MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 24 декабря 23
136

Второй самолет Ту-214 "Открытое небо" поднялся в небо

18 декабря с аэродрома КАПО им. С.П. Горбунова второй самолет Ту-214ОН, разработанный и собранный по специальному проекту «Открытое небо» совершил первый полет. Лайнер находился в воздухе около трех часов. Об этом сообщает пресс-служба КАПО.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.aex.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    Нет аватара vlTepes24.12.13 15:28:20
    По-моему, ты сейчас немного лукавишь и недоговариваешь


    Нет, я просто смотрю на факты. Мне кажется цифры уже достаточно убедительны, чтобы заткнуть всепропальщиков-фобов ГСС. Но вот чтобы заткнуть всепропальшиков-фобов более широкого профиля, по видимому придется ждать еще несколько лет.
    Пока доля SSJ будет только расти, причем ведь нельзя сказать, что заказов нет - на тот же Ан-148 есть мега заказ государственный - делай не хочу.
    Так что я сетую именно на текущую ситуацию последних лет - в 2010 казалось, вот оно - началось - ВАСО сделало 5 Ан-148. Потом был 2011 - Кива и Богуслаев наперебой обешали десяток в этом и три десятка в следующем. А по факту получилось - 2011 - 5, 2012 - 3.
       
    С перспективой на будующее я согласен с тобой.
    • 2
      user78 user7824.12.13 15:42:56
      тот же Ан-148 есть мега заказ государственный - делай не хочу.

      сколько суммарно всего заказано Ан-148 для всех ведомств?
      А по факту получилось - 2011 - 5, 2012 - 3.

      и 2013 - 6.
      Кива и Богуслаев наперебой обешали десяток в этом и три десятка в следующем.

      ну Кива с Богуслаевым это вообще такие личности... могут обещать то, с чем потом не справятся.     В Украине сейчас неспокойно в политико-экономическом отношении. Если бы таки произошла навязываемая западом "ассоциация Украины с ЕС", то про украинский авиапром можно было бы забыть, т.к. лишний конкурент погрязшему в кризисе Евросоюзу не нужен как в самолетостроении, так и в двигателестроении.
      Отредактировано: user78~15:43 24.12.13