009: 1/11/12 - 8%
    2010: 2/10/12 - 17%
    2011: 5/14/19 - 26%
    2012: 12/10/22 - 55%
    2013: 22/11/33 - 67%
    Из чего можно сделать два вывода:
    1. Ура-ура ГСС.
    2. Но совсем не ура остальным. Никакого системного роста - как болтались в районе 10 единиц так и болтаются. Был выброс в 2011 да сплыл.
    Знаю, сейчас заминусуют. Но такова уж судьба правдорубов в нашей стране.
       
    UPD. Предупреждая гневные - одно дело Ил-96/Ил-76 ну на худой конец Ту-204, а совсем другое - SSJ - он меньше, проще и тд. Нельзя сравнивать яблоки с апельсинами. Можно. Потому что в списке итого есть и Ан-140, и Ан-148 - которые уж никак не больше/не сложнее SSJ.
    Отредактировано: vlTepes~14:25 24.12.13
    • 12
      user78 user78
      24.12.1315:05:38
      Из чего можно сделать два вывода:
      1. Ура-ура ГСС.

      Однозначно ГСС молодцы! И позор всем тем, кто поливал Гражданские Самолеты Сухого грязью, да выкрикивал всепропальные лозунги "ничего у вас не получится!". Как видим, всепропальщики опять в луже, а ГСС вытягивает гражданский авиапром России на мировой уровень.
      2. Но совсем не ура остальным. Никакого системного роста - как болтались в районе 10 единиц так и болтаются. Был выброс в 2011 да сплыл.
      Знаю, сейчас заминусуют. Но такова уж судьба правдорубов в нашей стране.

      По-моему, ты сейчас немного лукавишь и недоговариваешь. Прекрасно знаешь, что Суперджет - это самый совершенный и современный гражданский лайнер в России на сегодняшний день. Самый востребованный и конкурентноспособный на международном рынке. Остальные самолёты на коммерческом рынке не востребованы или маловстребованы, местные авиакомпании их закупают неохотно, т.к. невыгодно. Госзаказ для Минобороны, МЧС, Специального летного отряда "Россия" помогает поддерживать выпуск устаревших неконкурентноспособных самолетов, но это временно - пока не встанут на крыло новые Российские самолеты, которые сейчас разрабатываются.
      С 2017 стартует серийное производство еще более крутого самолета - Як-242 (МС-21), причем его выпуск будет более массовым чем у Суперджета (до 80 бортов в год). А между 2013 и 2018 - да, Суперджет будет однозначным лидером по количеству, это правильно и логично. Ил-76МД-90А тоже будет наращивать выпуск до 12, а может и больше бортов в год:
      "Задачей госконтракта и в целом развития мощностей по 76-й машине является не только реализация контракта на 39 самолетов. Вообще стоит задача максимально выйти к 2017 году на производство не менее 18 самолетокомплектов в год", — рассказывает генеральный директор ЗАО "Авиастар-СП" Сергей Дементьев.

       http://www.vesti.ru/doc.html?id=1148553 
      Т.е. идёт планомерный рост по всем направлениям.

      - одно дело Ил-96/Ил-76 ну на худой конец Ту-204, а совсем другое - SSJ - он меньше, проще и тд.

      Суперджет меньше чем Ту-204 - это да. Но то что проще, не факт. По цене и трудоемкости Суперджет и Ту-204 примерно одинаковы, а по уровню технологий SSJ-100 ушагал далеко вперед, и Ту-204 его уже никогда не догонит. Это самолёты разных поколений.
      сравнивать яблоки с апельсинами

      Кстати, на russianplanes в таблице по общему производство за советские годы включены даже Як-40, маленькие (масса пустого 13 тонн как у Ан-140) и простые недорогие самолётики для местных линий, которых выпускали по 25-50 штук в год. По стоимости и трудоемкости производства Як-40 сравним скорее с Як-140, а не с лайнерами уровня Суперджета или Ту-204. Т.е. тоже апельсины вместе бананами просуммированы и многие пользуются теми табличками для каких-то выводов.
      Отредактировано: user78~15:36 24.12.13
      • 2
        Нет аватара vlTepes
        24.12.1315:28:20
        По-моему, ты сейчас немного лукавишь и недоговариваешь


        Нет, я просто смотрю на факты. Мне кажется цифры уже достаточно убедительны, чтобы заткнуть всепропальщиков-фобов ГСС. Но вот чтобы заткнуть всепропальшиков-фобов более широкого профиля, по видимому придется ждать еще несколько лет.
        Пока доля SSJ будет только расти, причем ведь нельзя сказать, что заказов нет - на тот же Ан-148 есть мега заказ государственный - делай не хочу.
        Так что я сетую именно на текущую ситуацию последних лет - в 2010 казалось, вот оно - началось - ВАСО сделало 5 Ан-148. Потом был 2011 - Кива и Богуслаев наперебой обешали десяток в этом и три десятка в следующем. А по факту получилось - 2011 - 5, 2012 - 3.
           
        С перспективой на будующее я согласен с тобой.
        • 3
          user78 user78
          24.12.1315:42:56
          тот же Ан-148 есть мега заказ государственный - делай не хочу.

          сколько суммарно всего заказано Ан-148 для всех ведомств?
          А по факту получилось - 2011 - 5, 2012 - 3.

          и 2013 - 6.
          Кива и Богуслаев наперебой обешали десяток в этом и три десятка в следующем.

          ну Кива с Богуслаевым это вообще такие личности... могут обещать то, с чем потом не справятся.     В Украине сейчас неспокойно в политико-экономическом отношении. Если бы таки произошла навязываемая западом "ассоциация Украины с ЕС", то про украинский авиапром можно было бы забыть, т.к. лишний конкурент погрязшему в кризисе Евросоюзу не нужен как в самолетостроении, так и в двигателестроении.
          Отредактировано: user78~15:43 24.12.13
      • 0
        Tezen44 Tezen44
        24.12.1317:40:43
        Вообще стоит задача максимально выйти к 2017 году на производство не менее 18 самолетокомплектов в год"


        Куда столько?!    
        • 1
          Нет аватара stasik
          24.12.1320:16:27
          Куда столько?!

          18 бортов-чрезвычайно мало, учитывая то, что нам надо заменять весь парк Ил-76 Минобороны, МВД, МЧС, а это 200-300 бортов минимум.
          • 0
            Tezen44 Tezen44
            25.12.1300:23:14
            Да я то понимаю что надо, но так же я представляю сколько то будет стоить...
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            25.12.1314:35:14
            нам надо заменять весь парк Ил-76
            Умерьте аппетит - полностью менять весь парк имеющихся 76-х никто не собирается, половина из них пройдёт КВР, половина из оставшейся половины будет заменена на новые. Т.е. около 100 бортов.
      • 0
        Andrey Oslovskiy
        24.12.1318:39:40
        С 2017 стартует серийное производство еще более крутого самолета - Як-242 (МС-21), причем его выпуск будет более массовым чем у Суперджета (до 80 бортов в год).

        А как на счет планов на 80 шт. Ан-124?    
        • 0
          Нет аватара GoldenWorm
          24.12.1321:56:46
          МС-21 хотя бы точно будет, хоть и вряд ли с 2017.
          А планы по Ан124 - вилами по воде.
          • 0
            Andrey Oslovskiy
            24.12.1323:35:59
            Да Вы, наверное, не в теме. Не
            вилами по воде
            Все значительно ннтересней...

            P.S. "Надежда умирает последней - сказала Вера и пристрелила Любу"...
            Отредактировано: Andrey Oslovskiy~23:38 24.12.13
    • 1
      Нет аватара bars_16
      24.12.1315:09:19
      Со следующего года на 8-9 самолётов ВАСО выйдет.Авиастар и ТАНТК возобновят выпуск новых лайнеров. КАПО и Авиакор продолжат мелкосерийный выпуск. Вообщем порядка 20 бортов кроме завода в КнА ...
      • 1
        Нет аватара vlTepes
        24.12.1315:44:45
        Со следующего года на 8-9 самолётов ВАСО выйдет.Авиастар и ТАНТК возобновят выпуск новых лайнеров. КАПО и Авиакор продолжат мелкосерийный выпуск. Вообщем порядка 20 бортов кроме завода в КнА ...

        ВАСО, и Авиакор завязаны на кооперацию с Украиной. А там не пойми что творится. Подпишут ассоциацию - кранты. Не подпишут - будет продолжаться нынешняя канитель с майданами. Поэтому я буду рад, если ВАСО и Авиакор сохранят нынешние темпы хотя бы. Т.е. я более согласен с user78 в его оценке - сделают 6 Ан-148 - уже молодцы.
        А насчет Авиастара - есть заказ на Ту-204 на 2014 год?Салоны для госструктур типа Роскосмоса что-ли?
        • 3
          Нет аватара bars_16
          24.12.1315:57:51
          ВАСО в следующем году поставит 4 борта для МО (один взлетел в этом году, ещё поставят и борт для ФСБ,взлетевший в этом году), 2 для "Ангары", 1-2 для СЛО и вроде как "Оренбуржье" хочет три борта к 2016. Контракт с МО допускает,кстати, и поставку сверх оговорённого графика...
          Авиастар в 2014 поставит 2 Ил-76МД-90А (взлетят не менее трёх),и пару Ту-204 ( на МАКСе-2013 были заключены контракты как для Госавиации , так и с лизинговой компанией)
          • 0
            Нет аватара vlTepes
            24.12.1316:23:14
            ВАСО в следующем году поставит 4 борта для МО (один взлетел в этом году, ещё поставят и борт для ФСБ,взлетевший в этом году), 2 для "Ангары", 1-2 для СЛО

            Мы сейчас говорим о производстве, а не о поставках. Т.е. от этих 7-8 нужно отнять 2 посчитанных уже в этом году - получим 5-6. Т.е. тот же темп, что и в 2010,2011 и 2013.
            • 0
              Нет аватара bars_16
              24.12.1316:49:36
              3 для МО, 2 для Ангары, по одному для СЛО и Оренбуржья - 7 минимум...Ну и ,возможно, будут взлетевшие,кромен названных, но не переданные...
              Отредактировано: bars_16~16:52 24.12.13
            • 2
              Ivan_S Ivan_S
              24.12.1318:47:43
              А вот это объявление на сайте ВАСО наводит на мысль, что все-таки увеличение темпа прогнозируется.
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          25.12.1308:25:37
          есть заказ на Ту-204 на 2014 год?Салоны для госструктур типа Роскосмоса что-ли?

          На МАКСе были заключены 2 контракта с ВИМ-Авиа и Ред Вингс на Ту-204СМ. Каждый из них заказал 5 твердых и 5 опцион, т.е. в общем 10 твердых заказов и 10 опцион. На серьезную серию конечно пока не тянет, то таки....
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,