89

Итоги 2013 года в картинках: метрополитены

  •  © Фото из открытых источников

Фотообзор посвящён новым станциям метро, открытым в городах России в 2013 году.

читать полностью

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 3
    Нет аватара Volkerball
    04.01.1400:17:08
    Если под западом подразумеваете США, то вполне, там без автомобиля выжить сложно, за редким исключением(Нью-Йорк, Сан-Франциско). Но вот в европейских странах как раз нормально не покатаешься на личном транспорте. В Лондоне авто роскошь, а не средство передвижения(платный въезд в центр, платные парковки). И люди пользуются старым, всё время ремонтируемым, подверженным природным катаклизмам а-ля листопад(ведь между прочим серьёзная проблема, ибо около 50% подземки Лондона на самом деле надземка). Европейцы как раз знамениты своей развитой системой общественного транспорта. Не получится в этом деле поделить Запад, Россия, Восток. Тут нужно отделить США от Европы, ситуация с общественным транспортом в Латинской Америке тоже довольно разношёрстной получается.
    А то, что в лидерах стоит азиатские города - это не значит, что европейцы индивидуалисты и в метро ни ногой. Европейские города вообще маленькие, там хоть весь народ загнать в метро - не сможешь обеспечить такой пассажиропоток. К тому же в европейских городах развитые трамвайные сети - в Азии найти город с трамваями вообще большая удача. Они просто не успевали приживаться, ибо города росли и богатели несравнимо быстрее европейских. А из Латинской Америки в лидерах можно заприметить только Мехико и Сан-Пауло. В Мехико вполне на уровне, 195 станций и более 200 км путей. С Сан-Пауло похуже, город сравним с Мехико, но где-то 64 станции и 74 километра путей. Они бы с радостью пользовались бы метро, но его начали строить поздно, да и строили медленно.
    • 1
      iluminatus iluminatus
      04.01.1402:46:30
      Вы правы. Я больше имел в виду штаты, так как есть тут один "борцун с режымом", который выставляет ньюйорское метро в качестве эталона. Хотя все таки система общественного транспорта у нас в стране развита лучше чем даже в Европе. У нас она строилась как основная система транзита из точки А в точку Б, а на западе (Европа) как альтернатива личному транспорту.
      • 0
        Нет аватара Nizhegorodec
        12.01.1419:52:28
        Не соглашусь с Вами. В Западно Европейских странах система общественного транспорта развита лучше чем у нас, логичнее, понятнее, правда на много дороже. Я как житель Москвы Вам это говорю. Только вернулся из трипа по Прибалтике и Швеции, ранее бывал в Лондоне, Вене, Праге, в общем то есть с чем сравнить
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,