MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 28 декабря 24
103

С космодрома Плесецк стартовала ракета «Союз-2.1В»

  • http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BE%D1%8E%D0%B7-2_%28%D1%81%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%B9%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE_%D1%80%D0%B0%D0%BA%D0%B5%D1%82-%D0%BD%D0%BE%D1%81%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B9%29
  • http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BE%D1%8E%D0%B7-2_%28%D1%81%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%B9%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE_%D1%80%D0%B0%D0%BA%D0%B5%D1%82-%D0%BD%D0%BE%D1%81%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B9%29
С космодрома Плесецк в Архангельской области стартовала ракета-носитель легкого класса «Союз-2.1В». Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на Минобороны РФ.

 «Это первый старт легкой ракеты «Союз-2.1В». Она должна вывести на орбиту научно-космический аппарат», — рассказал агентству представитель Минобороны. 
Ранее сообщалось, что пуск «Союза» переносится на 2014 год. Старт ракеты неоднократно откладывался — первый запуск должен был состояться еще в 2012 году, но его отменили из-за аварии во время стендовых испытаний двигателя. В итоге он был назначен на 23 декабря 2013 года, 18 декабря ракету установили на стартовом комплексе космодрома Плесецк.

Ракету-носитель «Союз-2» этапа 1В оснастили блоком выведения «Волга» и студенческим спутником «Аист». Эта двухступенчатая ракета предназначена для вывода небольших спутников на околоземную орбиту. Ее грузоподъемность составляет около трех тысяч килограммов, собственный вес ракеты достигает 160 тонн, длина — 44 метров.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.km.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

    • 3
      Нет аватара AbrValg29.12.13 00:56:46
      20.12.2013 Известия.ru
         
      • -2
        Нет аватара Markov29.12.13 10:01:59
        Факт верификации материала газетой "ВПК", надеюсь, никто оспаривать не будет? ;)
        • 3
          Нет аватара AbrValg29.12.13 12:55:50
          Не являясь главредом или журналистом "ВПК", ни вы, ни я не можем сказать что-либо внятное о наличии или отсутствии у них верификации. Но как человек по природе недоверчивый, я всегда ищу независимое подтверждение. В данном же случае его нет, и в сухом остатке имеем "новость с Известий, перепечатанную всеми остальными".
          • -2
            Нет аватара Novigator29.12.13 14:57:26
            От этого дважды два уже не четыре?
          • -1
            Нет аватара Markov29.12.13 17:56:09
            ни вы, ни я не можем сказать что-либо внятное о наличии или отсутствии у них верификации

            Факт согласия редакции Курьера с материалом Известий следует из факта публикации редакцией Курьера материалов Известий, здесь не о чем спорить. Можно, конечно, порассуждать о грамотности редакции Курьера, но обращу ваше внимание на забавный факт: никто из здесь присутствующих так и не сказал "Э, да это же "Военно-Промышленный Курьер", известные дилетанты и желтушники, перепечатывающие всякую чушь".

            Вообще факт проблем с перспективами использования А-3 и неконкурентоспособности А-5 в нынешнем виде на мировом рынке - факт хорошо известный уже давно, в том числе со слов самих разработчиков. Уверяю, Известия не открыли ничего нового.
          • 1
            Нет аватара AbrValg29.12.13 20:38:48
            Novigator:
            От этого дважды два уже не четыре?
            Да, судьба Ангары, конечно, именно такой по сложности вопрос, как вы написали    

            Markov:
            Факт согласия редакции Курьера с материалом Известий
            Повторяю: меня не интересует происходящее в редакции Курьера, а также их согласие или не согласие с тем, что они копипастят. Копипаста взята с Известий и независимого подтверждения нет. Дальше обсуждать нечего, точка.
            • -3
              Нет аватара Markov29.12.13 20:46:48
              Я понимаю, что вас это не интересует и обсуждать вам это очень неохота. Но факт того, что редакция вполне уважаемого "Военно-Промышленного Курьера" посчитала данный материал достойным публикации - остается фактом, увы.