MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 26 декабря 11
90

Очередной Ан-148 совершил первый полёт

21 декабря в Воронеже совершил первый полёт очередной самолёт Ан-148-100Е, имеющий заводской номер 42-08 (регистрационный RA-61721) - 21-й серийный самолёт производства Воронежского акционерного самолётостроительного общества (ВАСО).

Самолёт стал вторым по контракту для Министерства обороны Российской Федерации и одновременно шестым Ан-148, изготовленным воронежскими авиастроителями в этом году.

В соответствии с подписанным в мае этого года контрактом ВАСО до конца 2017 года должно передать ВВС России 15 самолётов Ан-148-100Е в стандартной конфигурации на 75 мест.

Даты первых полётов за 2012 год:

1. RA-61713 22.03.12 _ 2. RA-61714 11.09.12 _ 3. RA-61716 16.11.12 

Даты первых полётов за 2013 год:

1. RA-61715 08.02.13 _ 3. RA-61717 24.05.13 _ 5. RA-61719 30.11.13

2. RA-61720 03.2013  _ 4. RA-61718 12.09.13 _ 6. RA-61721 21.12.13

Фото Алексея Боярина с сайта russianplanes.net

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара Reduktor27.12.13 00:55:20
    Заточен не для "Западного", а под мировой рынок, частью коего Россия является. Мы навёрстываем отставание в равноценном участии на мировом рынке, вступая в кооперацию с признанными мировыми производителями, за что готовы платить деньги. Они же, в свою очередь, помогают продвигать наш товар- Россия учится. А Украина?
    Совершенно очевидно, что кооперация с Украиной носит чисто политический характер, но это обсуждение за рамками этого сайта.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER27.12.13 01:32:03
      Совершенно очевидно, что кооперация с Украиной носит чисто политический характер
      Верно! Поэтому если России это будет нужно с геополитической точки зрения, кооперация с Украиной в авиастроении будет продолжена.
      • 0
        Нет аватара Reduktor27.12.13 06:35:02
        Если Ан-148 политический проект, то это должно говориться на каждом углу, ради понимания "кто есть кто". При этом, конечно, нужно четко понимать цели и задачи. Вот в этом как раз большие сомнения. Если сам Президент побывав на ВАСО говорит, что России этот неприхотливый самолёт очень нужен, а в действительности заказчиков нет, то складывается понимание того, что Президента ввели в заблуждение. Какая уж тут политика? Почти уголовщина.
        Отредактировано: Reduktor~06:37 27.12.13
        • 0
          A_SEVER A_SEVER27.12.13 07:11:43
          а в действительности заказчиков нет
          а/к «Россия», СЛО «Россия», «Полёт», «Ангара», МЧС, ФСБ, ВВС - это не заказчики?
          • 0
            Нет аватара Reduktor27.12.13 12:55:20
            Нет это не коммерческие заказчики. Что обязали то и взяли. Вы не знали? Тогда непонятно что Вы пытаетесь мне рассказать.
        • 1
          Нет аватара brat_po_razumu27.12.13 07:19:01
          Если Ан-148 политический проект, то это должно говориться на каждом углу...


          Зачем, с какой стати???

          ради понимания "кто есть кто".


          А кто есть кто? Россия - заказчик и производитель, Украина - поставщик.

          Если сам Президент побывав на ВАСО говорит, что России этот неприхотливый самолёт очень нужен, а в действительности заказчиков нет, то складывается понимание того, что Президента ввели в заблуждение.


          Президент сказал то, то он сказал. Если ты его слова понял неправильно - это твои проблемы.
          • 0
            Нет аватара Reduktor27.12.13 12:51:25
            Вы просто не хотите понять про что я говорю.
            Это наши российские проблемы, если Президент говорит вещи оторванные от реальности.
            • 0
              Нет аватара brat_po_razumu27.12.13 19:21:24
              Да в чем оторванность от реальности-то??? Никакой оторванности.
        • 0
          A_SEVER A_SEVER27.12.13 12:59:15
          Президент побывав на ВАСО говорит, что России этот неприхотливый самолёт очень нужен
          После чего российские государственные силовые структуры заказали государственному авиазаводу ВАСО эти самолёты.
          Так в чём противоречие? Спрос не ограничивается исключительно коммерческими авиакомпаниями, госзаказ - это тоже спрос!
          • 0
            Нет аватара Reduktor27.12.13 13:14:53
            Заканчиваем полемику. Прежде всего, я так и не получил внятного ответа, зачем пассажирский лайнер в рядах вооружённых сил? ВВС создают свои авиакомпанию? Была чёткая установка на избавление от непрофильных активов в ВС. Даже Ан-124 под тем же предлогом выводили. А тут противоположный процесс. Мало того что эти пассажирские лайнеры отнимут колоссальные средства из военного бюджета, они тяжким бременем лягут эксплуатационными расходами. Нежели Вам всё равно?
            • 0
              A_SEVER A_SEVER27.12.13 13:23:21
              Даже Ан-124 под тем же предлогом выводили
              Куда выводили и как много их вывели?    
              • 0
                Нет аватара Reduktor27.12.13 14:23:13
                На сколько я знаю- почти все ныне находящиеся в коммерческой эксплуатации. Учитывая, что серийное производство закончилось в девяностых, а коммерческая началась в тех же девяностых. Про отдельные достроенные не говорю.
                Показательно то, что серийное производство было остановлено в связи с неопределённость МО номенклатуры грузов- деньги считали.
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER27.12.13 14:31:05
                  почти все ныне находящиеся в коммерческой эксплуатации
                  Самолёты Ан-124 принадлежат МО, их эксплуатацией занимается "224-й лётный отряд".
                  Отредактировано: A_SEVER~14:34 27.12.13
                  • 0
                    Нет аватара Reduktor27.12.13 15:09:54
                    Те которые принадлежат военным, эксплуатируют военные- что новость? Гражданских же владельцев найти можно без проблем.
                    Про военных эксплуатирующих Ан-124 Вы написали дабы понятно было зачем военным самолёты гражданского исполнения? Пусть так. С Уважением.
                    • 0
                      A_SEVER A_SEVER27.12.13 15:48:04
                      Те которые принадлежат военным, эксплуатируют военные- что новость?
                      Вы же сказали, что их выводили как "непрофильные активы" - я это опроверг.
                • 0
                  Нет аватара Dean27.12.13 22:46:38
                  Производство Ан-124 завершёно в 2004 г.
                  • 0
                    Нет аватара Reduktor28.12.13 00:07:28
                    В Киеве построено 17, последний в 1994г.
                    В Ульяновске 33, последний в 1995г.
                    Что вы сказать то хотели?
            • 0
              A_SEVER A_SEVER28.12.13 07:56:15
              ВВС создают свои авиакомпанию?
              Вы считаете, что покупка Ан-148 это что-то новое? Так поинтересуйтесь, какое количество Ту-134 и Ту-154 есть у МО!
              Нежели Вам всё равно?
              Нет, мне не всё равно. Мне нравится, что идёт обновление авиапарка МО и одновременно ВАСО обеспечено работой!
              • 0
                Нет аватара Reduktor28.12.13 12:53:28
                Военные занимаются коммерцией на тех же Ту-154. Это входит в противоречие с законом. Я за законность в России. (Точка)