Лого Сделано у нас
37

Самолет-лаборатория на базе Ту-204-120СЕ успешно прошел первый этап летных испытаний в Китае

Специалисты компании "Туполев" совместно с китайскими коллегами завершили первый этап летных испытаний летающей лаборатории на базе самолета Ту-204-120СЕ.

Об этом "Интерфаксу" сообщил источник в российском авиапроме. "В Китае завершились первые летные испытания летающей лаборатории на базе самолета Ту-204-120СЕ. Первый полет состоялся 11 декабря. Всего проведено пять испытательных полетов", - сказал собеседник агентства.   Он уточнил, что компания "Туполев" выполняет опытно-конструкторские работы в основном по самолету, а бортовое специальное оборудование устанавливается китайской стороной.

  • -1
    MAF MAF
    30.12.1319:07:14
    вот тут не знаю то ли плюс ставить то ли минус... Китайцы они такие китайцы..
    • 2
      Izon Izon
      31.12.1300:00:04
      Не переживайте и плюсуйте. Китайцы могли украсть технологии с предыдущих поставленных им Ту-204-120СЕ. Этот не первый.
      • 0
        Djoker Djoker
        31.12.1302:41:25
        Китайцы могли украсть технологии с предыдущих поставленных им Ту-204-120СЕ. Этот не первый.


        Это единственный поставленный им Ту-204.    
      • 0
        vadikgg.livejournal.com vadikgg
        31.12.1309:47:59
        Грузовой самолет Ту-204-120С(Е) с серийным номером 030 (64030, заводской номер 1450743664030, китайская регистрация В-2871) постройки ульяновского ЗАО "Авиастар-СП" был первым и единственным самолетом данного типа (в модификации Ту204-120 с двигателями Rolls-Royce RB.211-535E4-B-75), поставленным по контракту на поставку пяти таких грузовых самолетов (с опционом еще на 10 машин) в КНР, заключенным небезызвестной египетской компанией Sirocco Aerospace International в сентябре 2001 года. Из пяти заказанных самолетов с поставкой с 2003 года три предназначались для китайской авиакомпании China Southwest (затем Air China Cargo), и два - для авиакомпании China Northwest (затем China Eastern Cargo). Реализация контракта крайне затянулась, и первый самолет для КНР (серийный номер 030, китайская регистрация В-2871) полетел лишь 14 мая 2006 года. К этому времени Sirocco Aerospace International разругалась с российскими властями, а Rolls-Royce прекратила поставки ей двигателей (а затем и вовсе сняла двигатели серии RB.211 с производства). В результате четыре других уже почти готовых для китайских заказчиков самолета Ту-204-120С(Е) (серийные номера 031, 034, 035 и 041) остались на "Авиастар-СП" без двигателей и были законсервированы, а единственный головной самолет В-2871 был принят в Ульяновске Air China Cargo только в октябре 2008 года, но в эксплуатацию китайской компанией так и не передавался
      • 0
        Нет аватара silicoid
        31.12.1318:15:50
        А они этот уже разбирали, кстати. Правда потом собрали.
  • 1
    Igor Bulytchev Igor Bulytchev
    30.12.1320:20:14
    Иксплэйн ми, плиззз.. Объясните то бишь.
    Это мы китайцам сделали самолет, они ставят на него оборудование и потом его покупают,
    или это наш самолет, мы покупаем у них оборудование и для этого летаем над Поднебесной?
  • -1
    Нет аватара Speereo
    30.12.1320:23:06
    сертификация грузовика, да, причем здесь китайское оборудование?
    • 1
      A_SEVER A_SEVER
      31.12.1309:58:28
      причем здесь китайское оборудование?
      Самолёт используется китайцами в качестве летающей лаборатории.
      • 0
        Нет аватара silicoid
        03.01.1413:45:16
        я даже догадываюсь, что они на нем исследовать будут. Свою ЭДСУ и будут проводить увязку систем. Так как судя по вестям с полей, борт у них получился Отвратительный на всех разрабатываемых самолетах
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,